Адаптация в 5 классе
Оценка 4.6

Адаптация в 5 классе

Оценка 4.6
docx
15.12.2021
Адаптация в 5 классе
адаптация 5 кл.docx

Адаптация в 5 А классе.

Переход учащихся из начальной школы в среднюю считается кризисным периодом. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и   усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе, на «самого маленького» в средней школе – все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника.                                                                                                                                

Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни.  Этот переход часто отражается на качестве успеваемости (хотя бы временно). В первых числах сентября был проведен классный час, где я рассказывала детям о возможных трудностях, которые им предстоят и способах их решений, о некоторых организационных мерах, как быстрее научиться соблюдать новые правила внутри класса и школы, что стоит сделать, чтобы лучше соответствовать новым требованиям учителей и т.п.

Что я могу сказать об учащихся 5 А класса за два прошедших месяца? Я и сама их до сих пор изучаю и наблюдаю, стараюсь наладить эмоциональную связь с классом.

В классе учится 24 человека, среди них 10 девочек, 14 мальчиков. Первую четверть 4 человека закончили на отлично, 12 человек на «хорошо», 8 с тройками. Причем считаю, что в этом классе многие дети имею потенциал, который не до конца раскрылся, т.к есть дети с одной или двумя «4» ( Чалкевич Амир, Юрковский Владислав, Столярова Катя)  и «3» ( Ворощенко Егор, Карякин Николай) , также есть ряд учащихся, которые относятся к более учебе безответственно, и имеют более слабую успеваемость: Федорова Кира, Романцов Никита, Федотиков Родион.  Хотя при правильной мотивации, наверное, можно повысить качество успеваемости и у них. 

В целом класс дружный, учащиеся трудолюбивые, активные, порой даже чересчур , у многих хорошо развито логическое мышление, дети исполнительные, организованно выполняют любые задания. Большая часть детей быстро адаптируются к новым условиям учебы, к новым учителям. Но в тоже время есть дети, которым сложнее – Юрковский Владислав, Столярова Катя, которым нужно чувствовать поддержку учителя, нужно больше времени для адаптации к новым условиям.  Помимо того, что дети шумные, особых проблем с поведением в классе нет, мелкие нарушения стараюсь пресекать, беседуя с нарушителями дисциплины. В середине октября был проведен классный час на тему
« Поведение и взаимоотношения в классе», где мы разобрали некоторые негативные ситуации, выслушав мнения друг друга.  Надо отметить, что дети в основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно. Принимают критику в свой адрес со стороны классного руководителя и сверстников спокойно, способны к критике и самокритике.

   Также мной проводится работа с родителями, направленная на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, при необходимости и желании родители консультируются со мной по тем или иным вопросам, связанным с обучением, учебным процессом и другой текучкой.

В целом процесс адаптации в классе протекает удовлетворительно, просьба к коллегам, работающим в 5 А классе обратить внимание на учащихся, которые испытывают небольшие переходные трудности; стараться создавать ситуации успеха для не всегда успешных учащихся; чтобы адаптационный период закончился как можно успешней.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Адаптация в 5 А классе. Переход учащихся из начальной школы в среднюю считается кризисным периодом

Адаптация в 5 А классе. Переход учащихся из начальной школы в среднюю считается кризисным периодом

Адаптация в 5 классе

Адаптация в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021