«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)
Оценка 4.7

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
4 кл—11 кл +1
05.11.2017
«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)
Цель: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности. Дорогие ребята! Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства.Сценарий открытия декады
сценарий открытие декады.docx
Сценарий открытия декады «АБВГДейка» Провела:    Вундер В. В. 2017год Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению  предметов начальной школы; способствовать развитию у детей  любознательности. (Звучит песня “Чему учат в школе”) Маргарита проводит разминку Встаньте возле стульев. Повернитесь на право. Положите руки на плечи  соседа, он устал, давайте сделаем ему массаж. А теперь положите руку на живот соседа, мы недавно покушали, помассируем животики. Сосед  очень хороший, погладьте  его по голове.  Ведущий: Кто­то где­то сделал парту. Для кого? Арман Ученики: Для меня. Ведущий: Начертили эту карту. Для кого? Ученики: Для меня. Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого? Ученики:    Для меня. Ведущий: Там звонок на перемене. Для кого? Ученики: Для меня. Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого? (ведущий достаёт конверт  с письмом) Ученики: Для меня. Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо. Дорогие ребята! Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам  рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза  зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости.  Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства. Жители страны Знаний Ведущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну  Знаний. Но давайте хорошенько рассмотрим карту. Посмотрите, какая она  огромная страна Знаний. Какие горы, леса, реки и луга. Всю декаду мы будем  путешествовать по стране Знаний.  Ведущий. 1 день творческих проектов: Мы переправимся через реку Письма и побываем в гостях в замке у Грамотейкина. Русский язык называют  грамматикой.  Ученик: Зейнеп (Звучит песня “Чему учат в школе”) Грамматика, грамматика Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без нее Плохое было бы житье! Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Хочу проверить, что вы знаете о школе.  Готовы? Загадки на школьную тему Стоит дом: Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка) В черном небе заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники) Приглашаем вас создать проект  “школы начальной ты ученик”. Ведущий. 2 день: Перед нами математический лабиринт. Ученик (в короне “Математика”): Маша  (Звучит песня “дважды два  четыре ”) Чтоб водить корабли,  Чтобы в небо взлететь,  Надо многое знать,  Надо много уметь. И во всем нужна, Вы заметьте­ка,  Очень важная наука Ма­те­ма­ти­ка. Тут везде идет работа,  Все подсчитывают что­то,  Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5. 1, 2, 3, 4, 5. Можно все пересчитать,  Сосчитать, измерить, взвесить. Вы любите задачи? Давайте решим несколько задач Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв,  составляющих название каждого из этих чисел. "сто" ­ 100; "миллион" ­ 1000000   Лена живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она  проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет в этом же подъезде на втором  этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй  этаж? Для того, чтобы подняться на 4­й этаж, Лене необходимо пройти три  лестничных пролета (60 ступенек). Чтобы подняться на 2­й этаж, Юле  необходимо пройти всего лишь один лестничный пролет, то есть 20  ступенек. * На груше выросло пять яблок, а на ёлке ­только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки  не растут.) * Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он  станет мокрым.) * Что тяжелее ­килограмм ваты или килограмм камней? (Вес одинаковый.)  Молодцы. Приглашаем вас на конкурс чтецов « Казахстан – ты Родина моя». Ведущий. 3 день: На пути Физкультурные горы. Встречает нас Затейник. Затейник:  Никита (Звучит песня “на зарядку становись”) Солнце, воздух и вода Наши первые друзья! Ребята, я ­ затейник,  Спортиком зовусь. И если будет скучно ­ Вмиг разгоню я грусть. Хочу с вами поиграть. «Болото». Всем   членам   группы   необходимо   пройти   по   топям   (хаотично разбросанным кирпичам) так, чтобы не «упасть» в болото. «Автомойка». Команда делится на две равные половины. Все встают лицом друг к   другу,   образуя   «живой   коридор».   По   очереди   все   участники   со   словами   «Я автомобиль   (называется   любая   марка   автомобиля),   к   автомойке   готов»   должны пройти через этот «коридор». Те, кто стоит на месте, усиленно трут проходящих по спинам. «Фигура». Все   стоят   в   кругу   и   держатся   за   руки.   Ведущий   называет   любую фигуру, например квадрат. Задача участников — без слов сделать эту фигуру, не разрывая круг. Я приглашаю вас сегодня на спортивный праздник. Ведущий: 4 день: Нам нужно пройти по сказочному лесу. Он полон тайн и  чудес. А поможет нам в этом книга. Ученица (с книгой в руках): Дана В каждом доме, в каждой хате ­ В городах и на селе ­ Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом: Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали ничего! (Ведущий показывает большой ключ, к которому цепочкой привязаны буквы и передает ученику 1 класса). Ученица: Диана Ты эти буквы заучи ­ Их три десятка с лишком,  Но для тебя они ключи Ко всем чудесным книжкам. Прочтешь ты книги о морях, О снеговых вершинах, О звездах, птицах и зверях, Растениях и машинах. В дорогу взять не позабудь Ключей надежных связку. В любой рассказ найдешь ты путь, Войдешь в любую сказку. В четвертый день побываем “В  литературной гостиной” ­ на литературной  викторине. Ведущий. 7 день: На краю леса поселился Старичок­лесовик. Он хранитель  леса. Ученик:   Далер (Звучит мелодия “звуки леса”) Хорошо в лесу зеленом! Травы стелятся ковром, А резные листья кленов Укрывают нас шатром. Мы идем тропой лесною,  Смотрим мы по сторонам ­ Пахнет травами и хвоей,  Блики бродят по стволам.  На седьмой  день  мы посмотрим видео ролик “Я познаю мир». Ведущий. 10 день: День сюрпризов. Итоговая линейка: награждение самых  активных, дружных, умелых. Сценка «На уроке математики» (Звучит звук “школьный звонок”) Учитель: Филлипенко, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Маргарита Андреевна? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Литовченко. Ученик: Тогда три мне и одно Косте. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Костя одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Косте. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна! Ведущий: Для того чтобы в пути было легко, мы возьмем свои знания в  дорогу. Ученик: Кирилл Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь ­ Хорошо работай в школе Добросовестно учись! Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в декаде показать Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Ученик:        Амина Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:  Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок  И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми Вам суждено!

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка» (сценарий открытие декады)

«АБВГДейка»    (сценарий открытие декады)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017