Алгебра 7 класс(Мерзляк)
Оценка 5

Алгебра 7 класс(Мерзляк)

Оценка 5
docx
17.12.2020
Алгебра 7 класс(Мерзляк)
алгебра 7 кл (Мерзляк).docx

№ урока

№ урока по теме

Практичес-кая часть   (к. р., р/р.,

пр. р., л. р.,  п. д.,  Р.К.)

Тема  урока

Универсальные учебные действия

               1.Регулятивные

               2.Познавательные

               3.Коммуникативные

               4.Личностные

Плани-

руемая дата  урока

Линейное уравнение с одной переменной – 15 ч.

1.

1.

 

Введение в алгебру.

 

 

Регулятивныеопределять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – вызвать заинтересованность в изучении геометрии.

 

2.

2.

 

Значение числового выражения.

Регулятивныеработать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные знать числовые выражения; находить значение числового выражения.

Коммуникативныеуметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.                                      Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

3.

3.

пр. р.

Буквенное выражение.

Регулятивные осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные знать выражения с переменными; приводить примеры выражений с переменными.

Коммуникативныеоформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

 

4.

4.

 

п. д.

Уравнение и его корни.

Проектная деятельность «Великие математики».

Регулятивные –  работать по плану, сверяясь с целью.

Познавательные – иметь, представление о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине.

Коммуникативныеотстаивать при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

 

5.

5.

пр. р.

Линейное уравнение с одной переменой.

 

 

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать формулировку определения линейного уравнения.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                         Личностные – креативность мышления, находчивости, активность при решении задач.

 

6.

6.

 

Решение линейных уравнений.

 

 

Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – знать представление о правилах решения уравнений

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками.

 

7.

7.

пр. р.

Уравнения, приводящиеся к линейным.

Регулятивные – самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные – знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Коммуникативные – слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

8.

8.

 

Решение уравнений, приводящихся к линейным.

Регулятивные осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – решать линейное уравнение в общем виде.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

9.

9.

пр. р.

Математическая модель реальной ситуации.

 

 

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.                                                 Познавательные – интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.

Коммуникативные –  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации                                                             

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

10.

10.

 

 

Решение задач с помощью уравнений.

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

11.

11.

пр. р.

Решение задач на составление уравнений.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь решать задачи при помощи уравнений; выбирать удобный способ решения задачи.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

12.

12.

пр. р.

п. д.

Задачи на совместную работу.

Проектная деятельность «Трудные задачи  на работу».

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь решать задачи на совместную работу.

Коммуникативные –  уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные –  давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

 

13.

13.

пр. р.

 

Задачи на движение.

 

Регулятивныеопределять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные уметь решать задачи на движение.

Коммуникативные оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

14.

14.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.                                                Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её.                                          

Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.

 

15.

15.

к. р.

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

Целые выражения – 52 ч.

16.

1.

 

Анализ контрольной работы. Тождественно равные выражения.

 

 

Регулятивныеопределять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать формулировку тождественно равных выражений.

Коммуникативные оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

17.

2.

 

п. д.

Тождества.

Проектная деятельность «Влияние чисел на события жизни: вымысел или реальность? (на примере чисел 7 и 13)».

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – знать формулировку тождества;  правила доказательства тождеств.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

18.

3.

пр. р.

Определение степени с натуральным показателем.

Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – знать формулировку степени с натуральным показателем.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками.

 

19.

4.

 

Степень с натуральным показателем.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать свойства степени с натуральным показателем.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

20.

5.

пр. р.

Порядок действий в выражениях со степенями.

 

 

 

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь применять свойства степени для преобразования выражений.  

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

21.

6.

 

Умножение и деление степеней.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать свойства знака степени.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

22.

7.

 

Возведение в степень произведения.

 

 

 

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – знать свойства знака степени.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её.                                               Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

23.

8.

 

 

Возведение в степень степени.

 

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства

её достижения.

Познавательные – знать свойства знака степени.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого.                                                                        Личностные –  формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

24.

9.

пр. р.

 п. д.

Понятие одночлена.

Проектная деятельность «Последние цифры степеней».

 

 

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные –  знать понятие одночлена.

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                    Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету.

 

25.

10.

 

Одночлен и его стандартный вид.

 

 

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – знать определение стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена; уметь приводить одночлен к стандартному виду. 

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.                                                Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.

 

26.

11.

пр. р.

Многочлен и его стандартный вид.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.                       

 Познавательные – знать определения многочлена, степени многочлена; записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.

 Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.                                                         Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

 

27.

12.

 

Сложение многочленов.

Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию.                           Познавательные – уметь выполнять сложение многочленов.

Коммуникативные – уметь организовать учебное взаимодействие в группе; учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.                                                        Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

 

28.

13.

 

Вычитание многочленов.

 

 

 

Регулятивные – составлять план и последовательность действий.              

Познавательные – уметь выполнять вычитание многочленов.

Коммуникативные – уметь высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.                   

Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

 

29.

14.

пр. р.

Представление многочлена в виде суммы и разности многочленов.

Регулятивные - вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.                       

 Познавательные – уметь представлять многочлен в виде суммы и разности многочленов.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                           Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

30.

15.

к. р.

Контрольная работа  по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

31.

16.

 

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок.

 

 

 

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.  

Познавательные – знать правила раскрытия скобок.

Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.                     Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

32.

17.

 

Умножение одночлена на многочлен.

 

 

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать правила умножения одночлена на многочлен.

Коммуникативные –  уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные –  давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

 

33.

18.

пр. р.

Закрепление навыков умножения одночлена на многочлен.

Регулятивныеопределять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные знать правила умножения одночлена на многочлен.

Коммуникативные оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.

 

34.

19.

 

Совершенствование навыков умножения одночлена на многочлен.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – знать правила умножения одночлена на многочлен.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её.                                              

Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.

 

35.

20.

 

Умножение многочлена на многочлен.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – знать правила умножения многочленов.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

36.

21.

пр. р.

Закрепление навыков умножения многочлена на многочлен.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.                                                 Познавательные – знать правила умножения многочленов.

Коммуникативные –  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации                                                             

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

37.

22.

 

Преобразование произведения многочленов в многочлен.

 

 

 

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные –  уметь преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

38.

23.

пр. р.

Закрепление навыков преобразования произведения многочленов в многочлен.

 

 

 

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

39.

24.

 

п. д.

Вынесение множителя за скобки.

Проектная деятельность «Действия с многочленами».

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки.

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                            

Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету.

 

40.

25.

 

Разложение многочлена на множители.

 

 

 

 

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители .

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.                                                Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.

 

41.

26.

пр. р.

Закрепление навыков разложения многочлена на множители методом вынесения общего множителя.

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.                        

Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя за скобки.

Коммуникативные –  уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                                                                                           

Личностные –  способность к эмоциональному восприятию математических объектов.

 

42.

27.

 

 

Метод  группировки.

 

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – знать метод группировки.

Коммуникативные –  уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.                                                                                      Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

43.

28.

 

Разложение многочлена на множители методом группировки.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные –  уметь выполнять разложение многочлена на множители методом группировки.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

44.

29.

пр. р.

Закрепление навыков разложения многочленов на множители методом группировки.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные –  уметь выполнять разложение многочлена на множители методом группировки.

Коммуникативные –   уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                                                                                           

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

45.

30.

к. р.

Контрольная работа по теме «Действия с одночленами и многочленами».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

46.

31.

 

Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений.

 

 

 

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывать и доказывать формулу: произведения суммы и разности двух выражений.

Коммуникативные –   оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.                                                         

Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

47.

32.

пр. р.

Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.

Познавательные –  уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения в многочлен.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.                                          Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.

 

48.

33.

 

Преобразование выражений с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения. 

Коммуникативные –  уметь принимать точку зрения другого, слушать.                                                        

Личностные –  развитие  навыков сотрудничества в разных ситуациях.

 

49.

34.

пр. р.

Формула разности квадратов двух выражений.

 

 

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывать и доказывать формулу: разности квадратов двух выражений

 Коммуникативные –  уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                                                                                           Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

50.

35.

пр. р.

Разложение на множители разность квадратов двух выражений.

Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения.

Коммуникативные –    с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                                           Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

51.

36.

 

Возведение в квадрат суммы двух выражений.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – знать формулу возведения в квадрат суммы двух выражений.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                                                                                         

Личностные –  давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.

 

52.

37.

 

п. д.

Возведение в квадрат разности двух выражений.

Проектная деятельность «Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения и их применение при решении задач».

 

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. 

Познавательные – знать формулу возведения в квадрат разности двух выражений.

Коммуникативные –  уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                             Личностные –  формулировать собственное мнение.

 

53.

38.

пр. р.

Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.                                                 

Познавательные –  уметь раскладывать на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Коммуникативные –   учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.                                                           

Личностные –  задавать вопросы для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнером.

 

54.

39.

 

 

 

Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности.



Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения.

Коммуникативные –  уметь представлять конкретное содержание; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.                                                              Личностные –  ответственно относиться к учебе.

 

55.

40.

пр. р.

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию.                           

Познавательные –  уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Коммуникативные –  уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.                                                             

Личностные –  объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности.

 

56.

41.

пр. р.

Закрепление навыков преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.                                                Познавательные – уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.                             

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

57.

42.

к. р.

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

58.

43.

 

Анализ контрольной работы.

Сумма и разность кубов двух выражений.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения цели.                       

Познавательные – записывать и доказывать формулу: суммы кубов и разности кубов двух выражений.

Коммуникативные –  учиться критично относиться к своему мнению.                                                              Личностные –  формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.

 

59.

44.

 

Разложение на множители разности и суммы кубов.

 

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.                     Познавательные – уметь раскладывать на множители разность и сумму кубов.

Коммуникативные –   уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.                                                             Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

60.

45.

пр. р.

Применение различных способов для разложения на множители.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные – уметь применять  различные способы для разложения на множители.

Коммуникативные – проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.                                                           

Личностные –  развитие  навыков сотрудничества в разных ситуациях.

 

61.

46.

 

Разложение многочлена на множители.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.                                                  Познавательные – уметь раскладывать многочлен на множители.

Коммуникативные –  оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

62.

47.

 

п. д.

Преобразование целых выражений.

Проектная деятельность «Нестандартные задачи по алгебре».

 

Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию.                           

Познавательные – уметь применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для преобразования  целых выражений.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.                                                         

Личностные –  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 

63.

48.

 

Применение преобразований целых выражений при решении уравнений.

 

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.                                                 

Познавательные –  уметь применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для преобразования  целых выражений при решении уравнений.

Коммуникативные – уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом

речевых ситуаций.                                                              

Личностные –  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 

64.

49.

пр. р.

Обобщение пройденного материала.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. 

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.                                               

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                          Личностные –  формирование познавательного интереса.

 

65.

50.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.     

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.                                                

Коммуникативные –  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации                                                             

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

66.

51.

к. р.

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

Функции – 12 ч.

68.

1.

 

Анализ контрольной работы. Связи между величинами.

 

 

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – приводить примеры зависимостей между величинами; различать среди зависимостей функциональные зависимости.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

69.

2

 

Определение функции. Область определения функции. Область значений функции.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Познавательные – знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Коммуникативные – уметь слушать других; уважительно относиться к мнению других.                                                              

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

70.

3.

пр. р.

Описательный и табличный способы задания функции.

 

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать способы задания функции.

Коммуникативные –    уметь  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.                                                           

Личностные –  формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

 

71.

4.

 

Вычисление значений функций по формуле.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные –  уметь вычислять значение функции по заданному значению аргумента.

Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.                                                           

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

72.

5.

пр. р.

График функции.

 

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Познавательные – знать формулировку определения графика функции.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                          

Личностные –  проявлять положительное отношение к урокам математики.

 

73.

6.

 

Построение графиков функций.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь составлять таблицы значений функции; строить график функции, заданной таблично.

Коммуникативные –  уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные –  давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

 

74.

7.

пр. р.

Линейная функция. Определение линейной функции.

Регулятивные – составлять план и последовательность действий.              

Познавательные –   формулировать определения: линейной функции, прямой пропорциональности.

Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.                                                                                                                      

Личностные –  креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи.

 

75.

8.

 

График линейной функции.

 

 

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь строить график линейной функции и прямой пропорциональности; по графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.                                                                                                                      

Личностные –  проявлять положительное отношение к урокам математики.

 

76.

9.

 

п. д.

Свойства линейной функции.

Проектная деятельность «Функции и их графики».

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения.

Познавательные – уметь описывать свойства этих функций.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её.                                                       

Личностные –  воля и настойчивость в достижении цели.

 

77.

10.

пр. р.

Построение графиков в одной системе координат.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения.

Познавательные – уметь строить график линейной функции и прямой пропорциональности в одной системе координат.

Коммуникативные –  уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.                                                             

Личностные –  креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи.

 

78.

11.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.                                               

Коммуникативные –  регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.                                                                                                                          Личностные –  проявлять положительное отношение к урокам математики.

 

79.

12.

к. р.

Контрольная работа по теме «Функции. Линейная функция».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными – 19 ч.

80.

1.

 

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными.

Регулятивные – составлять план и последовательность действий.              

Познавательные  уметь приводить примеры уравнения с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; формулировку решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные –  уметь критично относиться к своему мнению.                                                              

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности.

 

81.

2.

 

Свойства и график уравнений с двумя переменными.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – знать формулировку графика уравнения с двумя переменными и свойства.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.                                                                

Личностные –  определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.

 

82.

3.

пр. р.

Линейное уравнение с двумя переменными.

 

 

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные –  знать определение линейного уравнения с двумя переменными; приводить примеры линейного уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные –  уметь высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы.                                                              Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

83.

4.

 

Решение линейных уравнений с двумя переменными.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные –  уметь решать линейные уравнения с двумя переменными; определять является ли пара чисел решением  данного линейного уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                                                                                    Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

84.

5.

пр. р.

График линейного уравнения с двумя переменными.

 

 

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – уметь описывать свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, строить график линейного уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                                                                                  Личностные –  представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

85.

6.

 

п. д.

Системы уравнений с двумя переменными.

Проектная деятельность «Графики линейной функции и их применение в решении текстовых задач на движение».

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.                                    

Познавательные – приводить примеры реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .                                                                                                 Личностные –  формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

86.

7.

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему.

Познавательные – знать формулировку определения системы линейных уравнений с двумя переменными; решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные –  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.                                                                  Личностные –  формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.

 

87.

8.

пр. р.

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – уметь описывать графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные –   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                                                                                                                    Личностные –  определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.

 

88.

9.

пр. р.

Способ подстановки.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные –  уметь описывать метод подстановки для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                                                                                    Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

89.

10.

пр. р.

Решение систем уравнений способом подстановки.

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммуникативные –  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.                                                                  Личностные –  давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

 

90.

11.

 

Способ сложения.

 

 

 

Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему.

Познавательные – уметь описывать сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные –  уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.                                                                                   

Личностные –  формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

91.

12.

 

Решение систем способом сложения.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммуникативные –   описывать содержание совершаемых действий .                                                                                              Личностные –  развитие логического и критического мышления, культуры речи.

 

92.

13.

пр. р.

Закрепление навыков решения систем линейных уравнений способом сложения.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммуникативные –   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                                                                                                                    Личностные –  проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

 

93.

14.

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.                                    

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Коммуникативные –  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.                                                                  Личностные –  формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.

 

94.

15.

 

Решение задач на движение.

 

 

Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью.

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.                                                                                                                   

Личностные –  определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.

 

95.

16.

 

п. д.

Решение задач на проценты.

Проектная деятельность «Проценты в прошлом и в настоящем времени».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на проценты.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .                                                                                                Личностные –  формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

 

96.

17.

пр. р.

Решение задач с помощью систем уравнений на процентное содержание вещества.

 

 

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. 

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты.

Коммуникативные –   уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.                                                                                  Личностные –  формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.

 

97.

18.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.                                               

Коммуникативные –  регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.                                                                                                                          Личностные –  проявлять положительное отношение к урокам математики.

 

98.

19.

к. р.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.

 

Итоговое повторение -7 ч.

99.

1.

 

Повторение по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.                        

Познавательные –   анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.                                       

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                                                                                             

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

100.

2.

 

Итоговая контрольная работа в формате  ГИА.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные –  применять теоретический материал, изученный на протяжении всего курса, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.                                                                                     

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

101.

3.

 

Анализ контрольной работы. Повторение по теме « Степень с натуральным показателем. Действия с одночленами и многочленами».

 

 

 

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.                                      

Коммуникативные –   оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.                                                         

Личностные –  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

 

102.

4.

 

Повторение по теме «Преобразование целых выражений».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные –  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров.                   

Коммуникативные –  описывать содержание совершаемых действий .                                                                                                                                                             

Личностные –  ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

 

103.

5.

 

Повторение по теме «Разложение многочленов на множители».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные –  анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.                     

Коммуникативные –   уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.                                                                                                                          

Личностные –  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

 

104.

6.

 

Повторение по теме  «Функции. Линейная функция и ее график».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.                        

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров.                 

Коммуникативные –  описывать содержание совершаемых действий .                                                                                                                                                             

Личностные –  осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.

 

105.

7.

 

Повторение по теме «Системы линейных уравнений».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные –  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.                                                                                 

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные –  ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

 

 


 

Практичес-кая часть (к. р

Практичес-кая часть (к. р

Решение линейных уравнений.

Решение линейных уравнений.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Проектная деятельность «Влияние чисел на события жизни: вымысел или реальность? (на примере чисел 7 и 13)»

Проектная деятельность «Влияние чисел на события жизни: вымысел или реальность? (на примере чисел 7 и 13)»

Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Отечеству, развивать готовность к самообразованию

Отечеству, развивать готовность к самообразованию

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации

Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений

Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

Преобразование целых выражений

Преобразование целых выражений

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Коммуникативные – р егулировать собственную деятельность посредством речевых действий

Коммуникативные – р егулировать собственную деятельность посредством речевых действий

Решение линейных уравнений с двумя переменными

Решение линейных уравнений с двумя переменными

Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве

Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Повторение по теме «Преобразование целых выражений»

Повторение по теме «Преобразование целых выражений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2020