А ну-ка, девочки!
Оценка 4.8

А ну-ка, девочки!

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
02.03.2018
А ну-ка, девочки!
Тематические дни в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
а ну-ка, девочки.docx
КОНКУРС «А НУ­КА, ДЕВОЧКИ!» От каждого отряда в конкурсе участвуют по одной девочке. К о н к у р с  1 – «Здравствуй, это я». Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п. К   о   н   к   у   р   с     2 –  «Разминка».  Девочкам   примерно   за   1–2   минуты, предлагается найти выход из затруднительных ситуаций. Н а п р и м е р:  к вам неожиданно пришли гости, а дома нет почти никаких продуктов. К о н к у р с  3 – «Конкурс парикмахеров». Примерно за 5 минут девочки придумывают   оригинальную   прическу   и   дают   ей   название   (нужна   девочка­ помощница, которой делают прическу). К о н к у р с  4 – «Конкурс модельеров». Участницам предлагают примерно за 5 минут придумать интересный костюм и защитить его.  Один из вариантов: «Мода в каменном веке», «Мода 30 века», «Космическая мода». К о н к у р с  5 – «Конкурс визажистов».  Для этого конкурса тоже нужна будет помощница, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты. К   о   н   к   у   р   с    6 –  «Золушка».  Участницам   дается   перемешанная   крупа: гречневая,   пшенная,   рисовая.   Можно   добавить   горох.   За   1   минуту   девочки должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на 4 разные тарелки. К о н к у р с  7 – «Конкурс будущих мам». Участницам нужно «запеленать» мальчика из своего отряда, завязать ленточками и спеть колыбельную песенку. К о н к у р с   8 –  «Конкурс икебаны».  Участницы представляют заранее подготовленный букет, дают ему название (можно как­то описать сам букет и объяснить его название). К о н к у р с  9 – «Музыкальный». Участницы под фонограмму изображают ту певицу, чья песня звучит. К о н к у р с   10 –  «Юная мотальщица».  Участницам дается небольшой клубок ниток, им нужно перемотать его. Оценивать конкурс можно по­разному: либо каждый конкурс – по 5­балльной системе, а затем подсчитывается общее количество баллов и выявляется победительница, либо после каждого конкурса (кроме   разминки)   участница,   которая   проявила   себя   недостаточно   ярко   и оригинально, выбывает из борьбы. В результате остается одна участница, она и становится победительницей. Однако,  несмотря   на   то   что   победит   только   одна   из   участниц,  различные призы должны получить все девочки, принимавшие участие в конкурсе. Можно   оценить   конкурс   иначе:   в   каждой   номинации   выделить   лучшую девочку   и   наградить   памятной   медалью   (медальки   должны   быть   вручены   за каждый   конкурс).   Примерные   варианты:   «Юная   мотальщица»,   «Лучшей Золушке», «Самому классному парикмахеру» и другие.

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018