Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№1-2 Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Рассмотри Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=kih6jZUAyCs Запиши формулы Учебник П.28 стр.210 Рассмотри выполнение примеров в учебнике |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Сформулировать
теоремы, выраженные следующими формулами: |
|
Выполни |
Выполни в тетради: Рассмотрим №740(г)
ДЗ №740 (выполнить полностью) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№3 Формулы тригонометрии |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Проверка полученных знаний |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-summy-i-raznosti-trigonometricheskix-funkczij-v-proizvedenie?mid=0092a9e2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Рассматриваем задания на соответствие |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Косинусом называется … точки единичной окружности. 2. Тангенс угла 3. При каких значениях угла (в градусной мере) не существует тангенс? 4. В радианной мере угол в 1200 5. Выразите в градусах |
|
Выполни |
Рассмотрим №742(д) Далее выполняют самостоятельно№742 ДЗ №741 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
|
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.