Представлена в текстовом виде контрольная работа по математике после изучения 2 части учебника. Для 3 класса. Программа Петерсон Л.Г. В контрольной работе представлены задания по всем изученным в этой части учебника темам. Задачи, примеры на сложение и вычитание, действия с именованными числами, уравнения, геометрические задания.
математика 3 кл 2 часть.doc
Результаты обучения
(математика – 3, часть 2)
1. Продолжи ряд:
a) 206, 412, 618, …
b) 501, 5002, 50003, …
c) 34 566, 34 554, 34 542, …
2. Прочитай число: 57 308 942.
Запиши предыдущее и последующее число. _______________________________
Что означает цифра 3 в записи этого числа?_____________________________
Какая цифра в разряде десятков тысяч? _________________________________
Сколько всего десятков тысяч в этом числе? _____________________________
3. Запиши цифрами числа:
8 млн. 712 тыс. 504 ед. _____________________________
25 млн. 4 тыс 36 ед. ________________________________
6 млрд. 53 тыс. 7 ед. ________________________________
4.
Вычисли: 8034 х 7 = ________________
159 х 800 = _______________
7100 х 60 = _______________
672 : 8 = __________________
3624 : 6 = _________________
58 030 : 7 = ________________
9200 : 80 = _________________
4 025 216 + 76 498 =
_______________________
1 300 402 – 215 742 =
_______________________
5. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 21 248?
____________________________________________________________________
6.
Составь программу действий и вычисли:
1) 326 714 – 250 х 3 + 24456 : 6 = _________________________
2) (38 056 – 5948) : 4 + 907 х (3500 : 700) = _________________ 7.
Выполни деление с остатком и сделай проверку: 5643 : 8
8. Вырази: В минутах: В часах и минутах:
9 ч = ______________________ 450 мин = __________________
3 ч 15 мин = ________________ 370 мин = __________________
240 с = _____________________
В секундах:
5 мин 36 с = _________________
26 мин = ____________________
9. Сравни:
25 мин _____ 2 ч 3 мин ______ 100 с 5 сут. _______12 ч.
10. Выполни действия:
4 мин 32 с + 5 мин 28 с = ____________________
2 ч 15 мин – 1 ч 30 мин = ____________________
3 сут 5 ч : 11 = _______________________
20 мин х 9 = _________________________
11. Урок начался в 11 ч 35 мин и длится 45 мин. В котором часу он закончился?
Ответ: _______________________________________ 12. Таня вышла из дома в 7 ч 48 мин, а пришла в школу в 8 ч 13 мин. Сколько
времени занимает у Тани дорога от дома до школы?
Ответ: ___________________________________
13. Реши уравнения:
х + 36 712 = 39 038 х = ____________
480 072 – y = 4 670 х = ____________
z – 28 394 = 576 z = ____________
80 – 3 * х = 35 х = ____________
а : 4 + 6 = 20 а = ____________
14. Составь и реши уравнения:
а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4320?
_____________________________________ х = ________________
б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?
_____________________________________ z = ________________
в) На сколько надо разделить 8500, чтобы получить 500?
_____________________________________ а = _________________
15. Найди значения выражений при данных значениях букв:
а + 5, если а = 16 ___________________________
72 – b, если b = 4 ____________________________
12 * с, если с = 8 ____________________________
d : 9, если d = 270 __________________________
16. Для танцевального кружка купили 36 м ленты красного и синего цвета,
причём красной ленты на 4 м больше, чем синей. Сколько метров ленты
каждого цвета купили для кружка?
Ответ: _______________________________________________________
17. Карлсон пролетел за 3 дня 120 км. В первый день он пролетел 28 км, а во
второй – в 2 раза больше, чем в первый. Сколько километров пролетел
Карлсон за третий день? Ответ: _____________________________________________________ 18. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В
зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой.
Сколько игрушек в трёх коробках?
Ответ: _____________________________________________________
19. Составь выражения:
а) Из а метров ткани можно сшить 3 платья. Сколько метров ткани пойдёт на 5
таких платьев? ____________________________________________
b) На 2 юбки требуется b м ткани. Сколько юбок можно сшить из с м такой
ткани? _____________________________________________________
с) В одном куске х м ткани, а в другом y м. Сколько пододеяльников
получается из всей этой ткани, если на 1 пододеяльник идёт 4 м?
____________________________________________________
d) В куске было d м ткани. От него отрезали 3 раза по n м. Сколько м ткани
осталось в куске? _________________________________________
20. Запиши формулы периметра и площади квадрата со стороной а.
________________________________________________________
Пользуясь этой формулой, найди:
а) периметр квадрата, если а = 5 м _________________________________
б) площадь квадрата, если а = 9 см. _________________________________
21. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько воды
войдёт в этот аквариум, если его дно имеет размеры 3 дм и 5 дм, а высота
равна 4 дм?
Ответ: _________________________________
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
3 класс. Математика 2 часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.