3. Закрепление пройденного

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 Закрепление.doc

3. Повторение и закрепление пройденного

     1. Напомните ребенку, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и пишем. Звуки бывают  гласным    и  и  согласными.   Гласные   звуки:   [А],   [У],   [О],   [И],   [Ы],   [Э].   Мы   обозначаем   их   красным  кружком. Согласные звуки бывают твердыми и мягкими. Твердые согласные звуки: [Т], [П], [Н], [М], 

[К], [Б], [Д], [Г], [Ф], [В], [X], [С], [3], [Ш], [Ж]. Мы обозначаем их синим кружком. Мягкие согласные  звуки:  [ Т ’ ] ,    [П’], [Н'], [М'], [К'], [Б'], Щ'], [Г’],  [Ф'],  [В'], [X'], [С’], [3']. Мы обозначаем их зеленым  кружком.

    2. Выясните,   помнит   л    и  ребенок,   что   согласные   звук и  бывают   звонким   и  и  глухими.   Звонкие  согласные произносятся с участием голоса. Когда их произносят, «в горлышке становится шумно».  Например:   [Б],   [Д],   [Г],   [3],   [Ж].   Глухие   согласные   произносятся   без   голоса,   «в   горлышке   тихо». 

Например: [П], [Т], [К], [С], [Ш].

3. Повторите с ребенком все пройденные буквы, поупражняйте его в составлен  из магнитных  букв или кубиков с буквами слогов и слов. Особое внимание уделите осознанному чтению слов  предложений.

    4. Проверьте, сможет ли ребенок определить количество звуков в словах  ива, дым, осы, нос,  вата, определит ли их порядок, сумеет ли правильно обозначить их кружками.