" Игра "Математический бомонд" 5 класс
Оценка 5

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
математика
5 кл
04.05.2018
" Игра "Математический бомонд"  5 класс
Цель игры: • Развитие логического мышления, гибкости ума учащихся. • Привитие интереса к решению нестандартных математических задач. • Развитие чувств коллективизма, товарищества. Ход игры: 1. Представление команд. 2. Разминка. 3. Конкурс министров «Умеете ли вы считать?». 4. Задания для поэтов, модельеров и рыцарей. 5. Конкурс премьер министров. 6. Ассоциации президентов. 7. Игра со зрителями. Разминка. 1-А. Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца, сколько яиц снесут 12 куриц за 12 дней? (48). 1-В. Половина пирога на 16 рублей дороже, чем четверть пирога. Сколько стоит пирог? (64 руб.) 1-С. Сколько существует восьмизначных чисел сумма цифр которых равна 2? (8). 2-А. Пруд зарастает лилиями, причем за неделю площадь удваивается. За сколько недель зарастёт половина пруда, если весь пруд зарастает за 8 недель? (7) 2-В. Сын отца сапожника – плотник. Кем приходится
урок КВН.doc
Учитель Панькова В.В. Цель игры:  Развитие логического мышления, гибкости ума учащихся.  Привитие   интереса   к   решению   нестандартных   математических задач.  Развитие чувств коллективизма, товарищества. Ход игры: 1. Представление команд. 2. Разминка. 3. Конкурс министров «Умеете ли вы считать?». 4. Задания для поэтов, модельеров и рыцарей. 5. Конкурс премьер министров. 6. Ассоциации президентов. 7. Игра со зрителями. 8. Рыцарский турнир. 9. Защита творческих работ (поэтов, модельеров, рыцарей). 10.Дальше, дальше, дальше… 11.Музыкальный конкурс. 12.Подведение итогов. Разминка. 1­А. Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца, сколько яиц снесут 12 куриц за 12 дней? (48). 1­В. Половина пирога на 16 рублей дороже, чем четверть пирога. Сколько стоит пирог? (64 руб.)     1­С. Сколько существует восьмизначных чисел сумма цифр которых равна 2?      (8). 2­А.   Пруд   зарастает   лилиями,   причем   за   неделю   площадь   удваивается.   За сколько недель зарастёт половина пруда, если весь пруд зарастает за 8 недель? (7) 2­В. Сын отца сапожника – плотник. Кем приходится сапожник ­ плотнику? (Братом).  2­С. В пробирку посадили бактерию, через 1с их стало 2, через 2 с – 4, и т.д. Через   1   час   пробирка   полностью   заполняется   бактериями.   За   какое   время заполнится пробирка, если сразу посадить в неё 2 бактерии? (59 мин. 59 сек.). 3­А. Вода при замерзании увеличивается в объёме на 1\11 часть. На сколько уменьшится объём при оттаивании? (1\12). 3­В. Улыбка чеширского кота появляется за 2 мин до его появления и исчезает через 3 мин после его ухода. Кот отсутствовал на уроке 7 мин. Сколько мин отсутствовала его улыбка? (2 мин). 3­С. Во сколько раз увеличится 2­хзначное число, если к нему приписать такое же число? (В 101). 4­А. Расширив пасеку, Вини пух увеличил экспорт мёда на 80 %.Во сколько раз вырос экспорт мёда? (В 9 раз). 4­В. На острове Тумба  Юмба в результате инфляции цены выросли на       300 %.Оппозиция   потребовала   возвращения   старых  цен.   На   сколько   %   должны быть уменьшены цены? (75 %). 4­С. Стороны куска мыла уменьшились в 2 раза. Во сколько раз уменьшился его объём? (В 8 раз). Конкурс министров  «Умеете ли вы считать?» Задание:    Сосчитать фигуры в таблице, называя фигуру и число раз, который она                               встречается. Например: первый треугольник, первый угол, первый                              круг, второй угол, первый отрезок, второй круг и т.д. Создать наряды для плоских кукол, используя только геометрические фигуры –  круг, треугольник, квадрат и т. д.  Конкурс модельеров. Написать стихи со словами: Свет – Виет, задача – удача, тема – теорема, пора была – парабола. Конкурс поэтов. Рыцарский турнир. Доказать теорему: А.  Если в школе тепло, то противоположные стороны параллелограмма равны. В.  Если в четырёхугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то у всех  учеников школы № 23 хорошее настроение. С.  Если в кабинете чисто, то сумма углов треугольника равна 180*. Домашнее задание. Подготовить математические софизмы. Конкурс премьер министров. Ассоциации президентов. Подобрать ассоциации к словам: А.  Урок математики. В.  Кабинет информатики. С.  Контрольная по геометрии. Знаем ли, на кого равняться? Назвать имена великих математиков в соответствии с их портретами. Музыкальный конкурс. Пропеть песню: А.  « Во поле берёза стояла» используя только слова: график, икс, игрек. В.  « Солнечный круг» используя только слова: квадрат, ромб, круг. С.  « Чёрный ворон» словами: уравнение, интеграл.   Игра со зрителями. Блиц – опрос. 1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса была предпоследней?  (Лиса – 1, волк – 2). 2. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек, одна из них не пятак. Что это за монеты? (5коп. и 10 коп.). 3. Бутылка с лимонадом стоит 5 рублей, а пустая – 2  рубля. Сколько бутылок лимонада можно выпить имея 20 рублей? (6 бутылок + 2рубля сдачи). 4. Сколько концов у 3­х палок? (6). А у 4­х  с половиной? (10). 5. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква р). 6. Может ли католик жениться на сестре своей вдовы? (Нет, он мертв). 7. У трех маляров был брат Поликарп, а у Поликарпа братьев не было. Могло ли это быть? (Да, если маляры женщины – сёстры). Просто внимание! Приглашаются   по   три   болельщика   от   команды   (9человек).   Считают, называя   по   одному   числу,   вместо   простых   чисел   говорят:   «Ай,   да   я!». Допустивший ошибку, выбывает. Команда, чей игрок победил, получает 3очка, две другие соответственно – 2 и 1 очко. Дальше, дальше, дальше…    (А).     Четверо играли в домино 2 часа, сколько времени играл каждый? (2  часа).  Кирпич весит 2 кг и ещё пол кирпича, сколько весит кирпич? (4 кг).  Назовите устройство компьютера, для ввода изображения с листа.  (Сканер).  Есть у растения и у уравнения. (Корень).  Сколько будет сотен, если 2 сотни умножить на 2 сотни? (400 сотен).  Открытию, какого физического закона способствовало соблюдение  правил личной гигиены? (З­н Архимеда).  Число, которое прибавляют. (Слагаемое).  Выберите лишнее слово: конспект, таблица, шпаргалка, справочник,  задачник. (Шпаргалка).  То, что над чертой. (Числитель).  Правильный четырёхугольник. (Квадрат).  Что больше 3 или 5. (3).  Сколько диагоналей, из одной вершины, можно провести в выпуклом 10­ тиугольнике? (8).  В мешке­100 лотерейных билетов.30 из них счастливые. Сколько билетов  надо достать, чтобы среди них был 1 счастливый? (71).  Какой цифрой оканчивается значение 11­1. (0) Дальше, дальше, дальше…      (В).  Страус, стоя на одной ноге, весит 101 кг, сколько весит страус, стоя на  двух ногах? (101 кг).   За книгу заплатили 1 рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько  стоит книга? (2 руб.).  Печатающее устройство компьютера. ( Принтер).  Трудный путь, от условия к ответу. (Решение).  Сколько будет десятков, если 2 десятка умножить на 5 десятков? (100  десятков).  Открытию, какого физического закона, способствовал урожай яблок? (З­ н всемирного тяготения Ньютона).    Число, на которое умножают. (Множитель).  Выберите лишнее слово: Алгол, Бейсик, Паскаль, Ньютон. (Ньютон).  Многоугольник с наименьшим числом сторон. (Треугольник).   То, что под чертой. (Знаменатель).   Сколько диагоналей можно провести из одной вершины пятиугольника?  (3).  Что больше 2 или 4.(Равны).  Последняя цифра значения выражения 16.(6).  В коробке 3 белых, 3 чёрных и 3 красных шара. Сколько шаров  достаточно вынуть, чтобы среди них были 3 шара одного цвета? (7).   Дальше, дальше, дальше…      (С).  Тройка лошадей пробежала 21 км, сколько км пробежала каждая  лошадь? (21 км).  Половина от половины это сколько? (1\4).  Назовите язык программирования, названный в честь английского поэта  Байрона. (Ада).  Числа, соединенные знаками действий, или образец для подражания.  (Пример).     Сколько будет десятков, если 2 десятка умножить на 1 десятка.(20).  У кого пересеклись параллельные прямые? (У Лобачевского).  Число, на которое делят. (Делитель).  Выберите лишнее слово: дискета, дисплей, мышь, счёты, принтер.  (Счёты).  Ромб, с прямыми углами. (Квадрат).  Число, с запятой. (Десятичная дробь).  Сколько диагоналей в треугольнике? (0).  Что больше 2 или 11. (2).  Последняя цифра значения выражения 15. (5).  В  коробке 3 белых, 3 чёрных, 3 красных шара. Сколько шаров  достаточно вынуть, чтобы среди них были 1 белый, 1 чёрный, 1 красный  шар? (7).

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс

" Игра "Математический бомонд" 5 класс

" Игра "Математический бомонд"  5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018