КГУ Средняя школа-гимназия №1 имени Абая
ПАПКА
по подготовке учащихся 9 класса
к итоговой аттестаций по математике
на 2020-2021 учебный год
Учитель математики: Хамитов Р.Х.
ъ
г. Талдыкорган
2020-2021 учебный год
Список учащихся 9 «Д» класса на 2020-2021 учебный год
№ |
Фамилия учащегося |
1 |
Адылханова Адель |
2 |
Азимов Алишер |
3 |
Бекшойнов Алижан |
4 |
Воеводин Данил |
5 |
Егоров Артур |
6 |
Ержанқызы Жасмин |
7 |
Жданов Данил Олегович |
8 |
Кабиржон Наргиза |
9 |
Ким Тимофей |
10 |
Кочнева Рената |
11 |
Кузьмин Дмитрий |
12 |
Лагай Ксения |
13 |
Мухамеджанов Арсен |
14 |
Нурахмет Даниал |
15 |
Пермякова Елизавета |
16 |
Протопопова Елизавета |
17 |
Русланкызы Амина |
18 |
Салкаузова Диана |
19 |
Соколкин Даниель |
20 |
Сорокин Эдуард |
21 |
Тоқтарбек Олжас |
22 |
Туткабаева Аделия |
23 |
Урстемов Алем |
24 |
Фабрициус Карина |
25 |
Хан Лана |
26 |
Шатаева Адэлина |
Мониторинг качества знаний
учащихся 9-х классов по алгебре
Алгебра |
|||||
№ |
Учебный год |
Класс |
Оценки |
Успеваемость |
Качество |
1 |
2019-2020 год |
8 «д» |
«5»-2 «4»-16 «3»-9 «2»-0 |
100% |
67% |
2 |
2020-2021 полугодие |
9 «д» |
«5»-3 «4»-15 «3»-8 «2»-0 |
100% |
69% |
Мониторинг качества знаний
учащихся 9-х классов по геометрии
Геометрия |
|||||
№ |
Учебный год |
Класс |
Оценки |
Успеваемость |
Качество |
1 |
2019-2020 год |
8 «д» |
«5»-2 «4»-16 «3»-9 «2»-0 |
100% |
67% |
2 |
2020-2021 полугодие |
9 «д» |
«5»-3 «4»-15 «3»-8 «2»-0 |
100% |
69% |
План работы учителя математики Хамитов Р.Х
по подготовке учащихся к итоговой аттестаций в 2020-2021 год
9 «Д» класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
1 |
Действия над обыкновенными дробями |
1 |
03.09.2020 |
|
2 |
Действия над десятичными дробями |
1 |
10.09.2020 |
|
3 |
Проценты. Решение задач на проценты |
1 |
17.09.2020 |
|
4 |
Решение задач на движение, сплавы и работу |
1 |
24.09.2020 |
|
5 |
Пропорция. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность |
1 |
01.10.2020 |
|
6 |
Действия над целыми числами |
1 |
08.10.2020 |
|
7 |
Раскрытие скобок и упрощение выражений |
1 |
15.10.2020 |
|
8 |
Линейные уравнения и их системы |
1 |
22.10.2020 |
|
9 |
Линейные неравенства и их системы |
1 |
29.10.2020 |
|
10 |
Модуль числа. Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля |
1 |
12.11.2020 |
|
11 |
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными |
1 |
19.11.2020 |
|
12 |
Линейная функция и ее график |
1 |
26.11.2020 |
|
13 |
Одночлен и действия над ним |
1 |
03.12.2020 |
|
14 |
Многочлен и действия над ним |
1 |
10.12.2020 |
|
15 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
17.12.2020 |
|
16 |
Разность квадратов двух выражений |
1 |
24.12.2020 |
|
17 |
Квадрат суммы и разности двух выражений |
1 |
14.01.2021 |
|
18 |
Сумма и разность кубов и куб суммы и разности двух выражений
|
1 |
28.01.2021 |
|
19 |
Сокращение алгебраических дробей |
1 |
04.02.2021 |
|
20 |
Действия над алгебраическими дробями |
1 |
11.02.2021 |
|
21 |
Квадратный корень и его свойства. Упрощение иррациональных выражений и освобождение знаменателя от иррациональности |
1 |
18.02.2021 |
|
22 |
Квадратные и биквадратные уравнения. Решение уравнений, введением новой переменной |
1 |
25.02.2021 |
|
23 |
Разложение квадратного трехчлена |
1 |
04.03.2021 |
|
24 |
Квадратные неравенства |
1 |
11.03.2021 |
|
25 |
Функция, ее свойства и график |
1 |
18.03.2021 |
|
26 |
Системы нелинейных уравнений и неравенств |
1 |
08.04.2021 |
|
27 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
13.04.2021 |
|
28 |
Геометрическая прогрессия |
1 |
15.04.2021 |
|
29 |
Тригонометрия |
1 |
22.04.2021 |
|
30 |
Треугольники: виды треугольников, связь между углами и сторонами, внешний угол, равенства и подобие, замечательные точки |
1 |
27.04.2021 |
|
31 |
Четырехугольники, виды четырехугольников и их свойства |
1 |
29.04.2021 |
|
32 |
Окружность и ее элементы. Вписанный угол. Центральный угол. Длина окружности, длина дуги. |
1 |
06.05.2021 |
|
33 |
Вычисление площадей треугольников и четырехугольников. Площадь круга и сектора |
1 |
13.05.2021 |
|
34 |
Применение теорем: Пифагора, косинусов и синусов |
1 |
20.05.2021 |
|
Всего |
34 часов |
Как помочь ребенку подготовиться к итоговой аттестаций
по предмету «Математике»
1.Рекомендации учащимся:
1. Еженедельно посещать дополнительные занятия.
2. Регулярно готовиться к зачетам, которые проводит учитель после прохождения каждой значимой темы, раздела предмета. Для этого составляются для учащихся 10-20 вопросов с готовыми ответами (которые уже выносились на ВОУД) по пройденным темам, печатный и электронный вариант (по желанию учащегося) раздается каждому классу за неделю до зачета. Вопросы необходимо изучить, ответы - выучить, запомнить!
3. Серьезно готовиться к предмету по каждой теме, регулярно. С тем, чтобы не допускать пробелов в знаниях; чтобы ориентироваться в вопросах и темах, выносимых на контроль (тестирование, контрольные работы и т.д.)
4. Использовать при подготовке к предмету компьютер, сотовый телефон, с тем, чтобы научиться тренировать помять с имеющимися в Интернете различными тренажерами (тестами, решение которых предусматривает показ результатов), уметь быстро находить ответы и не тратить лишнее время на повторение материала .
5. Выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий, которые изменяются, дополняется ежегодно.
6. Готовясь к итоговой аттестаций , не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. При подготовке к экзаменам вообще полезно структурировать материал за счет составления собственных тестовых вопросов, при письме память улучшается, прочитанное закрепляется лучше.
8. Вспомните дорогу в школьную библиотеку! Возьми в руки учебники за 5,6,7,8 класс!
9. Организуйте самостоятельное повторение материала за курс 5,6,7,8 классов, где очень много пробелов в знаниях! Для этого пролистай учебник за прошлые курсы, попробуй восстановить в памяти пройденный материал, выполняй, в качестве повторения, тестовые задания после каждого параграфа.
10. По любым проблемам, а главное: как организовать повторение, советуйтесь с учителем- предметником. Прислушайтесь к его советам: начинай готовиться к итоговой аттестаций уже сегодня! Учи регулярно, по строгому плану, не перегружай себя, но и не расслабляйся!!!!
Во время тестирования
В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования
Универсальные советы для более успешной тактики выполнения тестирования.
Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.
1.Рекомендации Родителям:
1. Помогите организовать дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
2. Ежедневно узнавайте у своего ребенка: что он готовил? Сколько страниц прочитал? Какие вопросы выучил? Как сдал пробное тестирование? Есть ли улучшения?
3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Поддерживайте их малейшее стремление к самостоятельной организации повторения материала!
4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением или с бездельем!
6. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная, разнообразная пища и комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. Стимулируют работу головного мозга.
7. Проявите интерес к проблемам ребенка: спросите: что у него получается, что не получается. Какие трудности он испытывает по предмету? Подумайте вместе с преподавателем, что необходимо сделать, чтобы помочь конкретному ребенку в подготовке к итоговой аттестаций !
8. Предложите свою помощь в распределении тем подготовки по дням
9. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрировать внимание на протяжении всего тестирования, что придает ему спокойствие и снимает излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Проведение к итоговой аттестаций в организациях общего
среднего образования
Инструкция по проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан
Утверждена приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от «6» апреля 2012 года № 151
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319 «Об образовании» и определяет условия организации и осуществления внешней оценки учебных достижений (далее - ВОУД) в организациях образования.
2. Инструкция распространяется на организации образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, типов и видов.
3. Задачами к итоговой аттестаций в организациях образования являются:
1) осуществление мониторинга учебных достижений обучающихся;
2) оценка эффективности организации учебного процесса;
3) проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.
4. Сроки проведения к итоговой аттестаций устанавливаются уполномоченным органом в области образования (далее – уполномоченный орган).
к итоговой аттестаций проводится:
- после окончания основного среднего, общего среднего образования: с целью оценивания уровня учебных достижений.
- на уровне основного среднего образования проводится на базе организаций образования, в которых обучаются учащиеся.
- в форме комплексного тестирования как с применением бумажных носителей, так и с использованием современных информационных технологий, а также письменных заданий, утверждаемых уполномоченным органом.
2. Задания разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.
3. В процедуру к итоговой аттестаций в 9 классах в обязательном порядке включаются казахский язык и 3 предмета, ежегодно определяемые уполномоченным органом.
4. Количество тестовых заданий по каждому предмету — 20.
5. На тестирование по 4 предметам отводится 120 минут (2 часа).
6. Результаты к итоговой аттестаций оцениваются 1 баллом за каждый правильный ответ.
7. Обработка результатов производится в пунктах проведения единого национального тестирования.
8. Результаты к итоговой аттестаций доводятся до сведения учащихся в течение 3 календарных дней после его окончания.
Учащимся не разрешается:
1) пересаживаться с места на место;
2) открывать без разрешения дежурного материалы тестирования;
3) производить обмен материалами тестирования с другими учащимися;
4) пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами мобильной связи;
5) переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами;6) выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства.
Результаты тестовых работ учащися 9 классов по подготовки к итоговой аттестаций
№ |
ФИО учащися |
сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Адылханова Адель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Азимов Алишер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Бекшойнов Алижан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Воеводин Данил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Егоров Артур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Ержанқызы Жасмин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Жданов Данил Олегович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Кабиржон Наргиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Ким Тимофей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Кочнева Рената |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Кузьмин Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Лагай Ксения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Мухамеджанов Арсен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Нурахмет Даниал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Пермякова Елизавета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Протопопова Елизавета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Русланкызы Амина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Салкаузова Диана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Соколкин Даниель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Сорокин Эдуард |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Тоқтарбек Олжас |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Туткабаева Аделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Урстемов Алем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Фабрициус Карина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Хан Лана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Шатаева Адэлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Білім сапасы, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг успеваемости учащися 9 классов
План работы учителя математики Хамитов Р.Х
по подготовке особых учащися в 2020-2021 год
9 «Д» класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
1 |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы |
1 |
03.09.2020 |
|
2 |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы |
1 |
10.09.2020 |
|
3 |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы |
1 |
17.09.2020 |
|
4 |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы |
1 |
24.09.2020 |
|
5 |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы |
1 |
01.10.2020 |
|
6 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме |
1 |
08.10.2020 |
|
7 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме |
1 |
15.10.2020 |
|
8 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форм |
1 |
22.10.2020 |
|
9 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форм |
1 |
29.10.2020 |
|
10 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форм |
1 |
12.11.2020 |
|
11 |
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форм |
1 |
19.11.2020 |
|
12 |
Применение векторов к решению задач. |
1 |
26.11.2020 |
|
13 |
Применение векторов к решению задач. |
1 |
03.12.2020 |
|
14 |
Теорема синусов |
1 |
10.12.2020 |
|
15 |
Теорема синусов |
1 |
17.12.2020 |
|
16 |
Теорема синусов |
1 |
24.12.2020 |
|
17 |
Теорема косинусов |
1 |
14.01.2021 |
|
18 |
Теорема косинусов |
1 |
28.01.2021 |
|
19 |
Теорема косинусов |
1 |
04.02.2021 |
|
20 |
Решение треугольников |
1 |
11.02.2021 |
|
21 |
Решение треугольников |
1 |
18.02.2021 |
|
22 |
Решение треугольников |
1 |
25.02.2021 |
|
23 |
Бином Ньютона и его свойства |
1 |
04.03.2021 |
|
24 |
Бином Ньютона и его свойства |
1 |
11.03.2021 |
|
25 |
Арифметическая прогрессии |
1 |
18.03.2021 |
|
26 |
Арифметическая прогрессии |
1 |
08.04.2021 |
|
27 |
Геометрическая прогрессии |
1 |
13.04.2021 |
|
28 |
Геометрическая прогрессии |
1 |
15.04.2021 |
|
29 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов |
1 |
22.04.2021 |
|
30 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов |
1 |
27.04.2021 |
|
31 |
Тригонометрические функции и их свойства |
1 |
29.04.2021 |
|
32 |
Тригонометрические функции и их свойства |
1 |
06.05.2021 |
|
33 |
Тригонометрические функции и их свойства |
1 |
13.05.2021 |
|
34 |
Формулы тригонометрии |
1 |
20.05.2021 |
|
Всего |
34 часов |
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор Заместитель директора руководитель МО
по учебно-методической части ___________________________
__________С.С.Долаев _____________Б.К.Суйгенбаева Протокол № _______
«____» _________ 2021 г. «____» _________ 2021 г. «____» _________ 2021 г.
По подготовке учащихся 9 класса
к итоговой аттестаций по математике
на 2020-2021 учебный год
Город Талдыкорган
Школа КГУ «Средняя школа-гимназия №1 имени Абая»
Учитель Хамитов Ришат Хасенович
Класс 9Д
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.