Проверочная контрольная работа за 4 четверть в форме теста
Предмет: математика
Класс: 6 4 четверть
Тема: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты.»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 40 мин. и состоит из 10 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты.»
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 10 верно выполненных задания;
«4» - за 8-9 верно выполненных задания;
«3» - за 6-7 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
6 класс Тест №12
по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты»
1 вариант
1. Найти число, которого
равны 30.
а) 65; б) 45; в) 50; г) 60.
2. Вычислить
а) ; б)
;
в) -
; г)
.
3. Решить пропорцию: =
а) 9; б) 15; в) 12; г) 6.
4. Найти 25% от числа 64.
а) 12; б) 16; в) 14; г) 8.
5. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 5,8 см и 0,2 см.
а) 1,16; б) 1,24; в) 2,21; г) 1,42.
6. Запишите в порядке убывания числа 1,47; 2,452; 1,396; 2,5.
а) 2,452; 1,47; 1,396; 2,5. б) 1,396; 2,452; 1,47; 2,5.
в) 2,5; 2,452; 1,47; 1,396. г) 1,47; 1,396; 2,5; 2,452.
7. Решите уравнение 3х – 2 = х + 4
а) 4; б) 5; в) 12; г) 3.
8. Вычислить:
(-2,38
: 2 + 11,7) · 1
а) 18 б) 18
; в) 14; г) 12.
9. Шкаф – купе стоил 18 000 рублей. Сначала его цена повысилась на 10 %, а затем снизилась на 10 %. Сколько рублей стал стоить шкаф-купе?
а) 18 460; б) 15 240; в) 19 620; г) 29 230 .
10. В одном ящике было в 4 раза меньше килограмм груш, чем в другом. Когда в первый ящик добавили 12 килограммов груш, а из другого взяли 9 килограммов, то в обоих ящиках груш стало поровну. Сколько килограммов груш было во втором ящике сначала?
а) 40; б) 32; в) 30; г) 28.
6 класс Тест №12
по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты»
2 вариант
1.
Найти
число,
которого равны 28.
а) 98; б) 48; в) 56; г) 68.
2. Вычислить
а) ; б)
;
в) -
; г)
.
3. Решить пропорцию: =
а) 12; б) 16; в) 10; г) 8.
4. Найти 20% от числа 45.
а) 10; б) 12; в) 9; г) 6.
5. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 4,2 см и 0,3 см.
а) 1,26; б) 1,22; в) 2,24; г) 1,52.
6. Запишите в порядке убывания числа 1,57; 2,456; 1,397; 2,5
а) 2,456; 1,397; 1,57; 2,5. б) 1,57; 2,456; 1,397; 2,5
в) 2,5; 2,456; 1,57; 1,397. г) 1,397; 2,5; 1,57; 2,456; .
7. Решите уравнение 3х – 6 = х + 4
а) 9; б) 8; в) 10; г) 5.
8. Вычислить:
(1 – 1,08·(-7, 5)): 3
а) 3 б) 1
; в) 13; г) 15.
9. Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 5%, а через некоторое время понизилась на 10%. Сколько стала стоить куртка?
а) 1 460; б) 2 240; в) 2 835; г) 2 230 .
10. На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 9 компьютеров, а на второй привезли 4 компьютера, то на обоих складах стало компьютеров поровну. Сколько компьютеров было на первом складе первоначально?
а) 42; б) 30; в) 33; г) 26.
Ответы:
Задание вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
в |
а |
г |
б |
а |
в |
г |
б |
в |
г |
II |
а |
б |
а |
в |
а |
в |
г |
а |
в |
г |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.