Проверочная работа в форме теста
Предмет: математика
Класс: 6
Тема: «Действия с целыми числами.»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Действия с целыми числами.» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 20 мин. и состоит из 10 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Действия с целыми числами.».
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 10 верно выполненных задания;
«4» - за 8-9 верно выполненных задания;
«3» - за 6-7 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
6 класс Тест №4
по теме «Действия с целыми числами.»
1 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
1. Вычислите наиболее простым способом: –36 · 29 + 16 · 29
а) 580; б) 290; в) -68; г) -580.
2. Вычислите 477 : (–9).
а) 64; б) -45; в) -53; г) 57.
3. Найдите значение выражения (–49 : 7 – (–42 · 3)) : (–7).
а) -1; б) 3; в) 12; г) 18.
.
4. Выполните действия (-1)5 – (-3)2 + (-4)3.
а) 90; б) 83; в) -74; г) 75.
5. Найдите k, для которого верно равенство: k · (-17) = 272.
а) -14; б) 12; в) 18; г) -16.
6. Найдите значение выражения -357 · (-7) : (-21).
а) -120; б) -119; в) 340; г) 120.
7. Найдите расстояние между точками на координатной оси: А (-3) и В ( 5).
а) 6; б) -8; в) 8; г) 7.
8. Найдите координаты точки А – середины отрезка ВС, если В (-4) и С (6).
а) А (0); б) А (5); в) А (1); г) А (2).
9. Найдите модуль разности чисел 7 и -63.
а) -56; б) 70; в) 56; г) -70.
10. Из чисел -14, 9, -2, 7 выберите те, которые расположены в ряду целых чисел левее числа 0, и найдите сумму их модулей.
а) 14; б) 13; в) -12; г) 16.
6 класс Тест №4
по теме «Действия с целыми числами..»
2 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
1. Вычислите наиболее простым способом: –39 · 91 + 29 · 91
а) 160; б) -910; в) -810; г) 340.
2. Вычислите 1339 : (–13).
а) 205; б) 65; в) -13; г) -103.
3. Найдите значение выражения (–204 : 4 – (–34 · 3)): (–17).
а) -3; б) 8; в) 14; г) -4.
.
4. Выполните действия (-2)3 + (-7)2 - (-3)5.
а) -290; б) 284; в) -340; г) 320.
5. Найдите k, для которого верно равенство: k · (-14) = 378.
а) -19; б) 18; в) -27; г) -14.
6. Найдите значение выражения -228 · (-4) : (-76).
а) -20; б) 43; в) -32; г) -12.
7. Найдите расстояние между точками на координатной оси: А (-7) и В ( 3).
а) 10; б) 6; в) 9; г) 14.
8. Найдите координаты точки А – середины отрезка ВС, если В (-8) и С (2).
а) А (4); б) А (-3); в) А (-1); г) А (-5).
9. Найдите модуль разности чисел 9 и -81.
а) 76; б) 75; в) 56; г) 90.
10. Из чисел -15, 6, -3, 5 выберите те, которые расположены в ряду целых чисел левее числа 0, и найдите сумму их модулей.
а) 13; б) 14; в) 18; г) 15.
Ответы:
Задание вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
г |
в |
а |
в |
г |
а |
в |
в |
б |
г |
II |
б |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
г |
в |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.