Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы
« Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Задачи:
1.Воспитывать умение общаться, дружить, уважать друг друга, стремление совершать добрые дела, умение находить общий язык с окружающими.
2.Развивать самооценку; стремление быть терпимым в обществе людей.
3. Побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей.
4. Способствовать разнообразному творческому свмовыражению учащихся, развитию умения работать в микрогруппе.
Оборудование: проектор, компьютер (ноутбук).
Ход мероприятия .
« Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Чтобы стало в этом мире
Завтра лучше, чем вчера, Есть на свете мульт-герои
И волшебники добра.
Ребята, сегодня мы с вами оправимся путешествовать в страну «Мульти- пульти».
-Подождите, кажется кто-то постучал в дверь.-
-Ой, да это же герой одной из любимых вами мультфильмов. (за доской)
-Отгадайте, кто это?!
Он в любую непогоду
В каждый дом спешит скорей,
В сумке письма и журналы
Есть для взрослых и детей.
-Угадали, кто к нам пришёл?! (Печкин ) (открываем картинку с изображением Печкина)
- Ребята, посмотрите, что он для нас принёс (письмо)
-Давайте его прочитаем.
Текст письма.
Ребята, приглашаем вас на День рождения.
А по пути, пожалуйста, захватите моих друзей.
Я думаю, что вы их без труда узнаете.
Ваш друг.
- Ну, что, же. Принимаем приглашение? (да)
-Тогда отправляемся в путь на поезде.
-Кто узнает, из какого мультфильма этот поезд? (показ фрагмента из мультфильма «Поезд из Ромашкова»
-А чтобы весело нам было в пути давайте споём песенку из мультфильма .(Звучит музыка)
-Узнали песенку? Из какого мультфильма? (Про крокодила Гену)
-А кто её исполняет? Давайте споём. (поём)
-Ребята , назовите всех героев этого мультфильма.
-Какое доброе дело они сделали? (Построили дом для друзей и все подружились)
-Видите, ребята, дружба-это великое дело. С друзьями всегда прожить легче.
- Почему, как вы думаете ? (ответы детей)
-Молодцы!!!
Вот наша первая остановка и называется она «Мультипликатор».
- ребята , вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей- это режиссёры (объяснить значение слова) , и операторы(объяснить значение слова), и мастер-кукольник. Среди них есть и художник-мультипликатор, который рисует или проектирует мульт-героев.
Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. А нарисовав их, мы узнаем первых друзей именинника (собираем рисунки и на магнитную доску)
Конкурс «Вспоминаем мультфильмы»
-Пока наши художники-мультипликаторы рисуют, мы с вами поиграем: вы по очереди называем все известные вам мультфильмы. Нельзя повторяться и думать слишком долго.
-Вот и закончили работу наши художники
-Что же это за мульт-герой? (Вини-Пух и пятачок)
Разыгрывание сценки «Вини-Пух и пчёлы»
-Ребята, что, первых друзей мы взяли, пора отправляться в путь (звучит снова музыка)
Конкурс «Мульти-загадки» (мульт.викторина)
-Отгадав загадки, мы узнаем следующего друга нашего именинника
Загадки
1.Шалунишка синеглазый
Обнял всю деревню сразу
И расстаться не спешит -
Знай, листвою шевелит.
(Ветерок)
2. Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? —
Это наша...(бабушка)
3. Чистою водой полили.
Пролетело времечко —
Проросло вверх... (семечко)
Это тщетные труды —
Набирать в него воды.
Лишь нальешь, глядишь — пролито.
Всюду дырки. Это... (сито)
4. Кто помочь портнихе хочет?
Ткань иголкой быстро строчит.
Выйдут фартук и косынка.
5.Шьет их швейная... (машинка)
Он на кухне иль в столовой,
Скатертью застелен новой.
Ножками уперся в пол.
Догадались? Это... (стол)
6. В чудо-печке за стеклом
Пирожки сидят рядком.
Испечет их очень ловко
Печь с названием... (духовка)
7.Что за чудо, кто мне скажет?
Крыльями на поле машет,
А мука-то мелится...
Что же это? (Мельница)
- Ребята,легко ведь узнаете вы
Загадки все были от мудрой (совы)
-Ну что, ребята, опаздывать нехорошо, пора в путь (звучит музыка)
Остановка
Конкурс «Мульти-песня»
-Теперь мы с вами вспомним песни из мультфильмов. Вам надо узнать песню, назвать из какого она мультфильма и спеть один куплет. Справившись с этим заданием мы сможем мы сможем узнать ещё одного друга именинника. (отгадывают
- А теперь давайте ответим на загадку.
Умён он и воспитан очень,
Готов всегда гостей принять
И с мёдом ни один горшочек
Друзьям спешит скорей отдать.
Кто же это? Узнали?! (Братец Кролик)
-Вот , пожалуй, всех друзей именинника мы собрали. Перечислите их ещё раз. (Вини –Пух, Пяточек, сова, Кролик)
-Ребята, Мудрая Сова для вас приготовила пословицы.
Давайте прочитаем.
Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты… |
-Как понимаете эту пословицу?
Эта пословица гласит о том, что по друзьям можно узнать,о ком идёт речь.
- Вы догадались?! Проверьте себя ещё раз.
Неприятность вышла с хвостом,
Не зовите его вы ослом,
Хвостик найдите, друзья,
«С Днём рождения!»-скажите-«И-а!»
-Кто же нас пригласил на День рождения?
-Ребята, что мы забыли?! (подарок)
-А кого можно подарить И-а?
-Какой подарок самый ценный? (сделанный своими руками)
-Давайте соберём букет цветов .(под музыку собирают из заготовок букет цветов)
-Теперь оформим, украсим шариками.
-Всё готово. Давайте позвоним в звонок Совы, чтобы дать сигнал и оповестить И-а, собрались и идут на День рождения. (звоним)
-Ой, а что это такое? (в руке хвост)
Ребята, Сова говорит, что этот шнурок она в лесу нашла. Вспомните, как это было.
-Очень хорошо, что нашёлся хвост И-а.
-Идём (осмотрим отрывок из мультфильма)
-Ребята, посмотрите, как рад И-а. Он говорит,что очень хорошо,что у него есть друзья и предлагает вам пословицы и поговорке о дружбе.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА
-Еще есть очень хорошее напутствие для нас с вами (на доске Кот Леопольд)
-«РЕБЯТА 1 «А» и 1 « Б», давайте жить дружно»
- Наши друзья приглашают нас к столу, пить чай.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.