Согласовано Руководитель МО «Информатики» ___________
|
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.3А - Дизайн и презентация (продолжение) |
|
||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
Класс: 7 |
|
||||||||||||||||||
Тема урока |
Анимация |
||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.5.4.1. создавать анимацию с использованием растровой графики
|
||||||||||||||||||
Цели урока |
Иметь представление о создании анимации |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· Знает что такое анимация · использует инструменты для создания изображения; · редактирует изображение · описывает ход создания анимированного изображения; · предлагает нестандартные идеи для создания анимации в рамках заданной темы; |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут … Словесно описывать алгоритм создания анимированного изображения Словарьспецифическихтерминовитерминология: Кадр, анимация, images, edit, frame, background, play, copy, clear, delete, previous, select |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Уважение, обучение на протижение всей жизни |
||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Английский, Искусство |
||||||||||||||||||
Навыки использования ИК |
Использование компьютера и различного программного обеспечения. Браузер. |
||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Графический редактор PAINT |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока 5 мин.
5 мин.
5 мин.
15 мин |
Приветствие учащихся. Сегодня мы с Вами повторим и закрепим наши знания по темам:
Введение в тему (Критическое мышление) Показать детям слайд, на котором помещены анимации. Ученики самостоятельно формирую тему урока.
Формирования цели и критерий успеха (Обсуждение в группе) Изучение английских слов по теме
Учащимся необходимы самостоятельно найти ответы на вопросы используя интернет ресурсы Что такое анимация? Анимация (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (анимационный фильм и, в частности, мультфильм. Что такое мультфильм? Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Перечислите программы,создающиеанимации • Adobe Photoshop — платная • VectorianGiotto - (достаточно мощный, похож на AdobeFlash) - бесплатная • Pencil2D (ранее - Pencil) - бесплатная • GIMP (чаще используется на Linux) — бесплатная • Adobe Flash Professional — платная • CoffeeCup — условно бесплатная • Blender — бесплатная • Synfig — бесплатная • Pivot Stickfigure Animator — бесплатная • Stykz — бесплатная • Dimp Animator — бесплатная • Anime Studio — платная
Программы для создания эскизов • FotoSketcher • CorelDRAW // Drawing sketch in CorelDRAW brushes • Paint.net • Tux Paint • INKSCAPE • SMOOTHDRAW • ARTWEAVER • MYPAINT • LIVEBUSH • THE GIMP • PAINTTOOL SAI
|
Презентация PowerPoint |
|||||||||||||||||
Середина урока 40 мин
5 мин. |
Создаем движущиеся изображения Слой – «прозрачный лист», который используется для хранения изображения. Слои могут быть размещены один на другом, создавая сложный образ или анимацию.
Практическая работа
Закрепление
Критерии «хорошей» анимации v Использовать графические фигуры v Использовать панели инструментов(текст, кисть, заливка и т д) v Смена фона и вставка музыки v Смысловое значение v Креативные идеи |
Презентация PowerPoint Видео создание движущихся изображений
http://createanimation.ru/viewtopic.php?f=9&t=146 |
|||||||||||||||||
Конец урока 5 мин
|
Рефлексия Что я узнал(а)… Мне понравилось… Я затрудняюсь…
|
|
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
Для того чтобы оказать помощь неуспевающим ученикам на уроке используется парная и групповая работа. А так же помощь учителя в виде информационных таблиц или инструкций для выполнения заданий. В качестве дифференциации используются задания разных сложностей, а так же учащиеся которые закончили задания быстро помогают другим учащимся. |
Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры. Так же применяется групповая оценка, по выстроенным с учащимися критериям успеха. Сделанные практические работы отправляются на сайт, где все учащиеся, а так же учитель может оценить их.
|
На первых уроках информатики учащиеся знакомятся с правилами поведения в компьютерном классе. Во время обучения учащиеся опираются на информационную памятку по технике безопасности, которая весит в классе. Так же учащиеся знают как оказать медицинскуюпомощь пострадавшему человеку. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.