5. Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b) 6. УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Оценка 5

5. Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b) 6. УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Оценка 5
docx
25.11.2020
5.	Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b) 6.	УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
план-конспект (2).docx

 

План-конспект

 

 

1.             Петрова Екатерина Сергеевна

2.             МБОУ ЦО № 49 г. Твери

3.             Английский язык

4.             8 класс

5.             Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b)

6.             УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

 

Цель урока: овладеть структурами и разговорными фразами общения по теме «Проблемы на отдыхе» (“Holiday problems”)

Задачи урока:

Обучающие:

- научиться описывать картинку с опорой на образец и тематическую лексику;

- научиться понимать на слух разговорную речь с извлечением нужной информации;

- научиться пользоваться разговорными клише в диалогической речи;

Развивающие:

- развивать умения монологического высказывания с опорой на тематическую лексику;

- развивать умения аудирования  с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением заданной информации;

- развивать умения поискового чтения;

Воспитательные:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания).

Тип урока:

урок открытия новых знаний

Формы работы учащихся:

коллективная, фронтальная, индивидуальная формы работы, работа в парах

Использованные технологии, активные формы обучения:

         информационно-коммуникационная технология, технология проблемного обучения,  здоровьесберегающая технология

      Техническое оборудование:

        учебник «Spotlight 8», Class CD 8, компьютер, диапроектор, интерактивная доска

                                                                                             

 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

 

Наименование ЭОР

Тип, вид ЭОР

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

1. Презентация «Проблемы на отдыхе»

Мультимедийный, демонстрационный

Текст, иллюстрация, интерактивный учебный текст

Приложение № 1

2. Аудиокурс «Spotlight 8», Class CD 8

 

Звуковой, информационный

 

Аудиотекст

http://www.school-russia.prosv.ru

 

 

      

 

 

 

Структура и ход (конспект) урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1.

Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T.: Good morning, friends!

T.: I’m glad to see you!

 

T.: Look at the blackboard and say: What is the date today?

 

T.: That’s right. Spring holidays are going to be soon.

 

Cl.:  Good morning, teacher!

Cl.:  We are glad to see you too!

 

 

P.:  Today is the 19th of February.

1 мин.

2.

Подготовительный этап

(Речевая разминка, беседа о путешествии) 

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 2)

T.: How do you plan to spend your spring holidays? Are you going to travel somewhere or stay in Tver?

T.: To my mind the best way of spending holidays is travelling. Do you agree with me?

T.: Do you like travelling? (Why do people travel?)

T.:  Do you often travel?

T.:  Where do you prefer to travel?

T.: Do you travel alone, with your friends or parents?

T.:  How can you travel?

T.: Where can you stay while travelling?

T.: What is the weather can be?

T.: Have you ever had problems during your travelling?

 

 

 

 

P1:   I’m going to travel to Spain.

(T – P1 P2 P3)

 

 

 

3 мин.

3.

Постановка темы и цель урока

 

T.: Open your books on p. 92-93. Look at the pictures. What are we going to speak about at the lesson?

 

T.: Yes, you are right.

Демонстрация ЭОР 1 (Cлайд 1)

Today we shall learn using new phrases on the theme “Holiday problems”.

 

 

 

P.:  We are going to speak about holiday problems.

1 мин.

4.

Этап создания образовательной напряженности

(Введение нового лексического материала)

 

T.: Open your books at WL 6b and look through the words.

Now p.92 ex.1. Let’s read the рhrases. Repeat after me.

T.: Let’s read them once more and translate.

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 3)

 

 

 

T.: What problems can you face while travelling?

e.g.: While travelling (we) can … … .

 

 

 

 

 

 

TCl.

 

P1: Get sunstroke - получить солнечный удар

P2:  … … 

 

 

 

P1: While travelling we can get sunstroke.

P2:   … … .

 

3 мин.

5.

 

Этап работы над открытым заданием

T.: There are some pictures. Please entitle these pictures and translate.

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 4)

 

T.: How do you feel when you face such problems?

 

T.: Look at the pictures and read the description of Picture А.

T.:  Describe the pictures as in example.

 

P.1:  Picture A: Car breaking down -

Поломка машины

P.2:  … …

 

P.1:  I feel angry.

P.2:  … … .

 

P1:  Picture А shows two people … .

P2: Picture B shows someone running after a plane. It seems that he has missed his flight. He seems to be in a panic.

P3:  … … .

 

5 мин.

7.

Развитие аудирования с ПОС

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 5) и

демонстрация ЭОР 2 (упр.2 стр.92)

T.: Listen to the three people. Their names are Ann, Laura and Tony. Which problem is each describing?

T.: Which problem is Ann (Laura, Tony) describing?

 

 

 

 

Прослушивание аудиотекста.

P1:  Ann – the weather getting bad

P2:   … … .

 

3 мин.

8.

Физкультминутка

T.: Please put away everything. Let’s have a rest.

Close your eyes.

Open your eyes.

Look right.

Look left.

Look at the door.

Look at the window.

Look up.

Look down.

T.:  Well done!

 

 

 

Cl.:  Close your eyes.

… … .

1 мин.

9.

Знакомство с нормами речевого этикета (выражения сочувствия, сопереживания)

T.: Ex.3 p.92   Translate the phrases in the box. What are they in your language?

 

 

T.: Ex.7а p.93  What do the expressions of emotions mean?

 

 

 

P1: It was a nightmare! – Это был кошмар!

P2:   … … .

 

 

P1:   That’s absolutely brilliant! – Это просто превосходно!

P2:   … … .

 

4 мин.

10.

 

Этап сравнения с культурно- историческим аналогом

(Развитие умений поискового чтения)

T.: And now p.92 ex.4.

You will listen the dialogue between Andrew and Isabelle. Look in it (ex.5 p.92). Isabelle tells Andrew about her travelling across Europe. You should try to understand which countries she visited and what good and what bad experiences she had.

Демонстрация ЭОР 2 (упр.4 стр.92)

 

T.: So, which countries did Isabelle visit?

 

T.: What good experiences did she have?

T.: What bad experiences did Isabelle have?

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание аудиотекста и чтение про себя.

 

 

P1: Isabelle visited Greece, Italy and Spain.

P2Greece was beautiful, … … .

 

P3: She got sunstroke in  Greece, … … .

5 мин.

11.

Развитие умений диалогической речи

T.: Act out short dialogues about holiday problems and  holiday events using the phrases from Ex.3 and Ex.7b (для слабых и сильных учеников). I’ll give you 3 minutes for prepairing.

T.:  Act out your dialogues.

 

 

 

 

Составление мини-диалогов

P.1 - P.2

 

5 мин.

12.

Развитие монологической речи

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 6)

T.:  Speak about your last travelling. What holiday problems did you have?

 

 

P.1 P.2 P.3

6 мин.

12.

Рефлексия

(Написание синквейна)

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 7)

T.:  And now look at the next slide and write down the poem as in example. You’ll have 3 minutes.

T.:   Are you ready? Recite the poem.

T.: I hope you’ll never face such problems and difficulties on your way.

 

 

 

 

Написание синквейна

P.1 P.2 P.3

5 мин.

13.

 

Подведение итогов. Выставление отметок

T.: At the lesson we did a lot of different tasks. Were the tasks difficult for you?

T.:  What was the most difficult task for you at the lesson?

T.:  What was the easiest task?

T.:  Are you tired?

T.: I’m pleased with the work of the class. Your marks are … … .

 

 

P.1:  Yes, they were.

 (T – P1 P2 P3)

 

 

2 мин.

 

14.

Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению

T.: Write down your homework for next

lesson.

SB.: Words (L.6b), Ex. 8* p. 93 (act out the dialoque about travelling where everything went wrong as in example); WB: P.55

 

 

 

 

 

 

Запись домашнего задания

1 мин.

15.

Завершение урока

T.:  Stand up! The lesson is over. You may have a rest. Goodbye, children!

 

Cl.:  Goodbye, teacher!

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План-конспект 1.

План-конспект 1.

Воспитательные: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия,…

Воспитательные: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия,…

Spotlight 8», Class CD 8, компьютер, диапроектор, интерактивная доска

Spotlight 8», Class CD 8, компьютер, диапроектор, интерактивная доска

Аудиокурс « Spotlight 8 » , Class

Аудиокурс « Spotlight 8 » , Class

Организационный этап

Организационный этап

Tver? T.: To my mind the best way of spending holidays is travelling

Tver? T.: To my mind the best way of spending holidays is travelling

T.: How can you travel?

T.: How can you travel?

T.: Yes, you are right. Демонстрация

T.: Yes, you are right. Демонстрация

T.: Let’s read them once more and translate

T.: Let’s read them once more and translate

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 4)

Демонстрация ЭОР 1 (Слайд 4)

T.: Listen to the three people

T.: Listen to the three people

Look left. Look at the door.

Look left. Look at the door.

P1: It was a nightmare! –

P1: It was a nightmare! –

Демонстрация ЭОР 2 (упр.4 стр

Демонстрация ЭОР 2 (упр.4 стр

Развитие умений диалогической речи

Развитие умений диалогической речи

What holiday problems did you have?

What holiday problems did you have?

Написание синквейна P .1 P

Написание синквейна P .1 P

P.1: Yes, they were. (T –

P.1: Yes, they were. (T –

Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению

Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению

5. Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b) 6. УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

5.	Тема урока «Проблемы на отдыхе» (Модуль 6: Культурные обмены, урок b) 6.	УМК «Spotlight» 8, Express Publishing «Просвещение», 2018; авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2020