7кл физика Диффузия
Оценка 5

7кл физика Диффузия

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физика
7 кл
15.11.2021
7кл физика Диффузия
7кл физика диффузия.pptx

Добро пожаловать урок физики 7класс учитель

Добро пожаловать урок физики 7класс учитель

Добро пожаловать урок физики 7класс учитель Конюшенко Т.Л. Сосновская СШ

ТЕМА: Диффузия. Движение молекул

ТЕМА: Диффузия. Движение молекул

ТЕМА: Диффузия. Движение молекул.

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах


УМК «Физика. 7 класс» А. В. Перышкина и др.

Цели урока: образовательная: дать объяснение процесса диффузии, раскрыть особенности этого явления

Цели урока: образовательная: дать объяснение процесса диффузии, раскрыть особенности этого явления

Цели урока:

образовательная: дать объяснение процесса диффузии, раскрыть особенности этого явления.
воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, активность, аккуратность при выполнении заданий и интерес к изучаемому предмету; развитие коммуникативных способностей учащихся, при работе в группах
развивающие: развивать умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять и обобщать результаты экспериментов; развитие воображения, логического мышления и зрительной памяти; развитие монологической речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке

Задачи урока : сформировать понятие о диффузии в жидкостях, твердых телах и газах; в целях развития научного мировоззрения учащихся показать роль физического эксперимента и наблюдений…

Задачи урока : сформировать понятие о диффузии в жидкостях, твердых телах и газах; в целях развития научного мировоззрения учащихся показать роль физического эксперимента и наблюдений…

Задачи урока:

сформировать понятие о диффузии в жидкостях, твердых телах и газах;
в целях развития научного мировоззрения учащихся показать роль физического эксперимента и наблюдений в физике;
развивать умения выделять общие признаки явлений.

Тип урока : комбинированный ТСО : компьютер, экран, проектор

Тип урока : комбинированный ТСО : компьютер, экран, проектор

Тип урока: комбинированный
ТСО: компьютер, экран, проектор
Оборудование на каждую парту:
пробирка с ватой, смоченной нашатырным спиртом (можно спиртом) и закрытые пробкой;
лист бумаги;
сосуды с холодной и горячей водой;
пробирка с кристаллами перманганата калия, закрытая пробкой;
пипетка;
медный купорос.

Повторение Объясните увеличение объема тела при нагревании с помощью гипотезы о строении вещества

Повторение Объясните увеличение объема тела при нагревании с помощью гипотезы о строении вещества

Повторение

Объясните увеличение объема тела при нагревании с помощью гипотезы о строении вещества.

Все тела состоят из мельчайших частиц, между которыми существуют промежутки. При нагревании тел их размеры увеличиваются в связи с тем, что частицы удаляются друг от друга

Повторение Частицы вещества очень малы и не видны невооруженным глазом 2

Повторение Частицы вещества очень малы и не видны невооруженным глазом 2

Повторение


Частицы вещества очень малы и не видны невооруженным глазом

2. Почему все тела нам кажутся сплошными?

Повторение 3. Что такое молекула?

Повторение 3. Что такое молекула?

Повторение

3. Что такое молекула?

Молекула- мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства

Повторение 4. Отличаются ли между собой молекулы одного и того же вещества?

Повторение 4. Отличаются ли между собой молекулы одного и того же вещества?

Повторение

4. Отличаются ли между собой молекулы одного и того же вещества?

Молекулы одного и того же вещества одинаковы и не зависят от состояния вещества

лед

Водяной пар

вода

7кл физика Диффузия

7кл физика Диффузия

Задание № 1 1. Откройте на короткое время пробирку с ватой, смоченной спиртом

Задание № 1 1. Откройте на короткое время пробирку с ватой, смоченной спиртом

Задание № 1

1. Откройте на короткое время пробирку с ватой, смоченной спиртом. Что вы почувствовали?
2. Как можно объяснить распространение запаха спирта с точки зрения молекулярного строения вещества?

Задание № 2 1. На лист бумаги, лежащий на столе, налейте немного холодной воды из сосуда и в середину образовавшейся капли поместите кристаллик марганцовки

Задание № 2 1. На лист бумаги, лежащий на столе, налейте немного холодной воды из сосуда и в середину образовавшейся капли поместите кристаллик марганцовки

Задание № 2

1. На лист бумаги, лежащий на столе, налейте немного холодной воды из сосуда и в середину образовавшейся капли поместите кристаллик марганцовки.
2. Что вы наблюдаете? Объясните происходящее явление с точки зрения молекулярного строения вещества

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021