|
Система менеджмента качества
|
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______________ Н.Б. Троян «____» _____________ 20__г. |
Административный контроль
по учебной дисциплине ОП01. Сервисная деятельность
специальности 43.02.08. "Сервис домашнего и коммунального хозяйства"
Группа СК-304
Преподаватель дисциплины - Ломакина О. А.
Вариант 2
Инструкция
Проверочная работа состоит из 20 заданий.
Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.
Время выполнения задания – 45 минут.
наименование объектов контроля и оценки |
У1.соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; |
У3.использовать различные средства делового общения; |
З1.социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности; |
З2.потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса; |
З3.виды сервисной деятельности; |
З4.сущность услуги как специфического продукта; понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; |
З6.правила обслуживания населения; |
З7.способы и формы оказания услуг; |
З9.этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями критерии и составляющие качества услуг; |
З10.культуру обслуживания потребителей; |
ОК1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
№ п/п |
Задание |
Ответ (результат задания) |
Кол-во баллов |
1 |
Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления: a) жилищно-коммунальные услуги; b) научно-исследовательские услуги; c) услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги; |
b |
1 |
2 |
Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к вспомогательным? a) Резервирование столиков; b) Вызов такси; c) Кондиционирование воздуха; |
b |
1 |
3 |
Реклама, экспертиза, психодиагностика, имиджмейкерские услуги, художественно-оформительские услуги – это область сервиса в: a) материально-преобразовательной деятельности; b) познавательной деятельности; c) ценностно-ориентационной деятельности; |
c |
1 |
4 |
Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней: a) потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении; b) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении); c) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности. |
b |
2 |
5 |
Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это: a) контактная зона; b) зал ожидания; c) комната для посетителей. |
a |
1 |
6 |
В чем заключается несохраняемость услуг: a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса; b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит; c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения. |
c |
2 |
7 |
Отличительными особенностями услуг являются: a) неосязаемость услуг; b) неразрывность производства и потребления услуги; c) незабываемость услуг. |
a |
1 |
8 |
Обслуживание это: a) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги; b) оказание услуги потребителю; c) комплекс мер по обслуживанию населения. |
a |
1 |
9 |
Сервис — это: a) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг; b) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой; c) предпродажное и гарантийное обслуживание. |
a |
1 |
10 |
Производственные услуги – это: a) услуги банков, страховых компаний; b) инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг; c) пассажирский транспорт, торговля, образование. |
b |
1 |
11 |
Услуги по регистрации транспортных средств являются: a) государственными; b) идеальными; c) смешанными. |
a |
1 |
12 |
Контактная зона – это: a) любое место, где производиться услуга; b) место, где услуга может храниться; c) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы. |
c |
1 |
13 |
Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это: a) поиск понимания; b) призыв к совести; c) жалоба. |
c |
1 |
14 |
Социальные потребности это потребности в: a) в самовыражении; b) в познании, c) в жилье. |
a |
1 |
15 |
Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий: a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке. b) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку. c) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. |
c |
2 |
16 |
В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Персональная дистанция - нормальное расстояние для общения знакомых людей.. a) 0 – 45см; b) 45 – 120 см; c) 120 – 400 см. |
b |
1 |
17 |
Характеристика услуг: a) деятельность, процесс; b) производство, хранение и распределение отделено от потребления; c) получает только один покупатель единожды. |
a |
1 |
18 |
Характеристика товаров: a) потребитель участвует в производственном процессе; b) производство и потребление осуществляются одновременно; c) передача собственности. |
c |
1 |
19 |
Виды сервиса по содержанию работ. Мягкий сервис это:a) включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности, безотказности и заданных параметров работы (выполнение нормативов, регламентирующих выполнение услуги); b) включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также с расширением сферы полезности товара для него; c) сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем. |
b |
2 |
20 |
Разработка новых товаров и услуг: сходство и различия. Основные различия:a) разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду; b) соответствие техническим условиям и стандартам; c) продукт человеческой деятельности. |
b |
2 |
|
ВСЕГО |
|
25 |
Критерии оценки
Оценка |
«5» отлично |
«4» хорошо |
«3» удовлетворительно |
«2» неудовлетворительно |
Количество баллов |
25-19 |
18-15 |
14-11 |
10-0 |
Разработано О. А. Ломакина ________________
(подпись)
Согласовано
Методист И. А. Шпунтенко ________________
(подпись)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.