6 класс. Тест №9

  • docx
  • 23.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс Тест № 9 Контрольная работа за 3 четверть.docx

Проверочная контрольная  работа за 3 четверть в форме теста

Предмет: математика

 

Класс: 6     3 четверть

 

Тема: «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»

Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина

Тест рассчитан на 40 мин. и состоит из 10 заданий.

 

Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»

Задачи:

 1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;

 2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;

 3) выявить основные ошибки обучающихся.

Тест включает в себя тестовые задания одного вида.

В заданиях обучающимся  предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.

Критерии оценивания.

Оценка «5»  - за 10 верно выполненных задания;

              «4» - за  8-9 верно выполненных задания;

              «3» - за 6-7 верно выполненных задания.

 

Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова

 

 

 

6 класс                                                      Тест №9

по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»

1 вариант

1. Решите уравнение: 5х – 2х + 3 = 6   

 а) 1;       б)  -1;          в) -;         г) .

 

2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

    а) 11     б) -1;         в) -20;          г) 10.

 

3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в большем куске?

     а) 16;      б) 20;         в) 15;         г) 12.

 

4. Найдите значение выражения (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

      а) 15,3;    б) -5,4;   в) -;    г) 13,6.

 

 5. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

      а) 156;             б)  144;         в)  130;      г) 128.

 

6.   Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

       а)  49;          б) 50;    в) 60;    г)  70.

 

7.  Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

         а) 17,6;          б)  19,4;       в)  16;      г) -12.

 

8. Вычислите, не умножая столбиком: 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

         а)  0;           б) 1;          в) 6;        г) 3.

 

9. Найдите значение выражения 3х – 2 при х = 1 .

         а)  8;         б) 5;       в) 3;        г) 2 .

 

10. Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х – 1) – 2(5х – 4) – (2 – 4х)?

         а) да;  б) нет.

 

 

 

6 класс                                                      Тест №9

по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»

2 вариант

 

1. Решите уравнение: 6х – 3х + 1 = 8

 а) ;       б)  -;          в) -;         г) .

 

2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?

    а) 14     б) 11;         в) 20;          г) 10.

 

3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в большем мотке?

     а) 14;      б) 21;         в) 17;         г) 15.

 

4. Найдите значение выражения  (5,28 – 24,8·(4,48 – 4,38)) : 0,5.

      а) 5,3;    б) 5,6;   в) -;    г) 3,6.

 

5. Шофёр должен проехать 350 км. Он уже проехал 0,7 намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?

      а) 106;             б)  145;         в)  133;      г) 105.

 

6.   Какова площадь поля, если комбайнер убрал урожай с 0,4 площади этого поля и ему осталось убрать урожай с 12 га?

       а)  19;          б) 20;    в) 62;    г)  30.

 

7.  Упростите выражение 15х + 6 – (10х – 14) и найдите его значение при х = 0,7.

 

         а) 23,5;          б)  17,4;       в)  16,5;      г) -12,4.

 

8. Вычислите, не умножая столбиком: 34,567 • 89,12 – 891,2 • 3,4567.

         а)  2;           б) 3;          в) 0;        г) 1.

 

9. Найдите значение выражения 5х – 9 при х = 2 .

         а)  2;         б) ;       в) 1;        г)  .

 

10. Зависит ли от значения х значение выражения 6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?

         а) не;  б) да.

 

 

 

 

Ответы:

Задание

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

а

г

в

г

г

б

б

а

в

б

II

а

г

в

б

г

б

а

в

б

а