Проверочная контрольная работа за 2 четверть в форме теста
Предмет: алгебра
Класс: 7 2 четверть
Тема: «Многочлены.»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Многочлены» для обучающихся 7 класса по учебнику Математика 7 класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 40 мин. и состоит из 10 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Многочлены»
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 10 верно выполненных задания;
«4» - за 8-9 верно выполненных задания;
«3» - за 6-7 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
7 класс Тест №6
по теме «Многочлены»
1 вариант
1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: (х2 – 3у)2
а) х4 – 6х2у + 9у2; б) х2 – 6ху + 9; в) х2 – 6ху + 9у; г) х4 + 6ху + 9у2
2. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: (х2 – 2у)(х2 + 2у)
а) х4 – у2.; б) х2 – 4у2; в) х4 – 2у2; г) х4 – 4у2.
3. Разложите на множители (3а2 + 2b)2 - (3a2 - b)2
а) 3b(6a2 +b); б) 3b(6a2 - b); в) b(6a2 +b); г) 3b(3a2 +b).
4. Разложите на множители: 0,25a4 – 3a2b2 + 9b4
а) (0,5a2 - b2)2; б) (0,5a2 -3b)2; в) (0,5a2 -3b2)2; г) (0,25a2 -3b2)2.
5. Разложите на множители: х2 - 6х + 5
а) (х – 1)(х – 5); б) (х – 1)(х + 5) в) (х + 1)(х – 5); г) (х –2)(х – 3).
6. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: (3а - 2)(3а + 2).
а) 9a2 - 4; б) 9a2 + 4; в) 9a2 - 2; г) 9a2 - 1;
7. Разложите на множители: -х2 + 2ху – у2
а) (х + у)2; б) –(х + у)2; в) (х – у)2; г) –(х – у)2.
8. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
4(4 – у2)(у2 + 4) + (5 – у3)2 + (у4 + 4у2 + 16)(у2 – 4)
а) -4у4 + 10у3 - 25; б) 4у4 + 10у3 - 25;
в) -4у4 + 10у3 + 25; г) -4у4 - 10у3 - 25.
9. Вычислите при каждом значении х: (х-1)(х-2)(х+3) – (х+1)(х+2)(х-3)
а) 8; б) 12; в) 4; г) 6.
10. Разложите на множители: 27х3 + 8у3
а) (3х + 2у)(9х2 - 6ху +4у2); б) (3х - 2у)(9х2 - 6ху +4у2);
в) (3х + 2у)(9х2 - 6ху -4у2); г) (3х + 2у)(9х2 + 6ху +4у2).
7 класс Тест №6
по теме «Многочлены»
2 вариант
1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: (х2 – 2у)2
а) х4 – 4х2у + 4у2; б) х2 – 4ху + 4; в) х2 – 4ху + 4у; г) х4 + 4ху + 4у2
2. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: (х3 – 2у)(х3 + 2у)
а) х6 – 2у2.; б) х6 – 4у2; в) х4 – 2у2; г) х4 – 4у2.
3. Разложите на множители: (3а3 + 2b2)2 - (3a3 + b2)2
а) 3b2(2a3 +b2); б) 3b(6a2 – b2); в) b(6a2 +b); г) 3b(3a2 +b).
4. Разложите на множители: х2 -5х + 4
а) (х+4) (х-1); б) (х-4) (х+1); в) (х-4) (х-1); г) (х-4) (х-2).
5. Разложите на множители: 4х4 + 2х2у2 + 4у4
а) (2х + 2у)2; б) –(2х + 2у)2; в) (2х – 2у)2; г) –(2х – 2у)2.
6. Разложите на множители: х2 + 6ху +8у2
а) (х-4у) (х+2у); б) (х+4у) (х+2у); в) (х+4у) (х-у); г) (х-4у) (х-2у).
7. Разложите на множители: 64х2 – у2
а) (8х–у)(8х+у); б) (8х+у)(8х+у); в(8х–у)(8х-у); г) (8х–3у)(8х+3у).
8. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
3(3 – х2)2 - (9 – 3х2 + х4)(х2 +3) - 3(х2 – х)(х2 + х)
а) - 2х6 – 15х2; б) - х6 + 15х2; в) - х6 – 15х2; г) х6 – 15х2.
(х — 1)(x — 3)(х + 4) — (x + l)(x + 3)(x — 4).
9. Вычислите при каждом значении х: (х-1)(х-3)(х+4) – (х+1)(х+3)(х-4)
а) 18; б) 12; в) 14; г) 24.
10. Разложите на множители: 27х3 - 8у3
а) (3х - 2у)(9х2 + 6ху +4у2); б) (3х - 2у)(9х2 - 6ху +4у2);
в) (3х + 2у)(9х2 - 6ху -4у2); г) (3х + 2у)(9х2 + 6ху +4у2).
Ответы:
Задание вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
а |
г |
a |
в |
а |
а |
г |
а |
б |
а |
II |
а |
б |
a |
в |
а |
г |
а |
в |
г |
а |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.