Тематические дни в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
а ну-ка, девочки.docx
КОНКУРС «А НУКА, ДЕВОЧКИ!»
От каждого отряда в конкурсе участвуют по одной девочке.
К о н к у р с 1 – «Здравствуй, это я». Визитка готовится заранее, участница
представляет себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.
К о н к у р с 2 – «Разминка». Девочкам примерно за 1–2 минуты,
предлагается найти выход из затруднительных ситуаций.
Н а п р и м е р: к вам неожиданно пришли гости, а дома нет почти никаких
продуктов.
К о н к у р с 3 – «Конкурс парикмахеров». Примерно за 5 минут девочки
придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка
помощница, которой делают прическу).
К о н к у р с 4 – «Конкурс модельеров». Участницам предлагают примерно
за 5 минут придумать интересный костюм и защитить его.
Один из вариантов: «Мода в каменном веке», «Мода 30 века», «Космическая
мода».
К о н к у р с 5 – «Конкурс визажистов». Для этого конкурса тоже нужна
будет помощница, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2
минуты.
К о н к у р с 6 – «Золушка». Участницам дается перемешанная крупа:
гречневая, пшенная, рисовая. Можно добавить горох. За 1 минуту девочки
должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на 4 разные тарелки.
К о н к у р с 7 – «Конкурс будущих мам». Участницам нужно «запеленать»
мальчика из своего отряда, завязать ленточками и спеть колыбельную песенку.
К о н к у р с 8 – «Конкурс икебаны». Участницы представляют заранее
подготовленный букет, дают ему название (можно както описать сам букет и
объяснить его название).
К о н к у р с 9 – «Музыкальный». Участницы под фонограмму изображают
ту певицу, чья песня звучит.
К о н к у р с 10 – «Юная мотальщица». Участницам дается небольшой
клубок ниток, им нужно перемотать его.
Оценивать конкурс можно поразному:
либо каждый конкурс – по 5балльной системе, а затем подсчитывается общее
количество баллов и выявляется победительница, либо после каждого конкурса
(кроме разминки) участница, которая проявила себя недостаточно ярко и
оригинально, выбывает из борьбы. В результате остается одна участница, она и
становится победительницей.
Однако, несмотря на то что победит только одна из участниц, различные
призы должны получить все девочки, принимавшие участие в конкурсе. Можно оценить конкурс иначе: в каждой номинации выделить лучшую
девочку и наградить памятной медалью (медальки должны быть вручены за
каждый конкурс). Примерные варианты: «Юная мотальщица», «Лучшей
Золушке», «Самому классному парикмахеру» и другие.
А ну-ка, девочки!
А ну-ка, девочки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.