Проверочная контрольная работа за 3 четверть в форме теста
Предмет: математика
Класс: 6 3 четверть
Тема: «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями» для обучающихся 6 класса по учебнику Математика 6 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 40 мин. и состоит из 10 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 10 верно выполненных задания;
«4» - за 8-9 верно выполненных задания;
«3» - за 6-7 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
6 класс Тест №9
по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»
1 вариант
1. Решите уравнение: 5х – 2х + 3 = 6
а)
1; б) -1; в) -; г)
.
2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?
а) 11; б) -1; в) -20; г) 10.
3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в большем куске?
а) 16; б) 20; в) 15; г) 12.
4. Найдите значение выражения (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.
а) 15,3;
б) -5,4; в) -; г) 13,6.
5. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?
а) 156; б) 144; в) 130; г) 128.
6. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?
а) 49; б) 50; в) 60; г) 70.
7. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.
а) 17,6; б) 19,4; в) 16; г) -12.
8. Вычислите, не умножая столбиком: 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.
а) 0; б) 1; в) 6; г) 3.
9. Найдите
значение выражения 3х – 2 при х = 1 .
а) 8; б) 5; в) 3; г) 2 .
10. Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х – 1) – 2(5х – 4) – (2 – 4х)?
а) да; б) нет.
6 класс Тест №9
по теме «Решение уравнений. Действия с десятичными дробями»
2 вариант
1. Решите уравнение: 6х – 3х + 1 = 8
а) ; б) -
; в) -
; г)
.
2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?
а) 14; б) 11; в) 20; г) 10.
3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в большем мотке?
а) 14; б) 21; в) 17; г) 15.
4. Найдите значение выражения (5,28 – 24,8·(4,48 – 4,38)) : 0,5.
а) 5,3;
б) 5,6; в) -; г) 3,6.
5. Шофёр должен проехать 350 км. Он уже проехал 0,7 намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?
а) 106; б) 145; в) 133; г) 105.
6. Какова площадь поля, если комбайнер убрал урожай с 0,4 площади этого поля и ему осталось убрать урожай с 12 га?
а) 19; б) 20; в) 62; г) 30.
7. Упростите выражение 15х + 6 – (10х – 14) и найдите его значение при х = 0,7.
а) 23,5; б) 17,4; в) 16,5; г) -12,4.
8. Вычислите, не умножая столбиком: 34,567 • 89,12 – 891,2 • 3,4567.
а) 2; б) 3; в) 0; г) 1.
9. Найдите
значение выражения 5х – 9 при х = 2 .
а) 2;
б) ; в) 1; г)
.
10. Зависит ли от значения х значение выражения 6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?
а) не; б) да.
Ответы:
Задание вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
а |
г |
в |
г |
г |
б |
б |
а |
в |
б |
II |
а |
г |
в |
б |
г |
б |
а |
в |
б |
а |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.