Поурочные разработки по Алгебре и началам анализа 11 класс к УМК А. Г. Мордковича - 2011 год
Итоговая контрольная работа - Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Цель: проконтролировать знания по всем темам курса по однотипным вариантам.
Ход уроков
I. Сообщение темы и цели уроков
II. Характеристика контрольной работы
В заключение обучения проводится итоговая контрольная работа. Предлагаются два одинаковых по сложности варианта. На наш взгляд, использование при подведении итогов вариантов разной сложности нецелесообразно и некорректно. В одинаковых условиях проще и этичнее сопоставить результаты и успехи учащихся. При окончательном подведении итогов, разумеется, необходимо учитывать все результаты обучения (оценки за контрольные мероприятия, сложность решаемых задач, активность на уроках и т. д.).
III. Критерии оценки работы
Вариант традиционно содержит шесть задач примерно одинаковой сложности. Поэтому рекомендуем использовать те же критерии при оценке, что и для вариантов 1 и 2 контрольных работ при текущем обучении. Оценка “5” ставится за пять решенных задач, оценка “4” - за четыре задачи, оценка “3” - за три задачи. Одна задача является резервной и дает некоторую свободу выбора.
Вариант 1
1. Решите уравнение
2. Решите уравнение
3. Найдите область определения функции
4. Решите неравенство
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х, х = 4.
6. Катер прошел по течению реки расстояние от пункта А до пункта В за 5 ч, а от В до А - за 7 ч. За сколько часов проплывет от А до В плот?
Вариант 2
1. Решите уравнение
2. Решите уравнение
3. Найдите область определения функции
4. Решите неравенство
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х, х = 3.
6. Катер прошел по течению реки расстояние от пункта А до пункта В за 7 ч, а от В до А — за 9 ч. За сколько часов проплывет от А до В плот?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.