3 тригонометрических выражений Формулы сложения

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 тригонометрических выражений Формулы сложения.docx

9.4

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла

Цели урока

­  применятьформулы двойного и половинного углы тригонометрических функций при преобразовании тригонометрических выражений.

Критерии успеха

­   знает формулы двойного угла

­   знает формулы половинного угла

­   аргументируетвыбор нужных формул при преобразовании тригонометрических выражений.

­   правильно применяет нужную формулу

­   правильно выполняетпреобразование

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

        оперировать терминами данного раздела;

        комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

        аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Предметная лексика и терминология       

        двойной аргумент/угол;

        формулы понижения степени;

        половинный аргумент/угол;

Полезные выражения для диалогов и письма:

        заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

        применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени;

        заданное выражение представляет собой правую часть формулы половинного угла для синуса/косинуса;

Привитие ценностей

Ответственность

Предварительные знания

Тригонометрические формулы

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

5 мин

Организационный момент.Объявление темы и целей урока.

 

Парная работа

Учащиеся  в паре выполняют задание Tarsia на знание формул двойного и половинного угла.

 

 

 

приложение 1

середина урока

13 мин

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

Индивидуальная работа.

Каждый ученик выполняет тестовые задания.

Проверка с помощью приложения Zipgrade сэкономит ваше время.

 

Решение задач.

По результатам теста, определяется как учащийся будут решать задачи. Если по результатам теста, больше 50% правильно, то учащийся выполняет задания индивидуально. Если  по результатам теста, не более 50% правильно, то учащийся выполняет задания на доске при помощи учителя.

 

Кто быстрее?

 

приложение 2

 

 

 

 

приложение 3

 

 

 

 

Презентация

Конец урока

2 мин

Рефлексия

Домашнее задание: №1160 (3,4)

Упростите выражение:

а)

б)

 

учебник Шыныбеков 9 класс

Алгебра

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?