9 класс тригон 1-2

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 класс тригон 1-2.docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№1-2 Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Рассмотри

Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=kih6jZUAyCs

Запиши  формулы

Учебник П.28 стр.210

Рассмотри выполнение примеров в учебнике

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

 

Сформулировать теоремы, выраженные следующими формулами:

 

Выполни

Выполни в тетради:

Рассмотрим №740(г)

 во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная. Получаем:

ДЗ №740 (выполнить полностью)

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№3  Формулы тригонометрии

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Проверка полученных знаний

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-summy-i-raznosti-trigonometricheskix-funkczij-v-proizvedenie?mid=0092a9e2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Рассматриваем задания на соответствие

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.      Косинусом  называется … точки единичной окружности.

2.      Тангенс  углаопределяется отношением

3.      При каких значениях угла (в градусной мере) не существует тангенс?

4.      В  радианной мере угол в 1200

5.      Выразите в градусах

 

Выполни

Рассмотрим №742(д)

Далее выполняют самостоятельно№742

ДЗ №741

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

 

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

 

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также