5 класс (2)

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 класс (2).docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№1-2, Проценты

Цели обучения

 

5.1.1.16 усвоить понятие процент;

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Учебник п.6.1 стр.111

Ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Откуда появилось это слово, и что оно означает?
Когда появилось понятие процента (история) ?

Можно ли жизнь моего класса отразить в процентах?

Какой процент составляет наш класс от всех учащихся нашей школы?

Какой процент составляет любой предмет для нашего класса?

Можно ли учебу моего класса отразить в процентах?

 

Выполни

1)переводить % в дроби (разделить на 100)

1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое количество % записать в виде дроби
(какой ? обыкновенно или десятичной? Любой)
Примеры: 1% = 1/100 = 0,01
2% = 2/100 = 0,02
5% = 0,05 , 23% = 0,23,

ВЫПОЛНИ: №1087

2. переводить дроби в  %. (умножить на 100, добавить к числу знак %)
Переводим числа в %
Примеры: 0,05 =0,05х100= 5% 0,15х100=15%

30% = 30 х100 = 3000 1,25%= 1,25х100=125

 

ВЫПОЛНИ: №1088

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№3-4, Нахождение процентов от данного числа

Цели обучения

(кратко)

5.1.2.34 находить процент данного числа;

5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

математика5 , стр 118

Ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.       Как найти проценты от числа?

2.       Запишите основную формулу процента

 

Выполни

ЗНАТЬ! 50%-половина (50% числа 120 это 60)

25%- четверть (25% числа 120 это 30)

Правило: 1)выразить обыкновенной или десятичной дробью (разделить на 100%)

2) умножить данное число на эту дробь

Пример:

Найдем   20%   от   300 : 

1-ый способ:  20% от 300   =   300 :100• 20     =     60 ; 
2-ой способ: 20% от   300   =   0,20  •   300     =     60 .   

Вопросы учителя по изученному материалу

ВЫПОЛНИ: №1114, 1117

Д.З: 1.В корзине было 65 грибов. Во время их обработки хозяйка выяснила, что 20% всех грибов несъедобные. Сколько в корзине несъедобных грибов?

А) 45     Б)  13    В) 25    Г) 14

 

2.В гараже находится 140 автомобилей. Легковые автомобили составляют 30%, остальные машины грузовые. Сколько в гараже грузовых машин?

Ответ:_________________

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№5 , Нахождение числа по его проценту

Цели обучения

(кратко)

5.1.2.3находить число по данному проценту;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Математика5, стр125

Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=bkkErsvDvYA

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Как найти число по его проценту?

 

 

Выполни

Правило. Чтобы найти число по его указанному проценту, нужно заданное число разделить на заданную величину процента, а результат умножить на 100.

Таким вычислением мы сначала определим, сколько единиц этого числа содержится в 1% а потом — в целом числе (в 100%).

Например:
Число, 23% которого составляют 52. находим так:
52 : 23 * 100 = 226,1

Значит, если число 226,1 равно 100%, то число 52 равно 23% от этого числа.

Число, 125% которого составляют 240, находим так:
240 : 125 * 100 = 192.

ВЫПОЛНИ: №1143, 1144

Д.З: 1.  В школьной библиотеке 60% всех книг составляют учебники. Сколько всего книг в школьной библиотеке, если учебников 588 экземпляров?

А) 1060     Б) 956   В)1248     Г) 980

 

2.Турист за два дня преодолел 130 км. Чему равна длина всего маршрута, если туристу осталось проехать 75% намеченного пути?

Ответ:__________________

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№6, Нахождение процентного отношения одного числа к другому и наоборот

Цели обучения

(кратко)

 

5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=YB70NYAUtc4

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Как найти процентное отношение двух чисел?

 

 

Выполни

Правило. Чтобы найти процентное отношение двух чисел, нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100.

Например, вычислить, сколько процентов составляет число 52 от числа 400.

По правилу: 52 : 400 * 100 = 13 (%).

Обычно такие отношения встречаются в задачах, когда величины заданы, а нужно определить, на сколько процентов вторая величина больше или меньше первой (в вопросе задачи: на сколько процентов перевыполнили задание; на сколько процентов выполнили работу; на сколько процентов снизилась или повысилась цена и т. д.).

Процентное отношение двух чисел можно записать следующей формулой: R_% = \frac{N1}{N2}\times{100_%}

Пример процентного отношения

Например есть два числа: 750 и 1100.

Процентное отношение 750 к 1100 равно  R_% = \frac{750}{1100}\times{100%} = 68.18%

Число 750 составляет 68.18% от 1100.

Процентное отношение 1100 к 750 равно  R_% = \frac{1100}{750}\times{100%} = 146.67%

Число 1100 составляет 146.67% от 750.

ВЫПОЛНИ: №1 Площадь всей квартиры составляет 96м2 ,площадь  кухни равна   14,4 м2 . сколько процентов составляет кухня  от площади всей квартиры?

Ответ:__________________

№2 В гараже находится 104 автомобиля. Легковых  автомобилей  26. Сколько процентов составляют легковые  от  всех имеющихся машин стоящих в гараже?

Ответ:_________________

Д.З:

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№8 Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=u074YO99efI

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

В данной теме мы будем использовать те темы , которые изучили ранее. То есть вам нужно вспомнить как

находить процент данного числа; находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; находить число по данному проценту.

 

Рассмотри

Выполни

Пример-задача 1

Норма завода по производству автомобилей составляет 250 машин в месяц. Завод собрал за месяц 315 машин. Вопрос: на сколько процентов завод перевыполнил план?

Процентное отношение 315 к 250 = 315:250*100 = 126%.

План выполнен на 126%. План перевыполнен на 126% - 100% = 26%.

Пример-задача 2

Прибыль компании за 2011 год составила 126 млн $, в 2012 году прибыль составила 89 млн $. Вопрос: на сколько процентов упала прибыль в 2012 году?

Процентное отношение 89 млн к 126 млн = 89:126*100 = 70.63%

Прибыль упала на 100% -70.63% = 29.37%

ВЫПОЛНИ: №1171-1174

Д.З: №1176

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№9 Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи. Рассмотри

Примеры.

Задача 1. Завод должен был за месяц изготовить 1 200 изделий, а изготовил 2 300 изделий. На сколько процентов завод перевыполнил план?

1-й вариант

Решение:

1 200 изделий – это план завода, или 100% плана.

1) Сколько изделий изготовил завод сверх плана?

2 300 – 1 200 = 1 100 (изд.)

2) Сколько процентов от плана составят сверхплановые изделия?

1 100 от 1 200  1100:1200100%=91,7%.

2-й вариант

Решение:

1) Сколько процентов составляет фактический выпуск изделий по сравнению с плановым?

2 300 от 1 200  2300:1200100%=191,7%.

2) На сколько процентов перевыполнен план?

191,7%−100%=91,7%.

Ответ: на 91,7%.

Задача 2. Надо вспахать участок поля в 500 га. В первый день вспахали 150 га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от всего участка?

Решение:

Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти отношение (частное) вспаханной части участка ко всей площади участка и выразить его отношение в процентах:

150:500100%=150/500100% =3/10100%=0,3100%=30%.

Таким образом, мы нашли процентное отношение, то есть сколько процентов одно число (150) составляет от другого числа (500).

Задача 3. Рабочий изготовил за смену 45 деталей вместо 36 по плану. Сколько процентов фактическая выработка составляет от плановой?

Решение:

Для ответа на вопрос задачи надо найти отношение (частное) числа 45 к 36 и выразить его в процентах: 45:36100%=1,25100%=125%.

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

вспомни как

находить процент данного числа; находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; находить число по данному проценту.

 

Выполни

№ 1179-1180

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№10 Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=azzxwiT0qKg

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

! Найдите, сколько будет:
5% от 200 тг.
8% от 350 километров.
120% от 10 литров.
15% от 60 градусов.
4% отличников от 25 учащихся.
10% двоечников из 20 человек.

 

Выполни

типы задач на проценты:

1)Нахождение процентов от данного числа.

2)Нахождение числа по его процентам.

3)Нахождение процентного отношения двух чисел.

Определите типы задач на проценты, реши: №1

№1. Ученик прочитал 136 страниц, что составляет 22% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1100 деталей. Ученик сделал 20% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

№3. Применяя интенсивную технологию, бригада изготовила сверх плана 200 деталей, перевыполнив тем самым план на 10 %. Сколько деталей изготовила бригада?

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок № , тема урока

№11 Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/naxozhdenie-proczentov-ot-chisla?mid=041a4a06-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Найди проценты от чисел.

10% от 25

200% от 30

45% от 600

 

Выполни

типы задач на проценты:

1)Нахождение процентов от данного числа.

2)Нахождение числа по его процентам.

3)Нахождение процентного отношения двух чисел.

Определите типы задач на проценты:

№ 2

№1. Площадь одной комнаты 15 м2 , и она составляет 25% площади всей квартиры. Найдите площадь всей квартиры.

№2. В классе 18 мальчиков, а девочек на 10 больше. Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики?

№3. Геологи проделали путь длиной 2450 км. 20% пути они пролетели на самолете, 50 % пути проплыли в лодках, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров геологи прошли пешком?

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№12 Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд Решение задач https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/naxozhdenie-chisla-po-ego-proczentam?mid=f7985b04-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Общая площадь поверхности Земли равна примерно 510 000 000 км2, а общая континентальная площадь – примерно 149 000 000 км2. Какой процент составляет площадь Мирового океана из общей площади поверхности Земли?

 

 

Выполни

Тест по теме: «Проценты», 5 класс

1.представить 22% в виде десятичной дроби

А) 22   В) 0,22   С) 2,2      Е) 0,0022

2.Записать десятичную дробь 0,125 в процентах

А) 125%    В) 1,25%    С) 12,5 %    Е) 1,125%

3. Закончите предложение 5% класса – это:

А) десятая часть класса; В) четверть учеников класса; С) пятая часть класса; Е) двадцать пятая часть класса

4. Запишите 1/5 в процентах

А) 20%   В) 0,2%   С)2 %   Е) 0,02%

5.Найди 5% его равно 240.

А) 4000   В) 4200   С)4800   Е) 4600

6. Найдите 15% от 300.

 А) 55    В) 65    С)85     Е) 45

7.Площадь поля 120 га. Зерном засеяно 45% поля. Какую площадь занимают посевы зерна?

А) 54га В) 45га С)56га Е) 64га

8. В школьной библиотеке 16% всех книг – для детей. Сколько книг в школьной библиотеке, если книг для детей в ней 720?

 А) 4500 В) 4600 С)4800 Е) 4700

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

№13 Угол

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru