|
Система менеджмента качества
|
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью _______________ Н.Б. Троян «____» _____________ 20__г. |
Административный контроль
по учебной дисциплине ОП01. Сервисная деятельность
специальности 43.02.08. "Сервис домашнего и коммунального хозяйства"
Группа СК-304
Преподаватель дисциплины - Ломакина О. А.
Вариант1
Инструкция
Проверочная работа состоит из 20 заданий.
Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.
Время выполнения задания – 45 минут.
наименование объектов контроля и оценки |
У1.соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; |
У3.использовать различные средства делового общения; |
З1.социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности; |
З2.потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса; |
З3.виды сервисной деятельности; |
З4.сущность услуги как специфического продукта; понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; |
З6.правила обслуживания населения; |
З7.способы и формы оказания услуг; |
З9.этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями критерии и составляющие качества услуг; |
З10.культуру обслуживания потребителей; |
ОК1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
№ п/п |
Задание |
Ответ (результат задания) |
Кол-во баллов |
1 |
Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса: a) опрос, профессионализм, качество; b) услуга, спрос, специалист; c) деятельность, потребность и услуга. |
c |
1 |
2 |
К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести: a) рекламные услуги; b) организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете; c) психодиагностику. |
b |
1 |
3 |
Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности: a) уровень развития экономики и хозяйственная система; b) мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе; c) общественные структуры: политические партии. |
c |
2 |
4 |
В чем заключается неосязаемость услуги: a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса; b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит; c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения. |
c |
2 |
5 |
Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это: a) спрос; b) потребность; c) мотивация. |
c |
1 |
6 |
Отличительными особенностями услуг являются: a) неразрывность производства и потребления услуги; b) несохраняемость услуг; c) незабываемость услуг. |
b |
1 |
7 |
Под методом или формой обслуживания следует понимать: a) определенный способ предоставления услуг заказчику; b) предоставление информации клиенту; оказание услуги клиенту |
a |
1 |
8 |
Сервисная деятельность – это: a) активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг; b) управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком); c) продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара. |
a |
1 |
9 |
Услуга обладает следующими качествами: a) способность к хранению и транспортировке; b) неотделимость от своего источника; c) неизменностью качества. |
b |
1 |
10 |
К некоммерческим услугам относят: a) услуги предприятий туризма и отдыха; b) услуги организаций общественного питания; c) услуги благотворительных фондов. |
c |
1 |
11 |
Целью сервисной деятельности является: a) удовлетворение человеческих потребностей; b) исследование рынка услуг; c) производство услуг. |
a |
1 |
12 |
Контактной зоной не является: a) зона ремонта бытовой техники; b) рабочее место парикмахера; c) рабочее место стоматолога. |
a |
1 |
13 |
Физические потребности это потребности в: a) в общественной деятельности, b) во сне; c) в творческой деятельности. |
b |
1 |
14 |
Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий: a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке. b) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. c) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку. |
b |
2 |
15 |
В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Интимное расстояние - общение близких или хорошо знакомых людей. a) 0 – 45см; b) 45 – 120 см; c) 120 – 400 см. |
a |
1 |
16 |
Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:a) социальный статус; b) выгода; c) мотив. |
a |
1 |
17 |
Характеристика услуг: a) неопределенность качества; b) могут накапливаться; c) передача собственности. |
a |
1 |
18 |
Характеристика товаров: a) неоднородность; b) индивидуальность; c) осязаемость. |
c |
1 |
19 |
Виды сервиса по содержанию работ. Жесткий сервис это:a) включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности, безотказности и заданных параметров работы (выполнение нормативов, регламентирующих выполнение услуги); b) включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также с расширением сферы полезности товара для него; c) сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем. |
a |
2 |
20 |
Разработка новых товаров и услуг: сходства и различия. Основные сходства:a) разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду; b) соответствие техническим условиям и стандартам: c) требует многих ресурсов, таких как сырье, полуфабрикаты, рабочая сила и энергия. |
a |
2 |
ВСЕГО |
|
25 |
Критерии оценки
Оценка |
«5» отлично |
«4» хорошо |
«3» удовлетворительно |
«2» неудовлетворительно |
Количество баллов |
25-19 |
18-15 |
14-11 |
10-0 |
Разработано О. А. Ломакина ________________
(подпись)
Согласовано
Методист И. А. Шпунтенко ________________
(подпись)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.