РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( АЛГЕБРА) ДЛЯ 7 класс на 2018 / 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике с учетом требований государственного образовательного стандарта и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часов в неделю) в том числе контрольных работ - 10.
Используется учебно-методический комплект:
1.Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2008.
2.Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008.
3Алгебра 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычев и др. Автор-составитель Т.М.Ерина, 2011
3.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. . Алгебра. Геометрия -8. А.И. Ершова,
В.В.Голобородько, А.С.Ершова.
4Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-методическое пособие.. Алтынов П.И.
5Дидактические материалы по алгебре в 8 классе. И.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Н.Г. Миндюк,2008
6. Алгебра, 7-8 класс. Тесты. для промежуточной аттестации, 2009. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.
Распределение курса по темам:
Повторение основного материала, пройденного в курсе математики 6 класса. -3 ч
Выражения, тождества, уравнения - 17 ч;
Функции- 11 ч;
Степень с натуральным показателем-11 ч;
Многочлены – 15 ч;
Формулы сокращенного умножения - 19-ч;
Системы линейных уравнений - 15 ч;
Повторение -13ч.
Резерв – 1 ч
Требования к математической подготовке учащихся 7 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
• существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
• существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
• формулы сокращенного умножения;
уметь
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
• решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;
• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
• описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
1. Выражения и их преобразования. Уравнения (17 ч.)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
Статистические характеристики.
Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.
Знать простейшие статистические характеристики.
Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.
2. Функции (11 ч.)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.
Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
3. Степень с натуральным показателем (12ч.)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (15 ч.)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (19 ч.)
Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)]. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений (15 ч.)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
8. Повторение. Решение задач (13 ч.)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Примерное календарно-тематическое планирование учебного материала по математике (алгебра) в 7 классе
Номер урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля |
Элементы дополнительного содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|||||||||||||||||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||||||||||
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Арифметические действия с целыми, рациональными числами |
1 |
Изучение нового материала |
Арифметические действия с целыми, рациональными числами |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2 |
Решение текстовых задач |
1 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Решение текстовых задач |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3 |
Самостоятельная работа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Выражения, тождества, уравнения (17 часов) |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Числовые выражения |
|
Изучение нового материала |
Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей |
Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби |
|
|
п.1 |
|
|||||||||||||||||||||
5 |
Числовые Выражения, п.1 |
1 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей |
Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби |
Математический диктант |
|
п. 1,№2, 6(а-г), 15, 18 |
|
|||||||||||||||||||||
6 |
Выражения с перемен- ными,п.2 |
1 |
Применение знаний и умении |
Правила сложения положительных и отрицательных чисел |
Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных |
Фронтальный опрос |
|
п. 2, №21, 23, 25, 30, 45 |
|
|||||||||||||||||||||
7 |
Выражения с перемен- ными |
1 |
Закрепление изученного материала |
Действия с положительными и отрицательными числами |
Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками |
Самостоятельная работа (10 мин): С-1, №1(а;в), 2(a); С-4,.№2,3(а) (ДМ) |
Умение нахо- дить значение выражения рациональ- ным способом |
п. 2, № 28 (а), 32, 39,46 |
|
|||||||||||||||||||||
8 |
Сравнение значений выражений |
1 |
Ознакомлениес новым учебным материалом |
Значения числовых и алгебраических выражений |
знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения |
Фронтальный и индивидуальный опрос |
|
п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69 |
|
|||||||||||||||||||||
9 |
Сравнение значений выражений |
1 |
Закрепление изученного материала |
Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства |
Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства |
Математический диктант |
Умение составлять и решать текстовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты) |
п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66 |
|
|||||||||||||||||||||
10 |
Свойства действий над числами |
1 |
Повторение и систематизация знаний |
Знание свойств действий над числами |
Знать формулировки свойств действий над числами |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ) |
|
п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81,83 |
|
|||||||||||||||||||||
11 |
Тождества.. Тождественные преобразования выражений |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Понятия тождества, тождественно равных выражений |
Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений |
Фронтальный и индивиду- альный опрос |
|
п. 5, № 86, 91, 93,109 |
|
|||||||||||||||||||||
12 |
Тождества. Тождественные преобразования выражений |
1 |
Применение знаний и умений |
Приведение по- добных слага- емых. Правила раскрытия ско- бок |
Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования |
Проверочная самостоятель- ная работа (15 мин): С-7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5 (а, б), 6 (а, б), 7 (а, б) (ДМ) |
Составление выражений по условию задачи и его упрощение |
п. 5, № 96, 99,102 (а, б), 103 (а-в), 108 |
|
|||||||||||||||||||||
13 |
Контрольная работа 1 «Выражения. Тождества», п.1-5 |
1 |
Контроль знаний и умений |
Свойства дейст- вий над числа- ми. Правила раскрытия ско- бок |
Уметь при- менять знание материала при выполнении упражнений |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить материал п. 1-5 |
|
|||||||||||||||||||||
14 |
Уравнение и его корни |
1 |
Закрепление полученных знаний |
Свойства, используемые при решении уравнений |
Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет) |
Математиче- ский диктант |
|
п. 6, №117, 120 (а, г), 123,125 |
|
|||||||||||||||||||||
15 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Понятие линейного уравнения с одной переменной |
Знать: определение линейного уравнения с одной переменной |
Фронтальный опрос |
|
п. 7, № 127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139 |
|
|||||||||||||||||||||
15 |
Линейное уравнение е одной пе- ременной |
1 |
Закрепление полученных знаний |
Свойства уравнений и тождественные преобразования |
меть решать линейные уравнения одной переменной |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3(ДМ) |
Уравнения с модулями |
п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б), 141 |
|
|||||||||||||||||||||
16 |
Решение за- дач с помо- щью уравне- ний |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Алгоритм решения задач с по- мощью составления уравнений |
Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений |
Фронтальная и индивидуальная работа |
|
п. 8,144, 146,150, 155 |
|
|||||||||||||||||||||
17 |
Контрольная работа 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8. |
1 |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Уравнения с од- ной переменной, задачи |
Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 6-8 |
|
|||||||||||||||||||||
18 |
Анализ кон- трольной работы. Среднее арифметиче- ское, размах и мода |
1 . |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Среднее арифметическое, раз- мах, мода |
Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел |
Фронтальная и индивидуальная работа |
|
п. 9, №167, 169 (а, б), 172, 184 |
|
|||||||||||||||||||||
19 |
Среднее арифметическое, размах и мода |
1 |
Применение знаний и умений |
Среднее арифметическое, размах, мода |
Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел |
Текущий |
|
п. 9, №175, 178, 182, 185 |
|
|||||||||||||||||||||
20 |
Медиана как статистиче- ская харак- теристика |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Медиана как статистическая характеристика |
Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики |
Фронтальная и индивидуаль- ная работа |
Формулы (пункт 11) |
п. 10, №187, 190, 191, 194 |
|
|||||||||||||||||||||
21 |
Медиана как статистиче- ская харак- теристика |
1 |
Применение знаний и умений |
Среднее арифметическое, раз- мах, мода |
Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252 - |
|
|||||||||||||||||||||
Функции (11 часов) |
||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Что такое функ- ция |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Функция, зави- симая и незави- симая перемен- ные |
Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость |
Фронтальная и индивиду- альная работа |
|
п. 12, № 259, 262, 265,266 |
|
|||||||||||||||||||||
23 |
Вычисление значений функций по формуле |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Значение функ- ции j |
Уметь находить значение функции по формуле |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ) |
|
п. 13, № 267, 270, 273,281 |
|
|||||||||||||||||||||
24 |
График функции |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Определение графика функции. Чтение графиков |
Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента |
Фронтальный опрос |
|
п. 14, № 286, 288, 294 |
|
|||||||||||||||||||||
25 |
График функции |
1 |
Закрепление полученных знаний |
Наглядное пред- ставление о зависимости между величинами |
Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а) |
|
|||||||||||||||||||||
26 |
Прямая про- порциональ- ность и ее график |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Определение прямой пропор- циональности, коэффициента пропорциональности |
Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом |
|
п. 15, № 299, 300, 303, 310 |
|
|||||||||||||||||||||
27 |
Прямая про- порциональ- ность и ее график |
1
|
Закрепление полученных знаний |
График прямой пропорциональ- ности |
Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх |
Практическая работа. |
|
п. 15, № 304, 306,311, 357 (а) |
|
|||||||||||||||||||||
28 |
Прямая про- порциональ- ность и ее график |
1 |
Применение знаний и умений |
Расположение графика функ- ции у = кх в ко- ординатной плоскости при различных значениях к |
Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ) |
|
п. 15, № 305 (а-в), 312,357(6), 356 |
|
|||||||||||||||||||||
29 |
Линейная функция и ее график |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Определение линейной функ- ции. График ли- нейной функции 4 |
Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции |
Фронтальный и индивиду- альный опрос |
|
п. 16, №315, 318,330, 336(a) |
|
|||||||||||||||||||||
30 |
Линейная функция и ее график |
1 |
Закрепление изученного материала |
Примеры по- строения графи- ков линейной функции |
Уметь строить график линейной функции |
Практическая работа. |
|
п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326 |
|
|||||||||||||||||||||
31 |
Линейная функция и ее график |
1 |
Применение знаний и умений |
Расположение графиков функ- ции y=kx+b при различных значениях к и b |
Уметь по графику находить значения k и b |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ) |
Построение графика функции, заданной несколькими |
п. 16, № 329, 334,337, 369 |
|
|||||||||||||||||||||
32 |
Контрольная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16. |
1 |
Контроль знании и умений |
Координаты то- чек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций |
Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 14-16 |
|
|||||||||||||||||||||
Степень с натуральным показателем 12 часов |
||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Анализ кон- трольной ра- боты. Опре- деление сте- пени с нату- ральным показателем |
1 |
Комбиниро- ванный |
Определение степени с нату- ральным показа- телем. Основа- ние степени, показатель степени |
Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени |
Фронтальная и индивидуаль- ная работа, рабо- та в группах |
|
п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400 |
|
|||||||||||||||||||||
34 |
Определение степени с на- туральным показателем |
1 |
Закрепление изученного материала |
Возведение в степень, четная степень, нечет- ная степень |
Уметь: - возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц |
Математиче- ский диктант. Индивидуаль- ные карточки |
Умение поль- зоваться таб- лицей степе- ней при выполнении заданий повышенной сложности |
п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393,401 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
35 |
Умножение и деление степеней |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Умножение и деление степе- ней |
Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями |
Фронтальный опрос |
|
п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423 |
|
|
||||||||||||||||||||
36 |
Умножение и деление степеней |
1 |
Закрепление изученного материала |
Степень числа а, не равного ну- лю, с нулевым показателем |
Уметь при- менять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7, 8(1) (ДМ) |
|
п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426 |
|
|
||||||||||||||||||||
37 |
Возведение в степень произведе- ния и степе- ни |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Возведение в степень произведения |
Знать прави- ла возведения в степень про- изведения |
Математиче- ский диктант |
|
п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453 |
|
|
||||||||||||||||||||
38 |
Возведение в степень произведе- ния и сте- пени |
1 |
Закрепление изученного материала |
Умножение и деление степе- ней. Возведение степени в сте- пень |
Уметь возво- дить степень в степень |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-21,№1,3,5, 4,6,7,8,9 (ДМ) |
|
п. 20, № 438, 442,444, 454 |
|
|
||||||||||||||||||||
39
|
Одночлен и его стан- дартный вид |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Одночлен, стан- дартный вид од- ночлена, коэф- фициент одно- члена |
Знать поня- тия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена |
Фронтальный опрос |
|
п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
40 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Умножение од- ночленов, возведение одночлена в натуральную степень |
Знать алго- ритм умножения одночле- нов и возведе- ние одночлена в натуральную степень |
Фронтальная и индивидуальная работа |
|
п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472,481 |
|
|
||||||||||||||||||||
41 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень |
1 |
Применение знаний и умений |
Умножение и возведение в степень одночленов |
Уметь при- менять правила умножения одночленов, воз- ведения одно- члена в степень для упрощения выражении |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-24, 1, 3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ) |
|
п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482 |
|
|
||||||||||||||||||||
42 |
Функция у = х2 и ее график |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви пара- болы, вершина параболы |
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу |
Практическая работа. |
|
п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 |
|
|
||||||||||||||||||||
43 |
Функция у = х3 и ее график |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Функция у = х3, ее график и свойства |
Уметь: - описывать геометрические свойства кубической параболы; -находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пере- сечения параболы с графи- ком линейной функции |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494 (а), |
|
|
||||||||||||||||||||
44 |
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем», п. 18-23 |
1 |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Степень и ее свойства. Одно- члены. График функции у = х2 |
Уметь: - умножать и возводить в степень од- ночлены; - строить график у=х2 |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 18-23 |
|
|
||||||||||||||||||||
Многочлены (15) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Анализ кон- трольной работы. Многочлен и его стан- дартный вид |
1 |
Комбиниро- ванный |
Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена |
Уметь при- водить подобные слагаемые |
Фронтальный опрос |
|
п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б), 572,582 |
|
|
||||||||||||||||||||
46 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Сложение и вы- читание много- членов. Правила раскрытия скобок |
Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены |
Практическая работа. (Д.М.) |
|
п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596, 611(a) |
|
|
||||||||||||||||||||
47 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
Применение знаний и умений |
Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов |
Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ) |
|
п. 26, № 603, 605 (а-в), 607,611(6), 612 |
|
|
||||||||||||||||||||
48 |
Умножение одночлена на много- член |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Умножение од- ночлена на мно- гочлен |
Знать прави- ло умножения одночлена на многочлен |
Фронтальный опрос |
|
п. 27,. №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
49 |
Умножение одночлена на много- член |
1 |
Закрепление изученного материала |
Умножение од- ночлена на мно- гочлен О |
Уметь: -умножать одночлен на многочлен; - решать уравнения |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ) |
|
п. 27, №624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652 |
|
|
||||||||||||||||||||
50 |
Вынесение общего мно- гочлена за скобки |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
Знать разло- жение много- члена на мно- жители с помощью вынесения общего множителя за скобки |
Фронтальный опрос |
|
п. 28, №656, 659, 660 (а, б), 673 |
|
|
||||||||||||||||||||
51 |
Вынесение общего мно- гочлена за скобки |
1 |
Закрепление изученного материала |
Вынесение об- щего множителя за скобки |
Уметь рас- кладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ) |
|
п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674 (а), 676 |
|
|
||||||||||||||||||||
52 |
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.25-28. |
1 |
Контроль знаний и умений |
Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов |
Уметь умно- жать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 27-28 |
|
|
||||||||||||||||||||
53 |
Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Умножение многочлена на многочлен |
Знать правило умножения многочлена на многочлен |
Фронтальный опрос |
|
п. 29, № 678, 681,684, 704 |
|
|
||||||||||||||||||||
54 |
Умножение многочлена на много- член |
1 |
Закрепление изученного материала |
Умножение многочлена на многочлен |
Уметь вы- полнять умно- жение много- члена на многочлен |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 705 |
|
|
||||||||||||||||||||
55 |
Умножение многочлена на много- член |
1 |
Применение знаний и умений |
Умножение многочлена на многочлен |
Уметь дока- зывать тожде- ства и дели- мость выраже- ний на число |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34,№1(а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ) |
|
п. 29, №692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706 |
|
|
||||||||||||||||||||
56 |
Разложение многочлена на множите- ли способом группировки |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Способ группи- ровки |
Знать способ группировки для разложения многочлена на множители |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 30, №709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719 |
|
|
||||||||||||||||||||
57 |
Разложение многочлена на множите- ли способом группировки |
1 |
Закрепление изученного материала |
Разложение многочлена на множители способом груп- пировки |
Уметь рас- кладывать мно- гочлен на мно- жители спосо- бом группировки |
Математиче- ский диктант |
1 |
п. 30, №711 (а-г), 713(a), 715(a), 720(a) |
|
|
||||||||||||||||||||
58 |
Разложение многочлена на множители способом группировки |
1 |
Применение знаний и умений |
Разложение многочлена на множители способом груп- пировки |
Уметь при- менять способ группировки при разложе- нии многочлена на множители |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4 (ДМ) |
Деление с ос- татком (пункт 31) |
п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 |
|
|
||||||||||||||||||||
Формулы сокращенного умножения (19 часов) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
60 |
Анализ кон- трольной работы. Воз- ведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
1 |
Комбиниро- ванный |
Квадраты и суммы разности двух выра- жений |
Знать фор- мулировку квадрата сум- мы и квадрата разности двух выражений |
Фронтальный опрос |
|
п. 32, № 800, 804, 807, 816, 831 |
|
|
||||||||||||||||||||
61 |
Возведение в квадрат суммы и разности двух выра- жений |
1 |
Закрепление изученного материала |
Формула квад- рата суммы и квадрата раз- ности |
Уметь при- менять форму- лы квадрата суммы и квад- рата разности |
Текущий.
|
Возведение двучлена в степень (пункт 39) |
п. 32, № 809, 812 (а-в), 817 (а-в), 819 (а, б), 830 |
|
|
||||||||||||||||||||
62 |
Возведение в куб суммы разности двух выра- жений |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Куб суммы и разности двух выражений |
Знать фор- мулировку ку- ба суммы и разности двух выраже- ний и уметь их применять |
Самостоятель- ная работа (15.мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1); С-38, № 1 (а, б), 2(1), 4 (ДМ) |
|
п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829(a), 832 |
|
|
||||||||||||||||||||
63 |
Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности и' |
Уметь при- менять форму- лы для разло- жения трехчлена на мно- жители |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850 |
|
|
||||||||||||||||||||
64 |
Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности |
1 |
Закрепление изученного материала |
Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности |
Уметь пре- образовывать выражения в квадрат сум- мы |
Практическая работа. |
|
п. 33, №842,845, 840 (в), 851, 852 (а-в) |
|
|
||||||||||||||||||||
65 |
Умножение разности двух выра- жений на их сумму |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Произведение разности двух выражений и их суммы |
Знать фор- мулу (а-Ь)(а + Ь) = = а2-Ь2 |
Математиче- ский диктант |
|
п. 34, № 855, 857 (а-д), 860, 866, 878 |
|
|
||||||||||||||||||||
66 |
Умножение разности двух выра- жений на их сумму |
1 |
Закрепление изученного материала |
Умножение раз- ности двух вы- ражении на их сумму |
Уметь при- менять форму- лу умножения разности двух выражении на их сумму |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п.34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), 877 |
|
|
||||||||||||||||||||
67 |
Разложение разности квадратов на множите- ли |
1. |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Формула разно- сти квадратов |
Знать фор- мулу разности квадратов двух выражений |
Фронтальный опрос |
|
п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902, 903 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
68 |
Разложение разности квадратов на множите- ли |
1 |
Применение знаний и умении |
Разность квадра- тов двух выра- жении |
Уметь рас- кладывать раз- ность квадра- тов на множи- тели |
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-39,№1; С-42, № 1 (а, б), 2 (1,2) (ДМ) |
|
п. 35, №893, 896, 899, 903 (б), 904 |
|
|
||||||||||||||||||||
69 |
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения», п.32-35. |
1 |
Контроль знаний и умений |
Разность квадра- тов. Сумма и разность кубов |
Уметь при- менять формулы сокращенного умножения |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 34-36 |
|
|
||||||||||||||||||||
70 |
Анализ кон- трольной работы. Преобразо- вание целого выражения в многочлен |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Целые выраже- ния. Представ- ление целого выражения в ви- де многочлена |
Знать опре- деление целого выражения |
Фронтальный опрос |
|
п. 37, № 919 (а), 920 (а, б), 922,930 |
|
|
||||||||||||||||||||
71 |
Применение различных способов для разло- жения на множители |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Последователь- ное применение нескольких спо- собов для раз- ложения на множители |
Знать спосо- бы разложения многочлена на множители и уметь их при- менять для разложения |
Математиче- ский диктант |
|
п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
72 |
Применение различных способов для разложения на множите- ли |
1 |
Закрепление изученного материала |
Вынесение об- щего множителя за скобки, спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения |
Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители |
Фронтальный опрос |
|
п. 38, № 939 (а, в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955 |
|
|
||||||||||||||||||||
73 |
Применение различных способов для разложения на множите- ли |
1 |
Применение знаний и умений |
Различные спо- собы для разло- жения на мно- жители |
Уметь применять способ Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители |
Текущий |
|
п. 38, № 944 (б, г), 946 (а, в), 949 (а, в), 954 (б) |
|
|
||||||||||||||||||||
74 |
Применение различных способов для разложения на множите- ли |
1 |
Обобщение и система- тизация зна- ний |
Вынесение об- щего множителя за скобки,спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения |
Уметь применять различные способы для разложения на множители |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а), 4(1), 5(1) (ДМ) |
|
п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б) |
|
|
||||||||||||||||||||
75 |
Контрольная работа 8 |
1 |
Контроль знаний и умений |
Преобразование целых выражений |
Уметь преобразовать целые выражения различными способами |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 37-38 |
|
|
||||||||||||||||||||
Системы линейных уравнений (15 часов) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Анализ кон- трольной работы. Линейное уравнение с двумя пе- ременными |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Определение линейного урав- нения с двумя переменными и его решения |
Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения |
Фронтальный опрос |
|
п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038, 1043 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
77 |
Линейное уравнение с двумя пе- ременными |
1 |
Закрепление изученного материала |
Равносильные уравнения с двумя пере- менными и их свойства |
Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую |
Математиче- ский диктант |
|
п. 40, № 1032 (а), 1035,1039, 1041, 1044 |
|
|
||||||||||||||||||||
78 |
График ли- нейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
График уравне- ния с двумя пе- ременными |
Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 41, № 1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
79 |
График линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
Закрепление нового материала |
График линей- ного уравнения с двумя пере- менными |
Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными |
Практическая работа. |
|
п. 41, № 1049 (а, б), 1052, 1054(6), 1055 (а) |
|
|
||||||||||||||||||||
80 |
Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Понятие систе- мы линейных уравнений с двумя пере- менными и ее решения |
Уметь находить решение системы с двумя переменными |
Фронтальный опрос |
|
п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 |
|
|
||||||||||||||||||||
81 |
Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными
|
1 |
Закрепление нового материала |
Графический способ решения системы уравне- ний с двумя пе- ременными |
Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько решений имеет система уравнений
|
Самостоятель- ная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ) |
|
п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066 |
|
|
||||||||||||||||||||
82 |
Способ под- становки |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Способ подста- новки. Равно- сильные систе- мы. Алгоритм решения систем способом под- становки |
Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067(a) |
|
|
||||||||||||||||||||
83 |
Способ под- становки |
1 |
Закрепление изученного материала |
Метод подста- новки, система двух уравнений с двумя пере- менными, алго- ритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки |
Знать алгоритм решения системы ли- нейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям |
Практикум; решение каче- ственных за- дач. |
|
п. 43, № 1072 (а, б), 1074 (а), 1075 (а), 1080 |
. |
|
||||||||||||||||||||
84 |
Способ подстановки |
1 |
Применение знаний и умений |
|
|
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-б, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ) |
|
п. 43, № 1076 (а), 1077 (а, б), 1078 (а), |
|
|
||||||||||||||||||||
85 |
Способ сложения |
1 |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения |
Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения |
Фронтальный опрос |
|
п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в) |
|
|
||||||||||||||||||||
86 |
Способ сло- жения |
1 |
Закрепление изученного материала |
Способ сложе- ния |
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения |
Индивидуаль- ные карточки. |
|
п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, 1098 |
|
|
||||||||||||||||||||
87 |
Способ сло- жения |
1 |
Применение знаний и умений |
Способ сложения |
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь |
Самостоятельная работа (15 мин): С-47, № 2 (а, б), 3; С-18, № 1 (а), 2 (a), 3(a) (ДМ) |
|
п. 44, № 1092 (а), 1093 (а), 1094 (а, б), 1095 (а), (г, Д, е) |
|
|
||||||||||||||||||||
88 |
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений |
1 |
Ознакомле- ние с новым учебным материалом |
Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений |
Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений |
Фронтальный опрос |
|
п. 45, №1100, 1102,1103, 1123 |
|
|
||||||||||||||||||||
89 |
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений |
1 |
Закрепление изученного материала |
Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений |
Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке |
Индивидуаль- ные карточки |
|
п. 45, №1109, 1111,1113, 1124 |
|
|
||||||||||||||||||||
90 |
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений |
1 |
Применение знаний и умений |
Решение задач с помощью сис- тем уравнений |
Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50,№ 1,2,3, 4 (ДМ) |
Линейные неравенства с двумя пере- менными и их системы (пункт 46) |
п. 45, №1114, 1118,1122, 1125 |
|
|
||||||||||||||||||||
91 |
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений |
1 |
Обобщение и система- тизация зна- ний |
Решение задач с помощью сис- тем уравнений |
Уметь ре- шать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повы- шенного уров- ня сложности |
Практическая работа. |
|
п. 45, №1168 (а, в), 1169(a), 1170 (а, б), 1177 |
|
|
||||||||||||||||||||
92 |
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений », п..40-45. |
1 |
Контроль знаний и умений |
Системы линей- ных уравнений |
Уметь ре- шать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи |
Индивидуаль- ное решение контрольных заданий |
|
Повторить п. 43-44 |
|
|
||||||||||||||||||||
Повторение (13 часов) |
|||||||||
93 |
Анализ кон- трольной работы. По- вторение. Уравнения с одной пе- ременной |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Линейное урав- нение с одной переменной |
Уметь ре- шать уравне- ния с одной переменной |
Фронтальный опрос |
|
№240 (а, б), 241(а,б), 243(а,б), 244 (а), 237 |
|
94 |
Решение за- дач с помо- щью уравне- ний |
1 |
Обобщение и система- тизация зна- ний |
Линейное урав- нение с одной переменной 4 |
Уметь ре- шать задачи с помощью уравнений |
Самостоятель- ная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4, 5 (ДМ) |
Задачи повы- шенной труд- ности |
№ 249, 250, 252,223 (а) |
|
95 |
Линейная функция |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Линейная функ- ция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций |
Уметь нахо- дить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересе- чения графиков двух линейных функций |
Индивидуаль- ные карточки |
|
№ 361 (а), 365, 372 (б, г), 353 |
|
96 |
Степень с натураль- ным показа- телем и ее свойства |
1 |
Обобщение и система- тизация зна- ний |
Свойства степе- ни с натураль- ным показате- лем, действия со степенями |
Уметь при- менять свойст- ва степеней для упрощения чи- словых и алгебраических выражений |
Математиче- ский диктант |
|
№ 533, 537, 542 (а-в), 545, 547 (в, г) |
|
97 |
Сумма и разность многочле- нов. Произ- ведение од- ночлена и многочле- на. Произве- дение мно- гочленов |
1 |
Применение знаний и умений |
Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов |
Уметь умно- жать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приво- дить подобные слагаемые |
Фронтальный опрос |
|
№ 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б) |
|
98 |
Формулы сокращенно- го умноже- ния |
1 |
Комбиниро- ванный урок |
Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами |
Уметь при- менять форму- лы сокращен- ного умножения для упрощения выражений, решения уравнений |
Математический диктант |
Задачи повы- шенной труд- ности |
№ 967, 969 (а-в), 971 (а, б), 975 (а-в), 978 (а, б) |
|
99 |
Формулы сокращенно- го умножения |
1 |
Обобщение и система- тизация знаний |
Формулы сокращенного умножения |
Умение свободно применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнении |
Текущий.
|
|
№ 980 (а), 981(г,д,е), 983 (а, б), 988 (а, б), 992 (в, г) |
|
100 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Контроль знаний и умений |
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
|
Повторить материал; карточки для зачета |
|
101 |
Анализ контрольной работы. Итоговый зачет |
1 |
Контроль и систематизация знаний и умений |
|
|
Фронтальный опрос |
|
Повторить материал |
|
102 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности |
Фронтальный опрос |
|
|
|
103 |
Тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
Анализ тестирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.