Дай характеристику предложения по плану:
Предложение:
Повествовательное
Побудительное
Вопросительное
По интонации:
Восклицательное
Невосклицательное
По наличию второстепенных членов
Нераспространенное
Распространенное
Составь предложения. Подчеркни грамматическую основу.
Осенью, жёлтые, листочки, на,
появились, берёзках.
Грустно, на, скворечник, голом,
качается, стволе.
Выпиши пары слов из первого предложения.
Найдите грамматическую основу предложения. Что заметили?
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
А.С. Пушкин
Какую роль выполняет запятая в
этом предложении. Такие
предложения называются сложными.
Сформулируйте тему урока.
Если непонятен смысл слова, узнаю его смысл.
Найду ударный гласный.
Выделю корень.
Найду в корне безударный гласный звук, написание которого нужно проверить.
Подберу проверочное слово: для этого изменю форму слова (леса - лес) или найду однокоренное слово (перелесок) так, чтобы гласный был под ударением.
Алгоритм проверки безударной гласной
Спиши слова, вставь пропущенные буквы.
В…сток, …рех, .. зык, праз…ник, ру…кий, с…нтябрь, м…дведь, Ро…ия, уч…ник.
Сделай морфологический разбор имён существительных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.