Рабочая программа учебного курса английского языка для 4 класса разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
· Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;
· Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета английский язык
Содержание |
Планируемые (предметные) результаты |
Примечания |
4 класс (68 ч; 2 ч. в неделю) |
|
|
1. My summer favourites. Мои летние любимые занятия. 8 часов. Летние каникулы. Настоящее и прошедшее время. Комната естествознания. Будущие каникулы. |
Ученик научится: - делиться прошедшими каникулами, используя слова в рамочке; - рассказывать и спрашивать о действиях в настоящем, прошлом и будущем; - обсуждать свои лучшие каникулы. |
|
2. The animals I like. Животные, которые мне нравятся. 8 часов. Животные. Цирковые животные. Степени сравнения прилагательных. Классный зоопарк. Любимые животные. |
Ученик научится: - называть животных и характеризовать их; - рассказывать о цирковых животных; - сравнивать животных, предметы, людей и т.д.; - рассказывать об исключительных качествах человека, предмета, явления. |
|
3. It’s time for me! Время для меня. 6 часов. Который час. Свободное время. Повелительное наклонение. Домашние правила. Выходные дни. Мой день. |
Ученик научится: - называть и спрашивать время; - говорить об особенностях времени; - сравнивать время в разных городах; - приказывать или просить что-либо; - планировать свои выходные. |
|
4. I like my school! Я люблю мою школу! 10 часов. Моя школа. Модель ученика. Моя школьная сумка. Мой класс. Школьные предметы. Перемена. Настоящее длительное время. Начальная и средняя школа. |
Ученик научится: - рассказывать о школе, классе, сумке; - сравнивать школьный день в разных странах; - пользоваться настоящим длительным временем. |
|
5. The place that makes me happy. Место, которое делает меня счастливым. 6 часов. Дом. Обстановка дома. Квартира. Комнаты. Настоящее совершенное время. |
Ученик научится: - называть комнаты дома; - описывать комнаты в доме; - различать дом и квартиру; - определять комнату по описанию картинки; - рассказывать о совершенных действиях в настоящем и прошлом, используя глаголы в третьей форме. |
|
6. This is where I live. Место, где я живу. 7 часов. Родной город. Достопримечательности. Предлоги места. Любимые места. Порядковые числительные. |
Ученик научится: - рассказывать о достопримечательностях своего города; - знакомить с родным городом и его любимыми местами; - рассказывать, где он живет; - определять дорогу до определенного места, используя предлоги места; - использовать порядковые числительные при счете. |
|
7. My dream job. Моя будущая профессия. 7 часов. Профессия. Намерения. Лучшие занятия. |
Ученик научится: - знакомиться с профессиями; - называть их правильно и сопоставлять между собой; - обсуждать значимость разных профессий; - рассказывать о профессиях своих родителей; - рассказывать о том, что собираются сделать. |
|
8. The best moments of the year. Лучшие моменты года. 16 часов. Календарь. Значимые даты. Пикник. Повторение грамматики. Знаменитости. Школьная ярмарка. Летние лагеря и каникулы. |
Ученик научится: - называть даты в календаре, используя порядковые числительные; - рассказывать о разных действиях, используя разное время в речи; - делиться своими впечатлениями о пикнике; - обсуждать разных знаменитостей, используя степени сравнения прилагательных; - делиться будущей школьной ярмаркой и летними каникулами. |
|
Материально техническое обеспечение программы по английскому языку 4 класс
1. Кузовлев В.П. и др. English: учебник английского языка для 4 класса / В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение, 2016.
2. Кузовлев В.П. и др. English: рабочая тетрадь /В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение, 2015.
3. Кузовлев В.П. и др. English: CD MP3 / В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение, 2011.
4. Enjoy listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебники «English», 4 класс / Просвещение, 2011.
5.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.