9 класс задания по истории
Оценка 4.7

9 класс задания по истории

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
история
9 кл
02.05.2020
9 класс задания по истории
9 класс задания по истории
Задания Страны Центральной и Юго Восточной Европы.doc

Страны Центральной и Юго-Восточной Европы

Задания 1 уровня

1. Дать определения следующих понятий: регент, аншлюс, сепаратизм, протекторат, санация

2. Назовите восстановленные и образованные государства ЦЮВЕ?

3. Дополнить:

    Чехословакия и Австрия входили в первую десятку  _____________________     стран мира, Венгрия и Польша были  ____________________ , Албания, Болгария, Румыния и Югославия   ____________________                  государствами.

4. назовите государства, правительства которых придерживались такой – же политики, как и  фашистская Германия.

5. напишите, какие события  произошли в указанные годы

        1. 16 ноября 1918 г.

        2. 1 декабря 1918 г.

        3.  14 ноября 1918 г.

        4.  в ноябре 1918 г.

        5. 12 ноября 1918 г.

Задания 2 уровня

1. Установите соответствие.

   Образовавшиеся государства                               Дата.          

 

        1) Польша                                                      А. 16 ноября 1918 г.

        2) Австрия                                                    Б. 1 декабря  1918 г.

        3) Венгрия                                                      В. 14 ноября 1918 г.

        4) Югославия                                                Г. в ноябре    1918 г.

         5) Чехословакия                                           Д. 12 ноября 1918 г.

 

Ответы:  1)_______   2)_______     3)________  4)________ 5)_________

 

 

2. 1 декабря 1918 г. было создано Королевство сербов, хорватов, словенцев. Как вы думаете, почему они объединились в одно королевство?

 

3. Заполните схему.

     Особенности политики правящих групп ЦЮВЕ 

 

ЦЮВЕ

 
 


Болгария

 

Югославия

 

Польша

 

Чехословакия

 

Венгрия

 
                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общие     признаки

 
                                                                                                                                  

 

 

4. В чём суть «санационного» режима в Польше? Сравните его с установившимися режимами в Болгарии и                                                                     Югославии

5. По каким причинам Чехословакия прекратила своё существование как государство?

Задание 3 уровня

1. Мини – исследование.

   Революция в Германии и Венгрии 1918 -1919 г.г.: общее и особенное

2. Как вы считаете, зародыши каких будущих конфликтов в международных отношениях таились в системе Версальских договоров.

    Аргументируйте свой ответ.

3. Подготовить реферат «Историческая судьба Пилсудского»

4. Составить схему и проанализировать внутренние проблемы в процессе образования новых государств

5. Составить политический словарь по теме «Страны Центральной и Юго-Восточной Европы»,  используя дополнительный материал.

                                     

                                                                 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советская Россия -  СССР

Задания 1 уровня

1. Дать определение двоевластия?

2. Определите причины гражданской войны.

3. Перечислите основные черты военного коммунизма.

4. Объяснить,  что такое тоталитаризм?

5. Когда была принята первая Конституция СССР?

Задание 2 уровня

1. Сравнить политику.

 

 

                            

Военный коммунизм

НЭП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Почему бывшие палачи репрессий, тоже превращались в жертвы?

3. Найдите общие черты и отличия проведения индустриализации в СССР  и в Казахской ССР в форме диаграммы Вена.

 

4.Установите правильную последовательность:        

 

годы репрессий
         

 

XV съезд ВКП(б)

 

 

гражданская война

 

                  

 

XIV съезд ВКП(б)

 

5. Заполните таблицу – схему:

   Признаки тоталитарной системы

 

1

 

2

 

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

Задания 3 уровня

1. Проанализируйте, в чем экономическая политика стала новой и какие её черты остались неизменными.

2. Используя дополнительный материал, дать характеристику культа личности Сталина.

 

3. Дайте оценку месту и роли России – СССР в общемировом историческом процессе первой трети  XX в.

4. «История в судьбах» используя краеведческий материал, отразить период репрессий.

5. Проанализируй «плюсы» и «минусы» индустриализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франция

Задания 1 уровня

1. Напишите, какие события произошли в указанные годы

       - ноябрь 1919 г.

      - январь 1923 г.

      - 1930 г.

      - 1924 -1926 г.г.

      - 1934 г.

      - 1938 г.

2. Что такое Народный фронт?

3. Дополнить:

1.      В середине 20 -х годов во Франции началась __________________________. В 1924 г. объем промышленного производства _____________ довоенный уровень, а объем сельскохозяйственного производства достиг __________________. До конца 20-х годов промышленное производство                                 росло сравнительно ___________________. По темпам промышленного развития Франция опережала ____________________,  уступала _____________.

 

4. Первый руководитель правительства Народного фронта? (Л. Блюм, М. Торез, Цаладь)

5. Работа с основными понятиями  темы.

Задания 2 уровня

1. Сравнить экономическое положение Франции и Великобритании в годы мирового кризиса. Общие и различия. В форме диаграммы Вена.

2. установите соответствие:

1) Сформировался Левый блок                                  А.  1930 г.

2) Создан Народный фронт                                        Б.    1924 г.

3) Начался экономический застой                             В.   1936 г.

4) Партия Народного фронта на                                 Г.   1934 г.

           парламентских выборах одержала победу

           5) Распад Народного фронта                                     Д.    1926 г.

           6) Левый блок распался                                             Е.    1938 г.

Ответы: 1)____, 2)______, 3)______, 4)________, 5)_______, 6)_________

3. Почему французским фашистам не удалось прийти к власти?

4. Заполните схему

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

внешняя политика

 

внутренняя политика

 

программа

 

Состав

 

Дата

 
                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

Задания 3 уровня

1. Была ли разница между правительством Левого блока Э. Эррио и правительством Правого блока А, Мильерна. Изложите своё мнение.

2. Составить схему «Народный фронт», используя текст учебника на стр. 33 -35. Чем интересен исторический опыт деятельности Народного фронта во Франции?

3. Проанализируйте, в чем экономическая политика Франции стала новой, а какие её черты остались неизменными.


Страны Центральной и Юго-Восточной

Страны Центральной и Юго-Восточной

В чём суть «санационного» режима в

В чём суть «санационного» режима в

Советская Россия - СССР Задания 1 уровня 1

Советская Россия - СССР Задания 1 уровня 1

Используя дополнительный материал, дать характеристику культа личности

Используя дополнительный материал, дать характеристику культа личности

Франция Задания 1 уровня 1

Франция Задания 1 уровня 1

Задания 3 уровня 1. Была ли разница между правительством

Задания 3 уровня 1. Была ли разница между правительством
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020