Адаптированная рабочая программа по технологии.
Данная рабочая программа «Технология» - (универсальная линия для неделимых классов), составлена на основе программы по учебному предмету «Технология», подготовленной авторами-составителями Н.В. Синица, П С Самородский.-М.: Вентана-Граф, 2013 г.
Она основывается на федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения.
Программа позволяет всем участникам образовательной деятельности получить представление о целях, содержании, об общей стратегии обучения, воспитании и развития обучающихся средствами данного учебного предмета, возрастных особенностей обучающихся.
Особенности адаптированной рабочей программы
Фронтальное обучение осуществляется учителем на всех уроках и должно обеспечить усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом.
Среди задач особо выделяются следующие:
- развивать познавательную активность детей (достигается реализацией принципа доступности учебного материала, обеспечением «эффекта новизны» при решении учебных задач);
- осуществлять нормализацию учебной деятельности, воспитывать навыки самоконтроля, самооценки;
№п/п |
Дата |
Кол-во час |
РАЗДЕЛ . ТЕМА |
УУД Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные |
Характеристика деятельности учащихся (профориетационное направление) |
Контроль/
Д/З |
|
план |
факт |
Теоретические сведения и практические работы с указанием объекта труда |
|||||
|
|
|
|
Кулинария 1час |
|
|
|
1 |
|
|
1ч |
Блюда из молока и кисломолочных продуктов Пр.р Определение качества молока и молочных продуктов. |
Самооценка на основе критериев успешной деятельности (л) Контроль в форме сравнения (р) Инициатива, поиск (к)
|
Понятие о микроорганизмах, их полезном и вредном воздействии на пищевые продукты. ПОВАР |
Контроль по итогам п/р
Испечь сырники |
2 |
|
|
1 ч |
Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет Пр.р Сервировка сладкого стола |
Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию |
Составление меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола.
ОФИЦИАНТ |
Опрос
Сервиров. стол
Рецепт, ТК |
|
|
|
|
Электротехника 1 ч |
|
|
|
3 |
|
|
2 |
Бытовые электроприборы
Пр.р Подбор современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи |
Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о значении продуктов питания в ж изни человека Умение задавать вопросы. |
Правила ТБ работы с электроприборами Просмотр и обсуждение презентаций ЭЛЕКТРИК
|
работа с электроприборами. Знать: правила ТБ |
|
|
|
|
Технологии домашнего хозяйства 1 ч. |
|
|
|
4 |
|
|
1 |
Освещение жилого помещения Гигиена жилища Пр.р Выполнение электронной презентации « Освещение жилого дома» |
Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к)
|
Требования к интерьеру Зонирование. Способы оформления интерьера. Использование декоративных изделий и комнатных растений в интерьере. Выполнение эскиза интерьера детской комнаты или прихожей ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА |
Оформление презентации |
5 |
|
|
1 |
Этапы проекта Пр.р Творческий проект Составление портфолио и разработка электронной презентации |
Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий. Формулировать собственное мнение и позицию |
Изготовление изделия. Подсчёт себестоимости. Критерии оценки проделанной работы.
|
Контроль выполнения Работа над изделием |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Приобретение обучающимся опыта созидательной и творческой деятельности, опыт познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда; навыки измерений, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
• грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, применяемыми при проектировании, изготовлении и эксплуатации различных технических объектов;
• осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.