А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
Оценка 4.6

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

Оценка 4.6
Табели
docx
белорусский язык
4 кл
23.12.2018
А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
а а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
nomenklatura_del_shkolnykh_bmbliotek.docx
«Номенклатура дел школьных библиотек» Номенклатура (перечень) дел школьной библиотеки  составляется в  соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов,  образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов  местного самоуправления, организаций, с указанием сроков хранения»,  согласованного Решением Центральной экспертно­проверочной комиссии при  Росархиве от 15.09.2009 г. (приказ Министерства культуры Российской  Федерации от 25 августа 2010 г. № 558).   При разработке номенклатуры дел школьной библиотеки учитываются самые основные документы, без которых невозможно осуществлять работу, и  менее  важные, но также необходимые в работе. Все зависит от количества классов,  учащихся, штата библиотеки.  При формировании  номенклатуры,  необходимо каждому делу присваивать индекс  (05­01, 05­02 и т.д.).      Ниже приведены примеры номенклатуры дел школьных библиотек. Примерная номенклатура дел библиотеки Общая: 1. «Положение о школьной библиотеке» ­ на основе «Примерного Положения о библиотеке» от 2004 г.  и правила пользования библиотекой утверждённое руководителем ОУ. 2. Паспорт библиотеки. 3. «Библиотечная   статистика   для   школьных   библиотек»   (принята   методическим объединением школьных библиотекарей от 19.12.2008). 4. «Инструкция по охране труда по работе на копировально­множетельных аппаратах ИОТ­ 0». 5. «Типовые правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении» 6. Годовой план и планы работы на месяц. 7. Основные цифровые показатели работы школьной библиотеки (формы отчёта). 8. Анализ работы библиотеки за предыдущие года. 9. Функциональные должностные инструкции заведующей библиотекой и библиотекаря. 10. График работы и режим работы библиотеки. 11. Огнетушитель. По основному фонду: 1. Книги суммарного учёта. 2. Инвентарные книги. 3. Копии накладных. 4. Акты на приход, списание, передачу и.т.д. 5. Акты на проведение инвентаризации, проверок фонда, акты переоценки фонда. 6. Тетрадь учёта книг, принятых взамен утерянных. 7. Тетрадь учёта изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу (брошюрный фонд). 8. В   КСУ   основного   фонда   выделить   графу   учёта   изданий   на   НИИ   (нетрадиционных носителях информации) 9. Тетрадь учёта подарочных изданий (акты в дар) 10.  Дневники работы библиотеки (при наличии читального зала – 2 дневника). 11. Журнал учёта справок. 12. Читательские формуляры. 13. Штамп школьной библиотеки. По учебному фонду: 1. Книга суммарного учёта учебного фонда. 2. Копии накладных 3. Папка учета поступивших учебников. 4. Картотека учебников. Журнал учета карточек на учебники. 5. Папка движения учебного фонда (списание, передача и.т.д.) 6. Копии бланков заказа на учебники. 7. Тетрадь замены учебников. 8. Журнал­тетрадь выдачи учебников по классам. 9. Диагностическая карта уровня обеспеченности учебниками по классам, параллелям, и по областям знаний – предоставить в годовом отчёте библиотеки. Для отчёта на уровне школы желательно отобразить всё в диаграммно­цифровых показателях) – по требованию администрации, предоставить  для отчётов на планёрках, родительских конференциях и.т.д. Диагностическая карта уровня обеспеченности учебной литературой  по параллелям (по аналогии по областям знаний): Класс № п/п Кол­во   уч­ся   в классе Всего –  Из них: Инвалиды­ Льготные­ Другие ­  %   обеспеченности учебниками категория инвалиды ­   %   обеспеченности льготных категорий уч­ся по спискам   соц. педагога %   обеспеченности остальных категорий уч­ся Примечания 10. Учебники выдаются из фонда школьной библиотеки согласно ФП, учебному плану школы, образовательным программам школы, по категориям. Данные по льготным категориям  ­ от социального педагога, с согласованием с классными руководителями. 11. Вести электронную БД по учебному книгообеспечению. 12. Алгоритм  работы с блоком учебное  книгообеспечение:   Иметь ФП учебников  Своевременно   информировать   о     ФП   педагогов,   руководителей   МО,   учителей предметников  Составить   списки   необходимых   учебников   по   классам,   с   согласованием   с   учителями­предметниками   на   основании   ФП   и руководителями   МО, образовательной программой школы  Довести   до   родителей,   через   классных   руководителей,     информацию   об  Иметь в библиотеке в  распечатанном виде  информационную папку по спискам используемых учебниках.  учебников для каждого класса.  НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ 1. Книга суммарного учёта библиотечного фонда (хранится  постоянно) 2. Книга учёта библиотечного фонда учебников (хранится  постоянно) 3 .Инвентарная книга (хранится постоянно) 4 .Журнал записи изданий, не подлежащих записи в инвентарную  книгу. 5. Журнал без инвентарного учёта литературы 6 .Журнал учёта книг, принятых взамен утерянных. 7 .Журнал учёта справок (хранится 5 лет) 8. Дневник работы  школьной библиотеки 9. Лист ежедневной статистики (хранится 3 года) 10 .Тетрадь передачи в бухгалтерию денежных документов  ( хранится 3 года) 11 Акты: ­ о проверке фонда ­ на списание устаревшей литературы ­ на литературу, пропавшую с открытого доступа ­ на безвозмездную передачу учебников, художественной  литературы ­ на литературу, переданную в дар 12. Картотеки и каталоги 13. Журнал учёта нетрадиционных носителей информации 14 .Журнал  выдачи учебников по классам 15.Федеральный список экстремистских материалов 16. Журнал сверки Федерального списка экстремистских    материалов с фондом литературы 17. Акты сверки фонда на наличие экстремистской литературы 18. Журнал учета доступа в сеть Интернет

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

А а а а а а а а а а аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018