5 класс Входной контроль

  • doc
  • 04.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5555555555555555.doc

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

5 класс

ВАРИАНТ 1

 

1. Выполните действия:

а) 80300 - 5037=75263;                 в) 7038·94=661572;                    д)1043:7=149;

б) 6784+3459=10243;                  г) 1579·406=641074;                  е)20706:34=609.

 

2. Укажите порядок действий и найдите значение

         3    4          2        1

600 : 2· (30 + 20 : 10)=9600

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

ширины. Найдите площадь прямоугольника»

Решение. 1) 13 - 4=9 (см) – ширина

2) 13*9=117 (см2)       Ответ: 117 см2

 

4. Сравните и поставьте вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

2 т 9 кг = 20 ц 9 кг

5600 м < 56 км

3 ч 15 мин <  315 мин

 

5. Решите задачу: «Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?»

Решение. 1) 4*920=3680 (км)

2) 6900 – 3680=3220 (км)

3) 3220:805=4 (часа)      Ответ: 4 часа

 

ВАРИАНТ 2

 

1. Выполните действия:

 

а) 90400-56078=34322;                  в) 8037·49=393813;                        д)2034:9=226;

б) 3879+4557=8436;                     г) 1687·509=858683;                      е)10989:27=407.

 

2. Укажите порядок действий и найти значение

         3    4          2        1

400 : 2 ·(50 + 20 : 10)=10400

 

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

Решение. 1) 4*3=12 (см) – длина

2) 12*4=48 (см2)            Ответ: 48 см2

 

 

4. Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно»:

8 т 30 кг > 80 ц 3 кг

42 км  > 4020 м

5 мин 20 с < 520 с

 

5. Решите задачу: Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

Решение. 1) 16*46=736 (км)

2) 2416 – 736=1680 (км)

3) 1680:56=30 (часов)        Ответ: 30 часов

 

 

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ                                                                                     для 5 класса МКОУ «Гутатлинская СОШ»

Дата _________________________2019г. ФИО______________________________________________

ВАРИАНТ 1

 

1. Выполните действия:

а) 80300 - 5037=              

 

 

  в) 7038·94=                  

 

 

 д)1043:7=

 

 

б) 6784+3459=              

 

 

 г) 1579·406=              

 

 

   е)20706:34=

 

 

 

2. Укажите порядок действий и найдите значение

                             

  600 : 2· (30 + 20 : 10)=

 

 

 3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника»

Решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сравните и поставьте вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

 

2 т 9 кг        20 ц 9 кг                    5600 м       56 км                         3 ч 15 мин        315 мин

 

 

5. Решите задачу: «Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?»

Решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:         

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ                                                                                     для 5 класса МКОУ «Гутатлинская СОШ»

Дата _________________________2019г. ФИО______________________________________________

ВАРИАНТ 2

 

1. Выполните действия:

 

а) 90400-56078=               

 

в) 8037·49= 

 

д)2034:9=

 

б) 3879+4557=                  

 

г) 1687·509=                    

 

е)10989:27=

 

 

2. Укажите порядок действий и найти значение

                               

400 : 2 ·(50 + 20 : 10)=

 

 

 

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

Решение.  

 

 

 

 

 

4. Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно»:

 

8 т 30 кг          80 ц 3 кг                 42 км        4020 м                 5 мин 20 с        520 с

 

 

5. Решите задачу: Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

Решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: