Раздел долгосрочного плана: 10.1А: Компьютерные системы |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
|
||||||
Тема урока |
Периферийные устройства |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
ü 10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства |
|||||||
Цели урока |
ü Научиться устанавливать и работать с печатающими устройствами; ü Знать о классификации периферийных устройств; ü Знать виды, назначения устройств печати, хранения данных, выдачи информации на экран. . |
|||||||
Критерий оценивания |
Умеет устанавливать печатное устройство Знает о классификации периферийных устройств |
|||||||
Языковые цели
|
Драйвер, утилита, периферийные устройства, мышь, модем, принтер, веб-камера, встроенный привод.
|
|||||||
Привитие ценностей
|
сравнивать различные периферийные устройства, на основе назначения этих устройств. Развивая сотруднические навыки при решении подключении периферийного устройства, например принтер. |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика, физика |
|||||||
Предварительные знания
|
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 3 мин |
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
|
Презентация.
|
||||||
7мин
|
Знакомство с темой и новым разделом.Периферийные устройства (ПУ) – это устройства взаимодействия ПК со внешними по отношению к нему устройствами.
Процессора и оперативная память не являются периферийными устройствами.
Периферийные устройства ПК – это • клавиатура, • манипулятор «мышь», • монитор, • принтер, • жесткий диск, • привод CD-/DVD- дисков, • модем, • сетевая карта (для подключения к сети Интернет), • видеокамера, • сканер и т.п.
Виды ПУ: · внутренние и · внешние.
Внутренние устройства устанавливаются внутрь корпуса компьютера. Примеры внутренних периферийных устройств персонального компьютера: · жесткие диски, · встроенныйпривод CD-/DVD- дисков · ит.п. Внешние устройства подключаются к портам ввода-вывода, при этом за взаимодействие этих устройств внутри ПК отвечают порты ввода-вывода. Примеры внешних периферийных устройств персонального компьютера: · принтеры, · сканеры, · внешние (подключаемые извне ПК) приводы CD-/DVD- дисков, · камеры, · манипулятор «мышь», · клавиатура · ит.п.
|
|||||||
15 мин |
(И) Исследовательская работа: Найдите информацию из ресурсов интернета и ответьте на вопросы:
|
|||||||
20 |
(Г) Задание в группах 1. Монитор как периферийное устройство
3. Жесткий диск как периферийное устройство. |
|||||||
2 мин |
Рефлексия Раздается цветные бумаги:написать где не удалось разобраться в теме; остались ли вопросы; была ли тема раскрыта, все ли понятно |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
|
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.