15.12.2020г Тема урока: “We are enjoying a caravan holiday”
«Мы наслаждаемся путешествием автокараваном»
Класс: 5 «Б»
УМК: “Английский язык” Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О. В Стрельникова.
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке иностранного языка
Задачи:
образовательные: формированиелексических и грамматических умений говорения и чтения; формирование и развитие УН аудирования.
развивающие: развитие способности формулировать высказывание, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.
воспитательные:воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.
Социокультурный аспект – знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном;
Сопутствующие задачи:развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;
Речевой материал:– грамматический – Present Progressive
- рецептивный : лексический – a caravan, holiday, travelling; trip, Northumberland, fishing, Haydon Bridge
Оснащение урока: учебник; карточки; проектор и электронное приложение по теме урока.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. |
|
I.Этап мотивации к учебной деятельности (Warming – up)
|
Учитель приветствует учащихся, проверяет их настрой и готовностьк работе. Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы урока. (Работа с карточками таблицей) |
Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя, приходят к самостоятельному формулированию темы урока. (Путем выполнения заданий по группам) учащиеся формулируют тему урока «Мы наслаждаемся путешествием автокараваном» |
Работа с карточками - словами, соотнесение этих новых слов в услышанном диалоге (аудирование) Ответы на вопросы после слушания, формулирование ответов на английском языке, речевых высказываний. |
|
II. Этап актуализации опорных знаний. |
Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла с помощью аудиозаписи. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу. |
Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Учебник: упр. 1 (1) на стр. 59 |
|
III. Основной этап. (Follow-up) |
Учитель знакомит учащихся с правилом употребления Present Progressive обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с утвердительной и отрицательной формой предложений ; обеспечивает первично закрепление НЛЕ в УР. |
Учащиеся выполняют задание по отработке и закреплению материла. Учащиеся отрабатывают свои произносительные навыки, путем повторения новых звуков и слов. Учащиеся запоминают слова, выражение и отрабатывают их в речевых образцах |
Учебник: упр. 1 (2-3) на стр. 60 |
|
IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке |
Учитель задает учащимся вопросы, побуждающие к рефлексии. Учитель задает домашнее задание и объясняет как его необходимо выполнить |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, анализируют свою учебную деятельность
Учащиеся записывают домашние задание и слушают его инструктаж |
Хорошо ли вы усвоили материал на уроке? Самостоятельно оцените свои успехи на уроке, выбрав значок и подпись к нему.
Домашнее задание: Учебник: Упр. 5 на стр. 61 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.