5кл_В поисках истины

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5кл_В поисках истины.pptx

Тема урока: В поисках истины

Цели обучения

Представлять алгоритм в словесной форме
Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.)

Критерии оценивания

Знание и понимание
знает понятие алгоритм
знает понятие программирование
знает виды среды программирование Scratch
Применение
Разрабатывать логические выражения в среде Scratch

Дискуссия

Что такое алгоритм?
Какие виды алгоритмов Вам знакомы?
Что такое логические операторы?
Операторы и, или, не …
Вы знаете, среду программирование?

Самопознание

http://younglinux.info/book/export/html/266

Работа в паре:

Каждая пара придумывает сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия.

Оценивание:

Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу.

Рефлексия

Закончи фразу
Я сегодня для себя открыл …
Мне было интересно …
Я хочу дополнить …

Глобальное гражданства

На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН.
Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей?

Групповая работа:

Делимся на 3 группы. Каждая группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должна написать словестный программный код на флипчарте в котором должны присутствовать логические оператора.
Критерии оценивание:
Креативность выступления
Креативные рисунки
Логичность схем

Защита перед классом:

Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты)

Оценивание пройденного материала:

Kahoot
https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8

Рефлексия: «Пять пальцев»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?
Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?
С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?
У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л?
Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?