3. Повторение и закрепление пройденного
1. Напомните ребенку, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и пишем. Звуки бывают гласным и и согласными. Гласные звуки: [А], [У], [О], [И], [Ы], [Э]. Мы обозначаем их красным кружком. Согласные звуки бывают твердыми и мягкими. Твердые согласные звуки: [Т], [П], [Н], [М],
[К], [Б], [Д], [Г], [Ф], [В], [X], [С], [3], [Ш], [Ж]. Мы обозначаем их синим кружком. Мягкие согласные звуки: [ Т ’ ] , [П’], [Н'], [М'], [К'], [Б'], Щ'], [Г’], [Ф'], [В'], [X'], [С’], [3']. Мы обозначаем их зеленым кружком.
2. Выясните, помнит л и ребенок, что согласные звук и бывают звонким и и глухими. Звонкие согласные произносятся с участием голоса. Когда их произносят, «в горлышке становится шумно». Например: [Б], [Д], [Г], [3], [Ж]. Глухие согласные произносятся без голоса, «в горлышке тихо».
Например: [П], [Т], [К], [С], [Ш].
3. Повторите с ребенком все пройденные буквы, поупражняйте его в составлен из магнитных букв или кубиков с буквами слогов и слов. Особое внимание уделите осознанному чтению слов предложений.
4. Проверьте, сможет ли ребенок определить количество звуков в словах ива, дым, осы, нос, вата, определит ли их порядок, сумеет ли правильно обозначить их кружками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.