№ урока |
№ урока по теме |
Практичес-кая часть (к. р., р/р., пр. р., л. р., п. д., Р.К.) |
Тема урока |
Универсальные учебные действия 1.Регулятивные 2.Познавательные 3.Коммуникативные 4.Личностные |
Плани- руемая дата урока |
Линейное уравнение с одной переменной – 15 ч. |
|||||
1. |
1. |
|
Введение в алгебру.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – вызвать заинтересованность в изучении геометрии. |
|
2. |
2. |
|
Значение числового выражения. |
Регулятивные – работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – знать числовые выражения; находить значение числового выражения. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
3. |
3. |
пр. р. |
Буквенное выражение. |
Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения. Познавательные – знать выражения с переменными; приводить примеры выражений с переменными. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
|
4. |
4. |
п. д. |
Уравнение и его корни. Проектная деятельность «Великие математики». |
Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – иметь, представление о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине. Коммуникативные – отстаивать при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
5. |
5. |
пр. р. |
Линейное уравнение с одной переменой.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать формулировку определения линейного уравнения. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – креативность мышления, находчивости, активность при решении задач. |
|
6. |
6. |
|
Решение линейных уравнений.
|
Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата. Познавательные – знать представление о правилах решения уравнений Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
|
7. |
7. |
пр. р. |
Уравнения, приводящиеся к линейным. |
Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные – знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Коммуникативные – слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
8. |
8. |
|
Решение уравнений, приводящихся к линейным. |
Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения. Познавательные – решать линейное уравнение в общем виде. Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
9. |
9. |
пр. р. |
Математическая модель реальной ситуации.
|
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
10. |
10. |
|
Решение задач с помощью уравнений.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – уметь описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
11. |
11. |
пр. р. |
Решение задач на составление уравнений. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь решать задачи при помощи уравнений; выбирать удобный способ решения задачи. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
12. |
12. |
пр. р. п. д. |
Задачи на совместную работу. Проектная деятельность «Трудные задачи на работу». |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – уметь решать задачи на совместную работу. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
|
13. |
13. |
пр. р.
|
Задачи на движение.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – уметь решать задачи на движение. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
14. |
14. |
пр. р. |
Повторение и систематизация учебного материала. |
Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию. |
|
15. |
15. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
Целые выражения – 52 ч. |
|||||
16. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Тождественно равные выражения.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать формулировку тождественно равных выражений. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
17. |
2. |
п. д. |
Тождества. Проектная деятельность «Влияние чисел на события жизни: вымысел или реальность? (на примере чисел 7 и 13)». |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – знать формулировку тождества; правила доказательства тождеств. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
18. |
3. |
пр. р. |
Определение степени с натуральным показателем. |
Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата. Познавательные – знать формулировку степени с натуральным показателем. Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
|
19. |
4. |
|
Степень с натуральным показателем. |
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – знать свойства степени с натуральным показателем. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
20. |
5. |
пр. р. |
Порядок действий в выражениях со степенями.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – уметь применять свойства степени для преобразования выражений. Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
21. |
6. |
|
Умножение и деление степеней. |
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – знать свойства знака степени. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
22. |
7. |
|
Возведение в степень произведения.
|
Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – знать свойства знака степени. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
23. |
8. |
|
Возведение в степень степени.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать свойства знака степени. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
24. |
9. |
пр. р. п. д. |
Понятие одночлена. Проектная деятельность «Последние цифры степеней».
|
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – знать понятие одночлена. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету. |
|
25. |
10. |
|
Одночлен и его стандартный вид.
|
Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации. Познавательные – знать определение стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена; уметь приводить одночлен к стандартному виду. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
26. |
11. |
пр. р. |
Многочлен и его стандартный вид. |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – знать определения многочлена, степени многочлена; записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
27. |
12. |
|
Сложение многочленов. |
Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – уметь выполнять сложение многочленов. Коммуникативные – уметь организовать учебное взаимодействие в группе; учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
|
28. |
13. |
|
Вычитание многочленов.
|
Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – уметь выполнять вычитание многочленов. Коммуникативные – уметь высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
|
29. |
14. |
пр. р. |
Представление многочлена в виде суммы и разности многочленов. |
Регулятивные - вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь представлять многочлен в виде суммы и разности многочленов. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
30. |
15. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
31. |
16. |
|
Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – знать правила раскрытия скобок. Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
32. |
17. |
|
Умножение одночлена на многочлен.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать правила умножения одночлена на многочлен. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
|
33. |
18. |
пр. р. |
Закрепление навыков умножения одночлена на многочлен. |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать правила умножения одночлена на многочлен. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости. |
|
34. |
19. |
|
Совершенствование навыков умножения одночлена на многочлен. |
Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – знать правила умножения одночлена на многочлен. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию. |
|
35. |
20. |
|
Умножение многочлена на многочлен. |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – знать правила умножения многочленов. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
36. |
21. |
пр. р. |
Закрепление навыков умножения многочлена на многочлен. |
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – знать правила умножения многочленов. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
37. |
22. |
|
Преобразование произведения многочленов в многочлен.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – уметь преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
38. |
23. |
пр. р. |
Закрепление навыков преобразования произведения многочленов в многочлен.
|
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
39. |
24. |
п. д. |
Вынесение множителя за скобки. Проектная деятельность «Действия с многочленами». |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету. |
|
40. |
25. |
|
Разложение многочлена на множители.
|
Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации. Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители . Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
41. |
26. |
пр. р. |
Закрепление навыков разложения многочлена на множители методом вынесения общего множителя. |
Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя за скобки. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов. |
|
42. |
27. |
|
Метод группировки.
|
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – знать метод группировки. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
43. |
28. |
|
Разложение многочлена на множители методом группировки. |
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители методом группировки. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
44. |
29. |
пр. р. |
Закрепление навыков разложения многочленов на множители методом группировки. |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – уметь выполнять разложение многочлена на множители методом группировки. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
45. |
30. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Действия с одночленами и многочленами». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
46. |
31. |
|
Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений.
|
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – записывать и доказывать формулу: произведения суммы и разности двух выражений. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
47. |
32. |
пр. р. |
Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен. |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения в многочлен. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
48. |
33. |
|
Преобразование выражений с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. |
Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать. Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
|
49. |
34. |
пр. р. |
Формула разности квадратов двух выражений.
|
Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывать и доказывать формулу: разности квадратов двух выражений Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
50. |
35. |
пр. р. |
Разложение на множители разность квадратов двух выражений. |
Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?» Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
51. |
36. |
|
Возведение в квадрат суммы двух выражений. |
Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – знать формулу возведения в квадрат суммы двух выражений. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач. |
|
52. |
37. |
п. д. |
Возведение в квадрат разности двух выражений. Проектная деятельность «Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения и их применение при решении задач».
|
Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – знать формулу возведения в квадрат разности двух выражений. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формулировать собственное мнение. |
|
53. |
38. |
пр. р. |
Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь раскладывать на множители с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные – задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. |
|
54. |
39. |
|
Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности.
|
Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – уметь преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные – ответственно относиться к учебе. |
|
55. |
40. |
пр. р. |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. |
Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. Личностные – объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности. |
|
56. |
41. |
пр. р. |
Закрепление навыков преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
57. |
42. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Преобразование выражений». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
58. |
43. |
|
Анализ контрольной работы. Сумма и разность кубов двух выражений. |
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения цели. Познавательные – записывать и доказывать формулу: суммы кубов и разности кубов двух выражений. Коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению. Личностные – формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. |
|
59. |
44. |
|
Разложение на множители разности и суммы кубов.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Познавательные – уметь раскладывать на множители разность и сумму кубов. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
60. |
45. |
пр. р. |
Применение различных способов для разложения на множители. |
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь применять различные способы для разложения на множители. Коммуникативные – проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
|
61. |
46. |
|
Разложение многочлена на множители. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь раскладывать многочлен на множители. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
62. |
47. |
п. д. |
Преобразование целых выражений. Проектная деятельность «Нестандартные задачи по алгебре».
|
Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – уметь применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для преобразования целых выражений. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
|
63. |
48. |
|
Применение преобразований целых выражений при решении уравнений.
|
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для преобразования целых выражений при решении уравнений. Коммуникативные – уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
|
64. |
49. |
пр. р. |
Обобщение пройденного материала. |
Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формирование познавательного интереса. |
|
65. |
50. |
пр. р. |
Повторение и систематизация учебного материала. |
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
66. |
51. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
Функции – 12 ч. |
|||||
68. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Связи между величинами.
|
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – приводить примеры зависимостей между величинами; различать среди зависимостей функциональные зависимости. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
69. |
2 |
|
Определение функции. Область определения функции. Область значений функции. |
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Коммуникативные – уметь слушать других; уважительно относиться к мнению других. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
70. |
3. |
пр. р. |
Описательный и табличный способы задания функции.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – знать способы задания функции. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
71. |
4. |
|
Вычисление значений функций по формуле. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
72. |
5. |
пр. р. |
График функции.
|
Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – знать формулировку определения графика функции. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
73. |
6. |
|
Построение графиков функций. |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – уметь составлять таблицы значений функции; строить график функции, заданной таблично. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
|
74. |
7. |
пр. р. |
Линейная функция. Определение линейной функции. |
Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – формулировать определения: линейной функции, прямой пропорциональности. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи. |
|
75. |
8. |
|
График линейной функции.
|
Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – уметь строить график линейной функции и прямой пропорциональности; по графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
76. |
9. |
п. д. |
Свойства линейной функции. Проектная деятельность «Функции и их графики». |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – уметь описывать свойства этих функций. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воля и настойчивость в достижении цели. |
|
77. |
10. |
пр. р. |
Построение графиков в одной системе координат. |
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – уметь строить график линейной функции и прямой пропорциональности в одной системе координат. Коммуникативные – уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач. Личностные – креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи. |
|
78. |
11. |
пр. р. |
Повторение и систематизация учебного материала. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
79. |
12. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Функции. Линейная функция». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными – 19 ч. |
|||||
80. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными. |
Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – уметь приводить примеры уравнения с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; формулировку решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности. |
|
81. |
2. |
|
Свойства и график уравнений с двумя переменными. |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – знать формулировку графика уравнения с двумя переменными и свойства. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
82. |
3. |
пр. р. |
Линейное уравнение с двумя переменными.
|
Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать определение линейного уравнения с двумя переменными; приводить примеры линейного уравнения с двумя переменными. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
83. |
4. |
|
Решение линейных уравнений с двумя переменными. |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь решать линейные уравнения с двумя переменными; определять является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
84. |
5. |
пр. р. |
График линейного уравнения с двумя переменными.
|
Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – уметь описывать свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, строить график линейного уравнения с двумя переменными. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
85. |
6. |
п. д. |
Системы уравнений с двумя переменными. Проектная деятельность «Графики линейной функции и их применение в решении текстовых задач на движение». |
Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – приводить примеры реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
86. |
7. |
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными. |
Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – знать формулировку определения системы линейных уравнений с двумя переменными; решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
87. |
8. |
пр. р. |
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
|
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – уметь описывать графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
88. |
9. |
пр. р. |
Способ подстановки. |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь описывать метод подстановки для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
89. |
10. |
пр. р. |
Решение систем уравнений способом подстановки. |
Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
90. |
11. |
|
Способ сложения.
|
Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – уметь описывать сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
91. |
12. |
|
Решение систем способом сложения. |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – развитие логического и критического мышления, культуры речи. |
|
92. |
13. |
пр. р. |
Закрепление навыков решения систем линейных уравнений способом сложения. |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
93. |
14. |
|
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
94. |
15. |
|
Решение задач на движение.
|
Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
95. |
16. |
п. д. |
Решение задач на проценты. Проектная деятельность «Проценты в прошлом и в настоящем времени». |
Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на проценты. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
96. |
17. |
пр. р. |
Решение задач с помощью систем уравнений на процентное содержание вещества.
|
Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
97. |
18. |
пр. р. |
Повторение и систематизация учебного материала. |
Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
98. |
19. |
к. р. |
Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
Итоговое повторение -7 ч. |
|||||
99. |
1. |
|
Повторение по теме «Линейное уравнение с одной переменной». |
Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
100. |
2. |
|
Итоговая контрольная работа в формате ГИА. |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – применять теоретический материал, изученный на протяжении всего курса, при решении контрольных заданий. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
101. |
3. |
|
Анализ контрольной работы. Повторение по теме « Степень с натуральным показателем. Действия с одночленами и многочленами».
|
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
102. |
4. |
|
Повторение по теме «Преобразование целых выражений». |
Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
103. |
5. |
|
Повторение по теме «Разложение многочленов на множители». |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
104. |
6. |
|
Повторение по теме «Функции. Линейная функция и ее график». |
Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
105. |
7. |
|
Повторение по теме «Системы линейных уравнений». |
Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.