9 класс План урока последовательности 2
Оценка 5

9 класс План урока последовательности 2

Оценка 5
docx
12.05.2020
9 класс План урока последовательности 2
9 класс План урока последовательности 2.docx

 Проверил   ___________              

 

Раздел долгосрочного плана: Последовательности

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 9

Кол-во присутствующих:         Количество отсутствующих:

Тема урока:

Числовая последовательность, способы её задания и свойства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.2.3.1

иметь представление о числовой последовательности;

9.2.3.2

находить n-й член последовательности, например:

9.2.3.3

знать и применять метод математической индукции;

Цели урока

Учащиеся будут:

-          находить общий член последовательности;

-          находить рекуррентную формулу последовательности

Критерии успеха

знать определение и способы задания числовой последовательности;

выявлять закономерность и находить n-й член числовой последовательности в несложных случаях

Языковые цели

Учащиеся:

-          числовая последовательность;

-          способы задания последовательностей;

-          предыдущий член последовательности, последующий член последовательности;

-          первый член последовательности и т.д., n-й член последовательности;

-          формула n-го члена последовательности;

-          рекуррентная формула;

-          возрастающая, убывающая последовательность;

-          n –й член последовательности можно представить в виде формулы…;

-          следующим элементом последовательности будет…;

-          чтобы найти …член …прогрессии…;

-          последовательность является убывающей/возрастающей, так как…;

 

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения заданий в форме диалога, в парных работах, научить излагать мысли свободно, развивать критическое мышление.

Лидерство - у учащихся проявятся лидерские качества при выполнении заданий групповой работы

Взаимопомощь, сотрудничество - учащиеся должны быть изобретательными, думать о контекстах заданий; критичными и поддерживать друг друга;

Академическая честность – ученики должны ответственно отнестись к оцениванию, честно оценить достижение партнеров при выполнении заданий групповой работы и работы в паре

Межпредметные

 Связи

Экономика

Навыки

использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Понятие числовой последовательности; последовательности, содержащей степени. Умение определять закономерности и находить недостающие члены последовательности, содержащей степень с целым показателем. Понятие процента, нахождение процента от числа, числа по его проценту, процентного отношения. Задачи на проценты. Делимость чисел, признаки делимости.

 

Ход урока

 Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

1 урок

2 минуты

 

 

 

18 минут

 

 

 

 

 

 

 

7 минут

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

 

2. Подготовка к восприятию новых знаний.

 

Групповая работа.

Активные метод обучения. Тарсия математическое задание в виде мозаики. Ученики решают в группах. Группа формируется с учётом дифференциаций. Но группы не должны превышать 3-4 учащихся. Тарсия- это разрезки бумаг которое должны давать геометрическую фигуру.      

 

Формативная работа. Индивидуальная работа.

 

Практическая работа. Индивидуальная работа. Задание взято из книги Мордкович 1-9 задачи среднего и высокого уровня. Когда ученики решают задачи я проверяю правильно ли решение. Если у учеников возникает вопрос, то они могут посоветоваться у своих одноклассников, по принципу ученик-ученик. Если это ничем не помогло, то они спрашивают у меня, и я помогаю им. При проверке я задаю открытые вопросы к примеру «Ты можешь объяснить», «Как ты применил формулу» и т.д.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3

 

 

Конец

3 минуты

1. Я считаю урок был…….

интересным______ неинтересным ___-

2. Я научился

Многому ________ малому _________

3. Я считаю, что я слушал остальных …

внимательно________ невнимательно______

4. Я участвовал, в дискуссии ……….

всегда_______ редко________

5. Результатом урока я ……

согласен ____ не согласен_____

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и безопасность

Урок планируется таким образом, чтобы менее уверенных учеников поддерживала парная работа, где они могут в диалоге учиться у и смотреть на подходы более уверенных обучающихся.

 

 

 

Формирующее оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении.

Прогресс и обратная связь от парной деятельности будет тщательно соблюдаться для измерения вклада отдельных лиц и выявления любых недоразумений.

Оценки:

Учащимся необходимо будет быть креативными, думать о новой ситуациях, которые можно смоделировать с помощью арифметической последовательности; критическими и благоприятными при совместной работе в паре;

 

Участвуя в парной работе они смогут оценить необходимость быть ответственным учащимся, слушать своего партнера по работе, обмениваться идеями и участвовать в обсуждении.

 

 

Рефлексия

 

Были ли цели урока / цели обучения реальными? Что выучили учащиеся за сегодняшний урок? Какова была атмосфера на уроке? Была ли хороша моя дифференциация? Уложился ли я по времени? Какие изменения я внес в свой план и почему?

 

Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 


 

Проверил ___________

Проверил ___________

Привитие ценностей Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения заданий в форме диалога, в парных работах, научить излагать мысли свободно, развивать критическое мышление

Привитие ценностей Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения заданий в форме диалога, в парных работах, научить излагать мысли свободно, развивать критическое мышление

Конец 3 минуты 1. Я считаю урок был……

Конец 3 минуты 1. Я считаю урок был……

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Скачать файл