АААААА
Оценка 4.7

АААААА

Оценка 4.7
docx
09.03.2021
АААААА
Miss Kamilla 201 (10).docx

Семинар 6

 

1. Что такое научно-исследовательская работа?
Научно-исследовательская работа — работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования.

2. Какова цель научного исследования?
Задача изучения, установленная в работе, это то, к чему жаждет кандидат в собственных научных исследовательских работах, то есть последний итог работы. Задача работы как правило созвучно наименованию темы диссертационного изучения. ... Впоследствии формулирования цели складываются задачи изучения (задачи диссертации).

3. Перечислите виды научных исследований.

Базовое изучение, предпринятое ключевым образом, дабы изготовлять свежие познания автономно от возможностей использования.

Прикладное изучение, нацелено большей частью на использование свежих познаний для заслуги практических целей, заключения определенных задач.

Монодисциплинарное изучение ведется в рамках отдельной науки.

Междисциплинарное изучение настоятельно просит роли знатоков всевозможных областей и ведется на стыке нескольких научных дисциплин.

Всеохватывающее изучение ведется с поддержкой системы способов и способов, при помощи коих научные работники желают обхватить очень максимально (или оптимально) вероятное количество важных характеристик параметров изучаемой действительности.

Однофакторное или же аналитическое изучение нацелено на выявление 1-го, более немаловажного, по воззрению изыскателя, нюанса действительности.

Поисковое изучение, нацелено на определение перспективности работы над темой, отыскивание стезей заключения научных задач.

Критичное изучение ведется в целях опровержения имеющейся доктрине, модели, догадки, закона и пр. или же для испытания такого, какая из 2-ух других гипотез вернее предсказывает действительность. Опас изучения ведутся в тех областях, где накоплен богатый абстрактный и эмпирический припас познаний и есть апробированные способа для воплощения опыта.

Уточняющее изучение. Это самый распространённый картина изучений. Их задача — установление пределов, в границах коих доктрина предвещает прецеденты и эмпирические закономерности. Как правило, по сопоставлению с начальным экспериментальным прототипом, меняются обстоятельства проведения изучения, объект, способ. Что наиболее регится, на какую район действительности распространяется приобретенное раньше абстрактное познание.

Воспроизводящее изучение. Его задача — четкое повторение опыта предшественников для определения достоверности, надежности и объективности приобретенных итогов. Итоги всякого изучения обязаны повториться в ходе подобного опыта, проделанного иным научным работником, владеющим соответственной зонами ответственности. В следствие этого впоследствии открытия свежего эффекта, закономерности, сотворения свежей способа и т. п. появляется лавина воспроизводящих изучений, призванных выяснить итоги первооткрывателей. Воспроизводящее изучение — база всей науки. Значит, способ и определенная способ опыта обязаны быть интерсубъективными, то есть операции, проводимые в ходе изучения, обязаны воспроизводиться хоть каким квалифицированным исследователем.

Разработка — научное изучение, внедряющее в практику итоги определенных базовых и прикладных изучений.

4. Перечислите структурные единицы научного направления.

     Комплексная проблема

     Совокупность нескольких проблем, объединенных единой целью

     Научный вопрос

     Частные задачи, относящиеся к конкретной теме научного исследования

     Проблема

     Совокупность сложных задач, решение которых имеет актуальное значение

     Тема научного исследования

     Составная часть проблемы, объединяющая определенный круг вопросов

     Глобальная

     Национальная

     Отраслевая

     Межотраслевая

Проблема исследования принимается как категория, означающая нечто неизвестное в науке, что предстоит открыть, доказать.

+Комплексная проблема представляет собой совокупность некоторых проблем, объединенных единой целью;

 

5. Чем обосновывается актуальность темы научно-исследовательской работы? Обоснование актуальности научного изучения

Актуальность изучения – это уровень его значимости на этот момент и в предоставленной истории для заключения конкретной трудности, задачи или же вопроса. ... Обоснование актуальности изучения - это комментарий надобности исследования представленной темы и проведения изучения в процессе совместного знания.

 

6. Что необходимо для рабочей гипотезы?
Рабочая гипотеза — это вероятностное предположение о сущности рассматриваемых явлений и путях решения проблемы; в ней излагается возможная связь исследуемого объекта с предполагаемыми действиями в целях решения проблемы.

7. Что такое научная новизна и её элементы?
Научная новизна подразумевает изучение не изученных всецело вопросов и стезей их разрешения или же предложение новаторского метода заключения некий трудности. Базой для ее оценки работают уже имеющиеся в науке начальные данные и характеристики

8. Опишите этапы научно-исследовательской работы.

     Любое конкретное исследование может быть представлено в виде ряда этапов.

     Выбор темы исследования.

     Определение объекта и предмета исследования.

     Определение цели и задач.

     Формулировка названия работы.

     Разработка гипотезы.

     Составление плана исследования.

     Работа с литературой.

     Выбор методов исследования.

9. Какие варианты получения новых научных результатов вам известны?
Подборка – это комплект объектов изучения, отобранных в согласовании с определенными аспектами. Подборка является репрезентативной, в случае если достигнутые итоги анализа возможно передвинуть на целый массив материала, из которого данная подборка изготовлена. Как раз к данному и обязан устремляться изыскатель. Все подборки разделяются на 2 на подобии – вероятностные (т. е. подборки, в коих применен принцип случайности) и невероятностные (исследователь не доверяет на случай, а подвергает анализу целый массив – всецело или же частично). В случае если в общем массиве изучаются все составляющие, то речь идет о сплошной выборке – сплошная подборка оформляется поочередным отбором интересующих создателя примеров из совместного массива, который заблаговременно ограничен. К примеру, изучаются метафоры погибели в лирике Пауля Целана. Воспользовавшись способом сплошной подборки, возможно отметить все дискурсивные отрывки (равные предложению) в лирике П. Целана, имеющие текст Tod. Данный способ очень благоприятен, в случае если забота нацелено на конкретные лексемы, и Вы располагаете материалом в электрическом облике. В случае если же Вы извлекаете примеры из массива слов поочередно, но не все, то мы беседуем о выборочной выборке.

10. Расскажите о способах познания истины.

Есть например же универсальные способы знания: от отвлеченного к определенному (дедукция), от определенного к совокупному (индукция), способ моделирования, синтез, тест, принцип системности, опыт, надзор. Задача всех форм и способов знания – это познание истины.

 

 

2) Приступая к научной работе, молодой ученый безусловно столкнется с тем, собственно что ему понадобится устроить выбор и составить обоснование темы собственного научного изучения. То есть приписать (да ещё этим образом, дабы это все уместилось на одном листе формата А4) – для чего необходима его задуманная научная работа, в чем сущность трудности, над которой станет вестись изучение, доказать его актуальность, обрисовать, собственно что ещё не создано в данной области, и как это воздействует на надобность ведения данной научной работы в целом.

 

3)

1. Вступительное слово

Заключение, как и любая другая часть исследовательской работы, требует соблюдения структуры изложения от общего к частному. Вступительная часть представляет собой краткое введение в проблему, которой посвящено данное исследование.

 

2. Основная часть

В основной части заключения исследовательской работы излагаются выводы, полученные в ходе выполнения практической работы школьника.

 

3. Заключительная часть

Здесь приводятся личные предложения автора по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая значимость исследовательской работы автора.

 

4)

Оценка и результаты личного эксперимента в рамках учебной исследовательской работы с описанием выводов.

Предложения по устранению и решению выявленных в индивидуальной исследовательской работе проблем, а также описание их практической значимости.

Подведение итога проделанной и практически готовой исследовательской работы, описание достигнутых целей и выполненных задач.

Выводы проделанной учащимся индивидуальной работы должны быть логично и последовательно связаны между собой, подкрепленными цифрами и фактами.

 

Существуют общепринятые фразы, которые используются при написании заключительного раздела исследовательской работы:

 

В процессе моего исследования я выяснил (а)...

На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы...

В заключении отметим, что...

Мы приходим к выводу о...

Наша исследовательская работа позволяет сделать вывод о...

Практическая значимость моего исследования состоит в...

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении ...

В перспективе было бы интересно ...

Мы считаем, что было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть ...

Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только... но и ...

Заключение готовой исследовательской работы является одним из главных аспектов проделанной работы в процессе её создания. В этом разделе в сжатом виде должна быть изложена суть всего исследования: тезисы теоретической части, на основании которых было проведено исследование, оценка достижения цели исследования и решения задач, а также четкие выводы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Семинар 6 1. Что такое научно-исследовательская работа?

Семинар 6 1. Что такое научно-исследовательская работа?

Однофакторное или же аналитическое изучение нацелено на выявление 1-го, более немаловажного, по воззрению изыскателя, нюанса действительности

Однофакторное или же аналитическое изучение нацелено на выявление 1-го, более немаловажного, по воззрению изыскателя, нюанса действительности

Разработка — научное изучение, внедряющее в практику итоги определенных базовых и прикладных изучений

Разработка — научное изучение, внедряющее в практику итоги определенных базовых и прикладных изучений

Что необходимо для рабочей гипотезы?

Что необходимо для рабочей гипотезы?

В случае если в общем массиве изучаются все составляющие, то речь идет о сплошной выборке – сплошная подборка оформляется поочередным отбором интересующих создателя примеров из…

В случае если в общем массиве изучаются все составляющие, то речь идет о сплошной выборке – сплошная подборка оформляется поочередным отбором интересующих создателя примеров из…

Вступительное слово Заключение, как и любая другая часть исследовательской работы, требует соблюдения структуры изложения от общего к частному

Вступительное слово Заключение, как и любая другая часть исследовательской работы, требует соблюдения структуры изложения от общего к частному

Оценка и результаты личного эксперимента в рамках учебной исследовательской работы с описанием выводов

Оценка и результаты личного эксперимента в рамках учебной исследовательской работы с описанием выводов

Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы

Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2021