Алгоритмы
Оценка 5

Алгоритмы

Оценка 5
pptx
05.02.2020
Алгоритмы
алгоритмы.pptx

Буллинг «агрессор» Действия учителя 1)

Буллинг «агрессор» Действия учителя 1)

Буллинг «агрессор» Действия учителя

1) Переговорить отдельно с каждым ребенком, ставшим их жертвой и предложить письменно описать все случившееся;
2) Переговорить отдельно с каждым членом группы агрессоров и получить от них письменное изложение инцидента;
3) Объяснить каждому члену девиантной группы, что он нарушил правила поведения, и указать меру ответственности за содеянное;
4) Собрать всю группу и предложить каждому её члену рассказать перед другими, о чем говорили с ним в индивидуальной беседе;
5) Подготовить членов группы к встрече с остальными ребятами: «Что вы собираетесь сказать другим ребятам, когда выйдете отсюда?»

Буллинг «агрессор» Действия учителя 6)

Буллинг «агрессор» Действия учителя 6)

Буллинг «агрессор» Действия учителя

6) Поговорить с родителями детей, участвовавших в девиантной группе, показать им письменные объяснения ребят;
7) Вести дневник с записью всех инцидентов, с письменными объяснениями детей и принятыми мерами;
8) Обучить с помощью школьного психолога детей, чаще всего попадающих в положение жертвы, методам психологической защиты;
9) Потребовать от ребят-обидчиков письменных извинений перед потерпевшими;
10) Если обидчик заявил, что это была шутка, обратить внимание детей при обсуждении данного случая на то, что это не смешно;
11) Если действия обидчика прикрывались игровой формой, зафиксировать, кто ещё из детей принимал участие в такой «игре».

Буллинг «жертва» Действия учителя ►

Буллинг «жертва» Действия учителя ►

Буллинг «жертва» Действия учителя

► Следует пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников.
► Если по каким-либо причинам репутация ребенка испорчена, нужно дать ему возможность показать себя в выгодном свете.
► Важно помочь непопулярным детям показать свою полезность для коллектива (например, один прекрасно рисует, третий очень много знает о космосе и т.д.).
► Необходимо дать возможность наиболее активным детям проявить себя в мирных делах и самоутвердиться за счет своих способностей.

Буллинг «жертва» Действия учителя ►

Буллинг «жертва» Действия учителя ►

Буллинг «жертва» Действия учителя

► Следует избегать высмеивания и сравнивания ребят на уроках. Некоторые учителя даже оценки за контрольные работы не объявляют публично, а выставляют в дневники. А уж разбор ошибок необходимо делать или не называя тех, кто их допустил, или только индивидуально.
► Поговорить с родителями, выявить возможные причины травли, ситуацию дома
► Обратиться к школьному психологу за консультацией по вопросам работы с отверженными детьми, оставить запрос на работу психолога с ребенком по развитию адекватной самооценки, уверенности в себе, снижение уровня тревожности.

Уходы из дома Действия учителя

Уходы из дома Действия учителя

Уходы из дома Действия учителя

Узнать всеми способами, где может находиться ребенок: по его телефону, мессенджеру, аккаунту в сети.
Пригласить ребенка и родителя в школу
Направить родителей к школьному психологу
Оповестить социального педагога, выстроить систему работы с семьей
Выявить причину уходов и их частоту
Обратиться за консультацией к школьному психологу, выстроить систему работы с семьей
!Если родители не принимают меры для нахождения ребенка во время его ухода из дома, обратиться к администрации школы совместно со специалистами и обратиться в органы опеки или полицию.

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Сохранять контакт с подростком. Авторитарный стиль взаимодействия неэффективен и опасен. Нужно заключение договоренностей.
Способствовать созданию дружеской атмосферы в классе, ориентировать учеников на совместную деятельность и сотрудничество.
Обращать внимание на ситуации, когда один или несколько учеников становятся объектами нападок со стороны других. Поговорите с участниками конфликтов таким образом, чтобы был услышан каждый, оставайтесь нейтральным, не занимая сторону кого-либо из участников конфликта.

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Что может сделать учитель, чтобы не допустить попыток суицида

Классный час используйте как место и время поговорить о перспективах в жизни и будущем. Узнайте, что хотят ученики, как намерены добиваться поставленных целей, помогите им составить план конкретных (и реалистичных) действий.
Дать понять ученику, что опыт ошибок и неудач — такой же важный опыт, как и достижение успеха. Используйте ошибки ученика как зону его роста.
Понять, что стоит за внешней грубостью подростка. Возможно, подросток отстаивает свои ценности, а не стремится войти в конфликт и обесценить вас.
Вовремя обратиться к психологу и социальному педагогу, если вы понимаете, что у вас по каким-то причинам не получается сохранить контакт с учеником или классом.
Отслеживание ситуации в семьях учащихся.
Взаимодействие с родителями при возникновении проблем у ребенка.

Воровство Действия учителя Подойдите к ситуации спокойно и разберитесь в ситуации, дайте возможность детям рассказать, что произошло, создайте ситуацию, в которой «воришка сам смог бы…

Воровство Действия учителя Подойдите к ситуации спокойно и разберитесь в ситуации, дайте возможность детям рассказать, что произошло, создайте ситуацию, в которой «воришка сам смог бы…

Воровство Действия учителя

Подойдите к ситуации спокойно и разберитесь в ситуации, дайте возможность детям рассказать, что произошло, создайте ситуацию, в которой «воришка сам смог бы признаться»
Выведете ребенка на индивидуальный искренний разговор.
Если дети узнали (разоблачили) воришку:
Не допустите травли ребенка!
Обсудите и объясните классу (проведение классного часа), что воровать плохо, поговорите об ответственности и последствиях.

Пригласите социального педагога и участкового для классного часа, поговорите об ответственности

Пригласите социального педагога и участкового для классного часа, поговорите об ответственности

Пригласите социального педагога и участкового для классного часа, поговорите об ответственности
Обратитесь к школьному психологу для выявления склонностей и позиции ученика, возможных проблемах, выстроите совместную работу по предупреждению рецидива.
Пригласите родителей в школу, обсудите ситуацию и пути решения (можно пригласить психолога и соц. педагога).

Воровство Действия учителя

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020