«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • docx
  • 05.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности. Дорогие ребята! Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства.Сценарий открытия декады
Иконка файла материала сценарий открытие декады.docx
Сценарий открытия декады «АБВГДейка» Провела:    Вундер В. В.2017год Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению  предметов начальной школы; способствовать развитию у детей  любознательности. (Звучит песня “Чему учат в школе”) Маргарита проводит разминку Встаньте возле стульев. Повернитесь на право. Положите руки на плечи  соседа, он устал, давайте сделаем ему массаж. А теперь положите руку на живот соседа, мы недавно покушали, помассируем животики. Сосед  очень хороший, погладьте  его по голове.  Ведущий: Кто­то где­то сделал парту. Для кого? Арман Ученики: Для меня. Ведущий: Начертили эту карту. Для кого? Ученики: Для меня. Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого? Ученики:    Для меня. Ведущий: Там звонок на перемене. Для кого? Ученики: Для меня. Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого? (ведущий достаёт конверт  с письмом) Ученики: Для меня. Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо. Дорогие ребята! Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам  рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза  зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости.  Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства. Жители страны ЗнанийВедущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну  Знаний. Но давайте хорошенько рассмотрим карту. Посмотрите, какая она  огромная страна Знаний. Какие горы, леса, реки и луга. Всю декаду мы будем  путешествовать по стране Знаний.  Ведущий. 1 день творческих проектов: Мы переправимся через реку Письма и побываем в гостях в замке у Грамотейкина. Русский язык называют  грамматикой.  Ученик: Зейнеп (Звучит песня “Чему учат в школе”) Грамматика, грамматика Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без нее Плохое было бы житье! Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Хочу проверить, что вы знаете о школе.  Готовы? Загадки на школьную тему Стоит дом: Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка) В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники) Приглашаем вас создать проект  “школы начальной ты ученик”. Ведущий. 2 день: Перед нами математический лабиринт. Ученик (в короне “Математика”): Маша  (Звучит песня “дважды два  четыре ”) Чтоб водить корабли,  Чтобы в небо взлететь,  Надо многое знать,  Надо много уметь. И во всем нужна, Вы заметьте­ка,  Очень важная наука Ма­те­ма­ти­ка. Тут везде идет работа,  Все подсчитывают что­то,  Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5. 1, 2, 3, 4, 5. Можно все пересчитать,  Сосчитать, измерить, взвесить. Вы любите задачи? Давайте решим несколько задач Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв,  составляющих название каждого из этих чисел."сто" ­ 100; "миллион" ­ 1000000   Лена живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она  проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет в этом же подъезде на втором  этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй  этаж? Для того, чтобы подняться на 4­й этаж, Лене необходимо пройти три  лестничных пролета (60 ступенек). Чтобы подняться на 2­й этаж, Юле  необходимо пройти всего лишь один лестничный пролет, то есть 20  ступенек. * На груше выросло пять яблок, а на ёлке ­только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки  не растут.) * Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он  станет мокрым.) * Что тяжелее ­килограмм ваты или килограмм камней? (Вес одинаковый.)  Молодцы. Приглашаем вас на конкурс чтецов « Казахстан – ты Родина моя». Ведущий. 3 день: На пути Физкультурные горы. Встречает нас Затейник. Затейник:  Никита (Звучит песня “на зарядку становись”) Солнце, воздух и вода Наши первые друзья! Ребята, я ­ затейник,  Спортиком зовусь. И если будет скучно ­ Вмиг разгоню я грусть. Хочу с вами поиграть. «Болото». Всем   членам   группы   необходимо   пройти   по   топям   (хаотично разбросанным кирпичам) так, чтобы не «упасть» в болото. «Автомойка». Команда делится на две равные половины. Все встают лицом друг к   другу,   образуя   «живой   коридор».   По   очереди   все   участники   со   словами   «Я автомобиль   (называется   любая   марка   автомобиля),   к   автомойке   готов»   должны пройти через этот «коридор». Те, кто стоит на месте, усиленно трут проходящих по спинам. «Фигура». Все   стоят   в   кругу   и   держатся   за   руки.   Ведущий   называет   любую фигуру, например квадрат. Задача участников — без слов сделать эту фигуру, не разрывая круг. Я приглашаю вас сегодня на спортивный праздник. Ведущий: 4 день: Нам нужно пройти по сказочному лесу. Он полон тайн и  чудес. А поможет нам в этом книга.Ученица (с книгой в руках): Дана В каждом доме, в каждой хате ­ В городах и на селе ­ Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом: Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали ничего! (Ведущий показывает большой ключ, к которому цепочкой привязаны буквы и передает ученику 1 класса). Ученица: Диана Ты эти буквы заучи ­ Их три десятка с лишком,  Но для тебя они ключи Ко всем чудесным книжкам. Прочтешь ты книги о морях, О снеговых вершинах, О звездах, птицах и зверях, Растениях и машинах. В дорогу взять не позабудь Ключей надежных связку. В любой рассказ найдешь ты путь, Войдешь в любую сказку. В четвертый день побываем “В  литературной гостиной” ­ на литературной  викторине. Ведущий. 7 день: На краю леса поселился Старичок­лесовик. Он хранитель  леса. Ученик:   Далер (Звучит мелодия “звуки леса”) Хорошо в лесу зеленом! Травы стелятся ковром, А резные листья кленов Укрывают нас шатром. Мы идем тропой лесною,  Смотрим мы по сторонам ­ Пахнет травами и хвоей,  Блики бродят по стволам.  На седьмой  день  мы посмотрим видео ролик “Я познаю мир». Ведущий. 10 день: День сюрпризов. Итоговая линейка: награждение самых  активных, дружных, умелых.Сценка «На уроке математики» (Звучит звук “школьный звонок”) Учитель: Филлипенко, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Маргарита Андреевна? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Литовченко. Ученик: Тогда три мне и одно Косте. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Костя одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Косте. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна! Ведущий: Для того чтобы в пути было легко, мы возьмем свои знания в  дорогу. Ученик: Кирилл Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь ­ Хорошо работай в школе Добросовестно учись! Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в декаде показать Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Ученик:        Амина Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:  Здоровья, успехов и настроенья,Хороших оценок  И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми Вам суждено!