89222485150
Оценка 4.7

89222485150

Оценка 4.7
Документация
doc
другое
5 кл—6 кл
24.10.2024
89222485150
Логопедическая характеристика
Логопедическая характеристика речевого развития школьника .doc

 

Характеристика

учащегося _____ класса, школа ____

(Ф.И.О.) ________________________,

______________года рождения,

проживающего по адресу:

_______________________________________

 

          По результату логопедического обследования ребенок имеет логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи. IV уровень речевого развития. Дизорфография.

Ранее логопедическая помощь не оказывалась.

Речевая среда благоприятная.

Состояние ручной моторики: общая и мелкая моторика достаточно развита; ведущая правая рука.

        Анатомических аномалий в строении артикуляционного аппарата нет. Уровень развития речевой моторики - норма.   Физический слух – норма. Звукопроизношение соответствует средневозрастной норме. Дыхание - брюшное. Голос звонкий, без носового оттенка. Темп речи нормальный, интонация невыразительна.

        Сформированность фонематических процессов не соответствует возрасту. Затрудняется в дифференциации звуков близких по акустико-артикуляционным признакам. Навыки языкового анализа и синтеза недостаточны. 

        Общее речевое развитие ребенка не соответствует возрасту. Ответы однословные, предложения в речи простые иногда с аграмматизмами. Допускает единичные ошибки при образовании относительных и притяжательных прилагательных.   

        Словарь ограничен обиходно – бытовой тематикой В речи преобладает предметный словарь, называет основные обобщающие понятия. Затрудняется   в названии слов – определений, подборе слов антонимов, синонимов. 

  В свободных высказываниях наблюдаются негрубые ошибки в оформлении фраз. Содержание рассказа передаёт упрощённо.

Симптоматика заикания отсутствует.

Читает целыми словами. Прочитанное понимает и пересказывает. 

Характеристика письма. При списывании наблюдаются единичные ошибки.

В диктантах допускает орфографические и специфические ошибки (пропуск букв и слогов, смешение букв по акустико-артикуляционному признаку, слитное написание предлогов). Умение проверять не сформировано. Темп письма замедленный.

Рекомендовано: Консультации и занятия с учителем-логопедом, с учителем-дефектологом.

Характеристику составил учитель-логопед ___________   /_____________________/

Дата: ______________          Директор ______________________ /________________/                                                                                 

 

 


Характеристика учащегося _____ класса, школа ____ (Ф

Характеристика учащегося _____ класса, школа ____ (Ф
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2024