9 класс Трехуровневые задания Азия, Африка, 20 в.
Оценка 5

9 класс Трехуровневые задания Азия, Африка, 20 в.

Оценка 5
Карточки-задания
doc
история
9 кл—11 кл
03.05.2020
9 класс Трехуровневые задания Азия, Африка, 20 в.
9 класс Трехуровневые задания Азия, Африка, 20 в.
Трехуровневые задания Азия, Африка, 20 в..doc

Трехуровневые задания по всемирной истории

Страны Азии и Африки в 1914-1945 гг.

Тема: Япония

1 уровень

 

1. Приведите в соответствие с датами данные таблицы.

 

Дата

События

1. 7 декабря 1941 г.

Нападение Японии на американскую базу в Пёрл-Харборе.

2. август 1914 г.

Япония объявила войну Германии

3. 27 сентября 1940 гг.

Создание военного блока «Пакт трех держав»

4. 2 сентября 1945 г.

Подписание акта о капитуляции Японии

5.1927 г.

Россия продала Японии Восточно-Китайскую железную дорогу

 

2. Дайте определение понятий:

Рисовые бунты –

Милитаризм –

Шовинизм –

Агрессия –

Капитуляция –

3.  Закончите предложения.

А) Японские милитаристы в ходе Второй мировой войны завоевали следующие страны__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) В Тихом океане главным противником Японии были__________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7 декабря 1941 г.___________________________________________________ _________________крейсеров и ____________боевых кораблей напали на военно-морскую базу в Тихом океане _________________________________

___________________________________________________ и победили.

 

4. Закончите предложения.

А) В начале 20 века Япония проводила _____________________ политику.

В) «Рисовые бунты» 1918 г. в Японии имели характер ___________  , __________ выступлений.

С) В 1921-1922 гг. на Вашингтонской конференции Япония была вынуждена _________________________________________________________________ .

Д) В 1924-1932 гг. у власти в стране находились ________________________ .

Е) Одним из инициаторов милитаризации страны был князь _____________ .

5. Дайте характеристику внешней и внутренней политики Японии после Первой мировой войны:

 

 

Внутренняя политика _________ 1)… … … …

                                      _________ 2) … … … …

                                      _________ 3) … … … …

                                      _________ 4) … … … …

 Внешняя политика    _________ 1) … … … …

                                     _________ 2) … … … …

                                     _________ 3) … … … …

 

2 уровень

 

1. Сравните внутреннюю и внешнюю политику германского фашизма и японского милитаризма. Результаты сравнения запишите в таблице.

Страна

Общие признаки

Отличительные признаки

Япония

 

 

Германия

 

 

 

2. Назовите государства, которые перед  Второй мировой войной были на стороне Японии, а также договора и соглашения, подписанные ими:

А) ______________________________________________________________

 ________________________________________________________________

В) _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как проходила Тихоокеанская война на море и каковы её результаты?

4. Подготовьте сообщение на тему: «Япония в годы МЭК».

5. Расскажите о положении Японии в промежутке между двумя войнами.

 

3 уровень

1. Как вы оцениваете разгром японских милитаристов?

2. Напишите эссе на тему: «Рисовые бунты».

3. Составьте план к параграфу 11 «Япония».

4. Напишите реферат на тему: «Япония в годы Второй мировой войны».

5. Выскажите вашу точку зрения по поводу «особой роли» японцев.

 

Тема: Китай. Монголия.

 

1 уровень

1. Ответьте на вопросы:

А). Как отреагировал народ Китая на решение Парижской мирной конференции?

В). Расскажите о «Движении 4 мая 1919» г. в Китае.

С). Расскажите о политической борьбе в 1920-1922 гг.

2. Кратко напишите о причинах национальной революции 1925-1927 гг. в Китае.

1. Причины  революции ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________

2. Цели революции _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Характер революции _____________________________________________

4. Движущие силы революции _______________________________________

__________________________________________________________________

3. Дайте определение понятий:

Коммунистическая партия –

Гоминьдан –

Революция –

Республика –

Реформы – 

4. Расскажите о создании компартии Китая.

5. Из какой социальной группы вышел Мао Цзэдун?

6. Выполните задания по предлагаемой схеме.

Монголия в 1924-1940 гг.

Экономические реформы  ____  1) … … … …

1924-1940 гг.                      _____ 2) … … … …

                                            _____ 3) … … … … 

                                           ______4) … … … ..

                                           ______5) … … … … 

 

Недостатки реформ  ________ 1) … … … …

1924-1940 гг.             ________ 2) … … … …

                                   _________3) … … … …

                                   _________4) … … … …

                                  _________5) … … … …

 

2 уровень

 

1. Сделайте анализ Национальной революции 1925-1927 гг.  в Китае.

2. Было ли «Движение 4 мая» результативным?

3. Заполните таблицу.

1920-1930 гг. Чем характеризовались главные партии: Гоминьдан и Коммунистическая партия Китая?

 

Партия Гоминьдан

Коммунистическая партия Китая

1. Учение и теория партии

 

 

2. Руководители партии

 

 

3. Цели, которые ставила партия

 

 

4.Основные пути борьбы

 

 

5. Перемены на территории, руководимой партией

 

 

 

 4. Чем можно объяснить противостояние Гоминьдана и Коммунистической партии Китая?

5. По мнению Мао Цзэдуна, центром Китайской революции в 1920-1930 гг. станет деревня.

А) Какова ваша точка зрения по этому вопросу? _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В) Какую роль играли различные классовые группы в революционной борьбе в 1920-1930 гг.? ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 уровень

 

1. Что вы знаете о руководителях Коммунистической партии Китая? Пользуясь дополнительной литературой, дайте краткую характеристику политики КПК. ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Напишите эссе на тему: «Политика кровавого террора коммунистов».

3. Каково ваше мнение о помощи Советской России Монголии?

4. Дайте оценку содержания  программы Сунь Ятсена.

5. Выделите главные задачи Единого национального фронта.

 

Тема: Государства Юго-Восточной Азии

 

1 уровень

 

1. Выполните работу по заданной схеме:

Влияние кризиса на сельское хозяйство _____ 1) … … … …

                                                                    ______2) … … … …

                                                                    _____3) … … … …

                                                                    _____4) … … … …

                                                                    _____5) … … … …

2. Влияние кризиса на промышленность ______ 1) … … … ….

                                                                     _______2) … … … …

                                                                     _______3) … … … …

                                                                     _______4) … … … …

                                                                     _______5) … …. … …

3. Расскажите о влиянии мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. на страны Индокитая.

4. Расскажите о национально-освободительной борьбе народов Юго-Восточной Азии против колонизаторов.

5. Назовите страны Индокитайского полуострова.

 

2 уровень

 

1. Что способствовало развитию горнодобывающих и обрабатывающих предприятий Индокитая?

2. Подготовьте сообщение на тему: «Характеристика государств Юго-Восточной Азии в 20-30 гг.».

3. Составьте схему:

Действия колонизаторов, приведшие к росту национально-освободительного движения стран Индокитая.

4. Нанесите на контурную карту страны Индокитайского полуострова.

5. Охарактеризуйте социально-экономическое положение стран Юго-Восточной Азии в первой трети 20 века.

 

3 уровень

 

1. Дать оценку развития уровня Индонезии в послевоенные годы.

2. Укажите положительные и отрицательные стороны колонизации государств Юго-Восточной Азии.

 

+

-

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

3. Напишите реферат на тему: «Влияние коммунистической идеологии на страны Индокитайского полуострова».

4. Напишите эссе на тему: « Изменения в общественном строе стран Индокитая».

5. Сделайте анализ национально-освободительной борьбы народов Индокитая и Индонезии.


Трехуровневые задания по всемирной истории

Трехуровневые задания по всемирной истории

Дайте характеристику внешней и внутренней политики

Дайте характеристику внешней и внутренней политики

В). Расскажите о «Движении 4 мая 1919» г

В). Расскажите о «Движении 4 мая 1919» г

Учение и теория партии 2

Учение и теория партии 2

Влияние кризиса на промышленность ______ 1) … … … …

Влияние кризиса на промышленность ______ 1) … … … …
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020