« Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Оценка 4.9

« Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
05.02.2017
« Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Публикация является частью публикации:
« Путешествие в страну «Мульти-пульти».doc

          Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы

« Путешествие в страну «Мульти-пульти»

 

           

Задачи:

 

1.Воспитывать умение общаться, дружить, уважать друг друга, стремление совершать добрые дела, умение находить общий язык с окружающими.

2.Развивать самооценку; стремление быть терпимым в обществе людей.

3. Побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей.

4. Способствовать разнообразному творческому свмовыражению  учащихся, развитию умения работать в микрогруппе.

 

Оборудование: проектор, компьютер (ноутбук).

 

  Ход мероприятия .

« Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Чтобы стало в этом мире

Завтра лучше, чем вчера, Есть на свете мульт-герои

И волшебники добра.

Ребята, сегодня мы с вами оправимся путешествовать в страну «Мульти- пульти».

-Подождите, кажется кто-то постучал в дверь.-

-Ой, да  это же герой одной из любимых вами мультфильмов. (за доской)

-Отгадайте, кто это?!

                     Он в любую непогоду

                      В каждый дом спешит скорей,

                      В сумке письма и журналы

                      Есть для взрослых и детей.

-Угадали,  кто к нам пришёл?! (Печкин ) (открываем картинку с изображением Печкина)

- Ребята, посмотрите, что он для нас принёс (письмо)

-Давайте его прочитаем.

                                        Текст письма.

                      Ребята, приглашаем вас на День рождения.

                       А по пути, пожалуйста, захватите моих друзей.

                       Я думаю, что вы их без труда узнаете.

                                                      Ваш друг.

- Ну, что, же. Принимаем  приглашение? (да)

-Тогда отправляемся в путь на поезде.

-Кто узнает, из какого мультфильма этот поезд? (показ фрагмента из мультфильма «Поезд из Ромашкова»

-А чтобы весело нам было в пути давайте споём песенку из   мультфильма .(Звучит музыка)

-Узнали песенку? Из какого мультфильма? (Про крокодила Гену)

-А кто её исполняет? Давайте споём. (поём)

-Ребята , назовите всех героев этого мультфильма.

-Какое доброе дело они сделали?  (Построили дом для друзей и все подружились)

-Видите, ребята, дружба-это великое дело. С друзьями всегда прожить легче.

- Почему, как вы думаете ? (ответы детей)

-Молодцы!!!

Вот наша первая остановка и называется она «Мультипликатор».

- ребята , вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей- это режиссёры (объяснить значение слова) , и операторы(объяснить значение слова), и мастер-кукольник. Среди них есть и художник-мультипликатор, который рисует или проектирует мульт-героев.

 Вот и мы с вами  попробуем нарисовать мульт-героев. А нарисовав их, мы узнаем первых друзей именинника  (собираем рисунки и на магнитную доску)

                      Конкурс «Вспоминаем мультфильмы»

-Пока наши художники-мультипликаторы рисуют, мы с вами поиграем: вы по очереди называем все известные вам мультфильмы. Нельзя повторяться и думать слишком долго.

-Вот и закончили работу наши художники

-Что же это за  мульт-герой? (Вини-Пух  и пятачок)

Разыгрывание сценки «Вини-Пух и пчёлы»

-Ребята, что, первых друзей мы взяли, пора отправляться в путь (звучит снова музыка)

Конкурс «Мульти-загадки» (мульт.викторина)

-Отгадав загадки, мы узнаем следующего друга нашего именинника

 

Загадки

 1.Шалунишка синеглазый

Обнял всю деревню сразу

И расстаться не спешит -

Знай, листвою шевелит.

(Ветерок)

 

2. Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? —

Это наша...(бабушка)

 

3. Чистою водой полили.

Пролетело времечко —

Проросло вверх... (семечко)

Это тщетные труды —

Набирать в него воды.

Лишь нальешь, глядишь — пролито.

Всюду дырки. Это... (сито)

 

4. Кто помочь портнихе хочет?

Ткань иголкой быстро строчит.

Выйдут фартук и косынка.

5.Шьет их швейная... (машинка)

 Он на кухне иль в столовой,

Скатертью застелен новой.

Ножками уперся в пол.

Догадались? Это... (стол)

 

6. В чудо-печке за стеклом

Пирожки сидят рядком.

Испечет их очень ловко

Печь с названием... (духовка)

 

 7.Что за чудо, кто мне скажет?

Крыльями на поле машет,

А мука-то мелится...

Что же это? (Мельница)

 

 

                

            

               - Ребята,легко ведь узнаете вы

                Загадки  все были от мудрой (совы)

-Ну что, ребята, опаздывать нехорошо, пора в путь (звучит музыка)

Остановка

 Конкурс «Мульти-песня»

-Теперь мы с вами вспомним песни из мультфильмов. Вам надо узнать песню, назвать из какого она мультфильма и спеть один куплет. Справившись с этим заданием мы сможем мы сможем узнать ещё одного друга именинника. (отгадывают

- А теперь давайте ответим на загадку.

           Умён он и воспитан очень,

            Готов всегда гостей принять

            И с мёдом ни один горшочек

          Друзьям спешит скорей отдать.

Кто же это? Узнали?! (Братец Кролик)

-Вот , пожалуй, всех друзей именинника мы собрали. Перечислите их ещё раз. (Вини –Пух, Пяточек, сова, Кролик)

-Ребята, Мудрая Сова для вас приготовила пословицы.

Давайте прочитаем.

 

Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты…

 

-Как понимаете эту пословицу?

Эта пословица гласит о том, что по друзьям можно узнать,о ком идёт речь.

- Вы догадались?! Проверьте себя ещё раз.

            Неприятность вышла с хвостом,

           Не зовите его вы ослом,

          Хвостик найдите, друзья,

          «С Днём рождения!»-скажите-«И-а!»

-Кто же нас пригласил на День рождения?

-Ребята, что мы забыли?! (подарок)

-А кого можно подарить И-а?

-Какой подарок самый ценный? (сделанный своими руками)

-Давайте соберём букет цветов .(под музыку собирают из заготовок букет цветов)

-Теперь оформим, украсим шариками.

-Всё готово. Давайте позвоним в звонок Совы, чтобы дать сигнал и оповестить И-а, собрались и идут на День рождения. (звоним)

-Ой, а что это такое? (в руке хвост)

Ребята, Сова говорит, что этот шнурок она в лесу нашла. Вспомните, как это было.

-Очень хорошо, что нашёлся хвост И-а.

-Идём (осмотрим отрывок из мультфильма)

-Ребята, посмотрите, как рад  И-а. Он говорит,что очень хорошо,что у него есть друзья и предлагает вам пословицы и поговорке о дружбе.

                   ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА

-Еще есть очень хорошее напутствие для нас с вами  (на доске Кот Леопольд)

-«РЕБЯТА 1 «А» и 1 « Б», давайте жить дружно»

 - Наши   друзья приглашают нас к столу, пить чай.


Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы «

Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы «

Молодцы!!! Вот наша первая остановка и называется она «Мультипликатор»

Молодцы!!! Вот наша первая остановка и называется она «Мультипликатор»

Догадались? Это... (стол) 6

Догадались? Это... (стол) 6

Теперь оформим, украсим шариками

Теперь оформим, украсим шариками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017