Проверочная работа в форме теста
Предмет: математика
Класс: 6
Тема: «Действия с десятичными дробями.»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Действия с десятичными дробями.» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 20 мин. и состоит из 8 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Действия с десятичными дробями.».
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 8 верно выполненных задания;
«4» - за 7 верно выполненных задания;
«3» - за 5-6 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
6 класс Тест №8
по теме «Действия с десятичными дробями.»
1 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
1. Вычислите: 4,18 – 2,8.
а) 6,14; б) 2,24; в) -; г) 1,38.
2. Вычислите: 6,2 · 0,25
а) 1,55; б) в) 2,45;
г)
3. Вычислите: 7,488 : 2,4.
а) 3,55; б) 4,32; в) 15,6; г) 3,12.
4. Найдите значение выражения (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.
а) 1,5; б) ; в) 9,3; г)
2,43.
5. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?
а) 56; б) 65; в) 96; г) 84.
6. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?
а) 36; б) 32; в) 26; г) 30.
7. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.
а) 6.9; б) 40,5 ; в) 31; г) 20,9.
8. Вычислите, не умножая столбиком: 12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.
а) 0; б) -1. в) 42; г) -2.
6 класс Тест №8
по теме «Действия с десятичными дробями.»
2 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
1. Вычислите: 6,29 – 3,9.
а) 3,14; б) 2,34; в) -; г) 2,39.
2. Вычислите: 6,4 · 0,25
а) 1,55; б) в)
2,45; г)
3. Вычислите: 14,688 : 3,6
а) 3,55; б) 4,08; в) 15,6; г) 3,12.
4. Найдите значение выражения (4,67 – 23,5 • (3,57 – 3,47)) : 0,4.
а) 3,5; б) ; в) 9,6; г)
2,4.
5. Бригада токарей должна обточить 480 деталей. Уже обточили 0,6 этого количества деталей. Сколько деталей осталось обточить?
а) 156; б) 165; в) 196; г) 192.
6. Велосипедист проехал 0,7 длины маршрута, и ему осталось проехать ещё 9 км. Какова длина маршрута?
а) 31; б) 30; в) 36; г) 32.
7. Упростите выражение 16х + 7 – (9х – 15) и найдите его значение при х = 0,7
а) 26.9; б) 40,5 ; в) 30; г) 22,9.
8. Вычислите, не умножая столбиком: 2,345 • 67,891 – 6,7891 • 23,45.
а) 10; б) 0. в) 2; г) -1.
Ответы:
Задание вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I |
г |
а |
б |
в |
а |
г |
г |
а |
II |
г |
б |
б |
б |
г |
б |
а |
б |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.