Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
ИКТ |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
информатика. Учебник для 11 класса общеобразоват. шк. Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун– «Арман-ПВ» 2015. |
Урок № 26 , тема урока |
Гиперссылки |
Цели обучения (кратко) |
закреплять и систематизировать знания, умения и навыки форматирования текста и вставки гиперссылки при создании Web-страниц средствами языка HTML |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=nF0X9PRVOsA
Связь с другими документами организуется тегами <A>…</A>. <A HREF=”имя файла на который надо перейти” > текст гиперссылки </A>. Рисунок так же можно сделать, как гиперссылку, написав: <A HREF ='имя файла на который переходим'>< IMG SRC =’имя графического файла’></a> |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни |
Практическая работа за компьютером выполнить: Выполнить практическую работу с приложения 1. (с 14-16 задание) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.