8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры
Оценка 4.8

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физика
8 кл
15.11.2021
8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры
8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры.ppt

Добро пожаловать! Урок физики 8 класс

Добро пожаловать! Урок физики 8 класс

Добро пожаловать!

Урок физики
8 класс.

Учитель физики: Конюшенко Т.Л.
Сосновская СШ.

Лабораторная работа №1 _____________________

Лабораторная работа №1 _____________________

Лабораторная работа №1 _____________________ ТЕМА: Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.

Проверка Домашнего задания:

Проверка Домашнего задания:

Проверка Домашнего задания:

Домашнее задание: §10; Задача 13 стр 183

Домашнее задание: §10; Задача 13 стр 183

Домашнее задание: §10; Задача 13 стр 183 Подготовиться к лабораторной работе №1

Цель : Проверка уравнения теплового баланса (сравнить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной водой, и объяснить полученный результат)

Цель : Проверка уравнения теплового баланса (сравнить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной водой, и объяснить полученный результат)

Цель: Проверка уравнения теплового баланса (сравнить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной водой, и объяснить полученный результат).
Оборудование: калориметр, мензурка, термометр, сосуд с холодной водой, горячая вода.

Правила техники безопасности.

Правила техники безопасности.

Правила техники безопасности.

Осторожно! Горячая вода! Стекло! Будьте осторожны при работе с горячей водой. Не разливайте воду – возможны ожоги. Будьте осторожны при работе со стеклянной посудой (термометр, стакан, мензурка). Помните, стекло – хрупкий материал, легко трескается при ударах и резкой перемене температуры. Снимайте данные, не вынимая термометр из жидкости! На столе не должно быть никаких посторонних предметов.

Ход работы:

Ход работы:

Ход работы:

 

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

 

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

 

Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г

Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г

4.Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г.

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

 

Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г

Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г

6.Перелейте во внутренний стакан калориметра горячую воду массой 100 г.

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

8кл физика ЛР Сравнение коли¬честв теплоты при смеши¬вании воды разной температуры

 

Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу

Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу

9. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.

Масса холодной
воды
m1, кг

Начальная температура холодной воды
t1, ºС

Температура полученной смеси
t, ºС

Количество теплоты, полученное холодной водой
Q1, Дж

Масса горячей
воды
m2, кг

Начальная температура горячей
воды
t2, ºС

Количество теплоты, отданное горячей водой
Q2, Дж

Сделайте соответствующий вывод

Сделайте соответствующий вывод

 

Сделайте соответствующий вывод.

ВЫВОД: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Каким способом тепло передается от горячей воды к холодной? ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Каким способом тепло передается от горячей воды к холодной? ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

Каким способом тепло передается от горячей воды к холодной? ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что называют уравнением теплового баланса? ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда самопроизвольное смешивание холодной и горячей воды происходит быстрее: если горячую воду лить в холодную, или холодную лить в горячую в той же пропорции? ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание: §10; Задача 15 стр 183

Домашнее задание: §10; Задача 15 стр 183

Домашнее задание: §10; Задача 15 стр 183 Подготовиться к лабораторной работе №2

Урок окончен Спасибо за внимание

Урок окончен Спасибо за внимание

Урок окончен

Спасибо за внимание

Скачать файл