. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему: «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»
Оценка 5

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему: «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему:  «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»
Педагогические задачи: создать условия для овладения диалогической формой речи; научить называть слова, называющие предметы, действия и признаки, установлению словообразовательных связей между словами; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста. Планируемые результаты образования: Предметные: научатся сравнивать слова и различать предложения, решать учебные и практические задачи – грамотно записывать самостоятельно простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают); получат возможность научиться различать слова, называющие предметы, действия и признаки, задавать вопросы к словам, участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: общеучебные – овладение умением составлять небольшое монологическое высказывание о выборе будущей профессии; понимание словообразовательных связей между словами; усвоение навыка постановки вопросов к словам, называющим предметы, действия и признаки; логические – осуществление анализа пар слов, связанных словообразовательными связями; использование алгоритма порядка действий при списывании. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: строить устные высказывания на заданную тему с использованием простых распространённых предложений, соблюдать интонационную выразительность речи, продумывать ответы перед их озвучиванием вслух, комментировать ответы других учащихся. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес; понимают и осознают необходимость выполнения школьных требований; осуществляют активное учебное взаимодействие; вырабатывают адекватную позитивную самооценку рабочей деятельности; стремятся к достижению положительных результатов в учёбе.
русский язык.docx
13.03.2019 г. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему:  «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?» Педагогические   задачи :   создать условия для овладения диалогической формой речи; научить называть слова, называющие предметы, действия и признаки, установлению словообразовательных   связей   между   словами;   способствовать   усвоению   приёмов   и последовательности правильного списывания текста. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  н а у ч а т с я   сравнивать  слова   и  различать  предложения,  решать учебные   и   практические   задачи   –  грамотно   записывать   самостоятельно   простые предложения   (в   случаях,   где   орфоэпия   и   орфография   совпадают);  п о л у ч а т в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я   различать   слова,   называющие   предметы,   действия   и признаки, задавать вопросы к словам, участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Метапредметные сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД):   (критерии   Познавательные:   общеучебные   –  овладение   умением   составлять   небольшое монологическое   высказывание   о   выборе   будущей   понимание словообразовательных   связей   между   словами;  усвоение   навыка   постановки   вопросов   к словам, называющим предметы, действия и признаки; логические – осуществление анализа пар слов, связанных словообразовательными связями; использование алгоритма порядка действий при списывании.  профессии; Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: строить устные высказывания на заданную тему с использованием простых распространённых предложений, соблюдать интонационную выразительность речи, продумывать   ответы   перед   их   озвучиванием   вслух,   комментировать   ответы   других учащихся. Личностные:  проявляют   учебно­познавательный   интерес;   понимают   и   осознают необходимость   выполнения   школьных   требований;   осуществляют   активное   учебное взаимодействие; вырабатывают адекватную позитивную самооценку рабочей деятельности; стремятся к достижению положительных результатов в учёбе. С ц е н а р и й   у р о к а Организационный момент. ­ Ребята. У нас сегодня необычный урок (очень много гостей) давайте повернемся к ним и поздороваемся. ­Тему урока вы узнаете, если ответите на мои вопросы ­На каждой  карточке напечатана буква  и  ее нужно, разгадать  ­­­­Эта буква обозначает первый   звук в слове портной     п ­­­­Эта буква обозначает  последний звук в слове ветеринар     р ­ две одинаковые буквы в слове  класс   с ­­­­Эта буква обозначает первый звук в слове  стюардесса    с ­­­Какая буква в азбуке последняя?       Я ­­­­Эта буква обозначает ударный звук в слове пилот   о ­­Вторая гласная в этом же слове  ­­и I. ­­­­Итак, расставьте буквы в порядке убывания ­­Какая буква пропущена?  ф Профессия II. Сообщение темы урока. Постановка учебной цели. ­­Итак,   сегодня   на   уроке   мы   будем   обсуждать   выбор   вашей   будущей   профессии   и продолжим работу над словами, отвечающими на вопросы что делать? и что сделать? III. Актуализация ранее изученного материала Прекрасных профессий  На свете не счесть, И каждой профессии –  Слава и честь! ­ ­Ребята, кто хочет рассказать о профессии своих родителей? (Презентация Сони) Рассказы учащихся IV. Формирование новых знаний 1 Работа по учебнику с.60 № 1( читает учитель) –   Послушайте   текст.   Попробуйте   объяснить   мальчику,   как   ему   выбрать   будущую профессию. – Кем хотите стать вы? Расскажите. – Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию ­ Давайте вспомним еще профессии 2   Презентация  Все профессии нужны Зарю поёт селу петух ­ Коров на луг ведёт ... (Пастух.) У слона иль мышки жар ­ Их спасёт ...  (Ветеринар.)  Не решит больной задач, Всех больных полечит ... (Врач.)  Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.) Под весенний птичий свист Пашет землю ... (Тракторист.) Погружался сотни раз В глубь морскую ... (Водолаз.) С сумкой тяжёлой обходит район, Письма нам в ящик кладёт ...(Почтальон.) В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.) Как воздушная принцесса, В форме лётной ... (Стюардесса.) Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.) Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  ... (Сапожник.) Победит огонь коварный Тот, кого зовут ...      (Пожарный.) Итог  ­Какие профессии нам встретились? Выясним, какую работу они выполняют? Пастух (что делает?)  Пасет Ветеринар и врач (что делает?) лечит Повар (что делает?) готовит Тракторист (что делает?) пашет Пожарный (что делает?) тушит V. Формирование умений и навыков Работа в прописях Машина пожарная – красного цвета. А ну­ка, подумай, зачем нужно это? (Беседа о правилах пожарной безопасности) ­­­Ребята, откройте страницу 61 в тетради, выполните 1 задание ***­­самостоятельная работа « Дорисуй» ­– Рассмотрите линии. Запишите их в воздухе. Следите за движением руки. Запишите  линии в тетради, не отрывая ручки от листа. *** ­ минутка чистописания    (2 строчки)  У п р а ж н е н и е  «Напиши красиво» ­На последней строке мы выполним ***­звуко­буквенный разбор  машина   _ Ребята, а  в слове машина, кто заметил орфограмму? Да, это слово нужно запомнить, а  как хорошо вы знаете словарные слова мы узнаем, когда вы поработаете самостоятельно  с  63 №4 Работа в парах (чтение уч­ся)  упражнение 2 стр. 60 ­ Ребята, это упражнение мы выполним устно, прочтите, пожалуйста, текст упражнения.  Выберите верное высказывание. Вывод ­Молодцы!  3 4 Убрать книги  Нам нужно отдохнуть  Физминутка   (видео Чударики Самолет) 5 Работа в прописях стр. 63 №5  А сейчас мы повторим ранее изученный материал Повторить правила переноса:        переносим по слогам (сколько в слове гласных, столько и слогов) Нельзя!!! ­ оставлять на строке одну букву ­ переносить  одну букву ­ «отрывать» от слога ь  ъ   й ­­Названия каких профессий вам встретились?  Пожарник и космонавт VI Итог урока  ­Ребята, сегодня на уроке мы говорили о чём? О профессиях. ­Какие вам нравятся больше всего? ……. ­ Сейчас мы будем делать книжку – малышку. ­Я подготовила вам раскраски различных профессий, вы выбирайте, какие нравятся, за  дело!  (видео «Все профессии нужны)

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему: «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему:  «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему: «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему:  «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему: «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»

. Конспект урока по русскому языку в 1классе на тему:  «РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «ЧТО СДЕЛАТЬ?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019