6 класс. Тест №12

  • docx
  • 23.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс Тест № 12 Контрольная работа за 4 четверть.docx

Проверочная контрольная  работа за 4 четверть в форме теста

Предмет: математика

 

Класс: 6     4 четверть

 

Тема: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты.»

Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина

Тест рассчитан на 40 мин. и состоит из 10 заданий.

 

Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты.»

Задачи:

 1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;

 2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;

 3) выявить основные ошибки обучающихся.

Тест включает в себя тестовые задания одного вида.

В заданиях обучающимся  предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.

Критерии оценивания.

Оценка «5»  - за 10 верно выполненных задания;

              «4» - за  8-9 верно выполненных задания;

              «3» - за 6-7 верно выполненных задания.

 

Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова

 

 

6 класс                                                      Тест №12

по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты»

1 вариант

1. Найти число,    которого равны 30.

     а) 65;       б) 45;          в) 50;         г) 60.

 2. Вычислить  

    а)      б) ;         в) -;          г) .

3. Решить пропорцию:  =

     а)  9;      б)  15;         в) 12;         г) 6.

 4. Найти 25% от числа 64.

      а)  12;    б) 16;   в)  14;    г) 8.

5. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 5,8 см и 0,2 см.

      а)  1,16;             б)  1,24;         в)  2,21;      г)  1,42.

6.   Запишите в порядке убывания числа 1,47;  2,452;  1,396;  2,5.

       а) 2,452; 1,47; 1,396; 2,5.        б) 1,396; 2,452; 1,47; 2,5. 

       в) 2,5; 2,452; 1,47; 1,396.          г)  1,47; 1,396; 2,5; 2,452.    

7.  Решите уравнение 3х – 2 = х + 4

         а) 4;          б)  5;       в) 12;      г)  3.

8. Вычислить:  (-2,38 : 2 + 11,7) · 1

         а)  18           б) 18;          в) 14;        г) 12.

 

9. Шкаф – купе стоил 18 000 рублей. Сначала его цена повысилась на 10 %, а затем снизилась на 10 %. Сколько рублей стал стоить шкаф-купе?

         а)  18 460;  б) 15 240;  в) 19 620;  г) 29 230 .

 

10. В одном ящике было в 4 раза меньше килограмм груш, чем в другом. Когда в первый ящик добавили 12 килограммов груш, а из другого взяли 9 килограммов, то в обоих ящиках груш стало поровну. Сколько килограммов груш было во втором ящике сначала?

 

         а) 40;  б) 32;   в) 30;  г) 28.

 

6 класс                                                      Тест №12

по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты»

2 вариант

1. Найти число  которого равны 28.

     а) 98;       б) 48;          в) 56;         г) 68.

 2. Вычислить    

    а)      б) ;         в) -;          г) .

3. Решить пропорцию:  =

     а)  12;      б)  16;         в) 10;         г) 8.

 4. Найти 20% от числа 45.

      а)  10;    б) 12;   в)  9;    г) 6.

5. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 4,2 см и 0,3 см.

      а)  1,26;             б)  1,22;         в)  2,24;      г)  1,52.

6.   Запишите в порядке убывания числа 1,57;  2,456;  1,397;  2,5

       а) 2,456;  1,397; 1,57;  2,5.        б) 1,57;  2,456;  1,397;  2,5

       в) 2,5; 2,456; 1,57; 1,397.          г)  1,397;  2,5; 1,57;  2,456;  .    

7.  Решите уравнение   3х – 6 = х + 4

         а) 9;          б)  8;       в) 10;      г)  5.

8. Вычислить:    (1 – 1,08·(-7, 5)): 3

         а)  3           б) 1;          в) 13;        г) 15.

 

9. Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 5%, а через некоторое время понизилась на 10%. Сколько стала стоить куртка?

         а)  1 460;  б) 2 240;  в) 2 835;  г) 2 230 .

 

10. На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 9 компьютеров, а на второй привезли 4 компьютера, то на обоих складах стало компьютеров поровну. Сколько компьютеров было на первом складе первоначально?

 

         а) 42;  б) 30;   в) 33;  г) 26.

 

Ответы:

Задание

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

в

а

г

б

а

в

г

б

в

г

II

а

б

а

в

а

в

г

а

в

г