Алиса в стране чудес
Оценка 4.6

Алиса в стране чудес

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика +1
1 кл—2 кл
22.02.2019
Алиса в стране чудес
Квест- игра ( урок по метапредметным связям : математика, окружающий мир, литературное чтение). Урок направлен на повторение пройденного материала . Урок проводится на нескольких точках. К данному уроку нужно подготовить несколько детей ( ведущих). На уроке дети передвигаются с командиром ( алисой) . с помощью голосования ( жеребьевки) выбирается командир.
Квест-игра. Алиса в стране чудес.docx
Квест –игра  «Алиса в стране чудес».  Преподаватель : Манухина Ирина Олеговна  Предмет: математика, окружающим мир, литературное  чтение(метопредметный связи) Класс:  1 Тема : закрепить изученный материал  Квест­ игра проходит  с подготовленными детьми .  Детям заранее выдаются  роли и объясняется  их  роль в игре.  Цель: Закрепление  учащимися полученных  знаний . Задачи: ­ отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи; ­развивать  высшие психические функции; ­воспитывать аккуратность  , самостоятельность  , взаимовыручку ,  коллективизм, уважение к мнению других; Оборудование: ­ экран  ­презентация, видео  ­ конверты с заданиями Роли для квест­ игры : Алиса ­  выбирается во  время игры  Кролик  Шляпник Белая королева  Красная королева  Валет Абсалем Чеширский кот­ эл.доска(рисунок) План  урока : Орг. момент:  Скажем ,здравствуйте, руками Скажем, здравствуйте, глазами  Скажем, здравствуйте , мы ртом «Здравствуйте!», Станет здорово кругом! Математика пришла,  Занимай свои места.  Чтоб от безделья не зевать ,   Полезно голову ломать .  Учитель: Как вы понимаете выражение «голову ломать»? Дети :  понимать ,  думать , обдумывать трудные вопросы. Ответ на экране : Ломать голову­ стараться понять что­нибудь  трудное. КЛАСС «Зона леса» Оформление класса :1. Загадочная музыка; 2.  Видео леса. Дети начинают отвечать ,  но на экране появляется кот , он   прерывает их .   Чеширский кот :Добрый день ,  дети! Вы попали на необычное место. Это  место необычное потому что  , находится в стране чудес . Чтобы  вернуться   обратно в школу ,  вам нужно  выполнить несколько заданий .  Среди вас где­ то  спряталась Алиса . Я ее что­то  не вижу .  Давайте поищем  ее .  На ваших   столах лежат листочки ,  на каком­то  листочке написала буква А это  и означает  АЛИСА . Посмотрите  , кто  среди вас Алиса.  ( Дети начинают   смотреть на листочки,  находится Алиса и подходит к доске за  дальнейшим заданием. Но наш  Чеширский кот не простой и как всегда пропал.  Он оставил конверт с заданием .  Но не объяснил  ,  что   нужно делать)  Алиса выходит в центр класс и открывает конверт .  В конверте шифр. Его  нужно  решить и понять куда им двигаться дальше . Задание из  конверта: (записывают ответы по  очереди) 1 в 2 о 3 к 4 и 5 д 6 а 7 с 8 ж 9 р 10 у 11 д 12 т 13 е 10­9= 6­3= 7­5= 1+8= 2+2= 5+0= 8­6= 3+6= 10+3= 1+0= 4+2= 10­3= 10­2= 10+1= 5+5= 14­2= Ответ : (в коридоре вас ждут ) Коридор «Зона чаепития» Оформление коридора: 1. Легкая музыка ; 2. Стол  приготовленный  для «чаепития». На точке уже стоит ребенок(ведущий. Ребенок может быть из  данного  класса ,но  ребенок подготовленный) .  Когда видит детей ,   которые идут а его точки сразу же начинает говорить свою  роль . Ведущие : белая королева , кролик и шляпник (сидят за столом). Белая Королева: Ты где был? Кролик: Как где? Я искал, вот нашел вроде… Шляпник: Ты привел какую­то девчонку? Кролик: Это Алиса! Белая королева: Это не наша Алиса Шляпник: Определенно не наша Белая Королева: Наше королевство погрязло в безделье, никто ничего не  делает. Все только сидят и пьют чай! Это все проделки Красной Королевы ,  это все она  и ее свита! Шляпник: Как вообще эта девчонка может быть нашей Алисой? Кролик: Друзья мы теряем наше время, оно стремительно от нас уходит!  Быстрее, давайте что­нибудь уже решать!  Кролик: вам нужно кое что  сделать ,  чтобы   пойти дальше,  вы готовы?  1. Нужно  быстро разделиться на 3 команды;  Белая Королева : для того чтоб отдать вам 1­й конверт  вам нужно   посоревноваться с нашим кроликом . Каждому члену команду я дам по  одной печеньке и кролику тоже.  Вам нужно на скорость съесть печенье.  Если  кролик съесть раньше ,  то  конверт нужно  будет заслужить с помощью  песни ,  если вы ,  то я сразу отдам вам конверт .  Вы готовы? Дети: ДА Б.К.: ребята какие вы молодцы.  Так быстро даже кролик не ест.  Держите  ваш  заветные  конверты. Задания в конвертах: 1.необходимо найти слова все слова которые изображены на  картинках. Б.К.: Молодцы! Еще один  конверт не найден … Кролик: для того чтоб  я вам отдал второй конверт .Алисе нужно   оригинально налить нам чай. Пока она будет наливать , остальные ребята  могут помогать (  могут петь , танцевать и т.д.).  2. Реши кроссворд Белая королева:  вы молодцы ! справились  с заданием .  А теперь  вам нужно   вернуться в волшебный лес и получить подсказку….  УДАЧИ!!! КЛАСС «Зона леса» На доске весит запись: Я , КОТ!!! Я  могу находиться где угодно! Но  под   партой я люблю сидеть больше всего! Алиса,  найди себе двух  помощников  … они тебе сейчас ой как нужны Алиса и два помощника начинают искать подсказки под  партами. Под   одной партой дети находят огромный конверт с надписью : «ПОМОГИ.  СРОЧНО. У КОРОЛЕВЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!» Задание в конверте: 1. прочитать стихотворение всем  вместе (хором) : Дело было в воскресенье У слона на день рожденья. Гости пели, веселились И на части развалились.  Помогите поскорей Из слогов собрать гостей.  2. собрать слова из  слогов: зеб — ра, бе — ге — мот, жи — раф, кро — ко  — дил, шим — пан — зе, ге — пард, пан — те — ра, дико — браз, ли — си  ­ца, ма — ка — ка. После того  как дети выполнили 2 задания из  конверта к ним прибегает  кролик ,  начинает их  строить в одну длинную прямую (дети держатся за руки)  со  словами .  Кролик: Друзья мы теряем наше время, оно стремительно от нас уходит!  Быстрее, давайте что­нибудь уже решать! Выводит в холл  В холле детей встречает шляпник со словами .  Шляпник: Девчонка! Ты потерялась? Алиса: да. Шляпник: Не реви! Я тебе помогу! Я провожу тебя до леса, но дальше ты  пойдешь сама!Но я просто так не пойду! Алиса: а как пойдешь? Шляпник: Ну как что?! Станцевать! И дорога пройдет веселее! ФИЗМИНУТКА В ВИДЕ ТАНЦА Сразу после танца появляются цветы(подготовленные девочки , в костюмах) и отдают Алисе большую  раму и конверт с заданием. И убегают. Задание из  конверта: 1. Напиши правильные названия частей растения и сохрани это  в рамке . 2. Расположи рисунки в правильном порядке и сохрани  это  в рамке Из  класса звучит музыка. Алиса ведет детей в класс ,  а там видит Абсолема.  Абсолем: Алисаааа. Что ты здесь делаешь? Алиса: помогаю  Абсолем: Но я не могу помочь тем, кто сам ничего не хочет делать! Хорошо  тогда смотри в волшебное зеркало ( эл. Доска) и выполняй с ребятами  задания. Задачи по  математике(решение на доске): 1.У Красной королевы было 3 гармошки, а у Белой – на 4  гармошки больше.  Сколько  гармошек у Белой?  Решение : 3+4=7 (г.). Ответ . Белой Королевы было 7 гармошек. 2.Кролик разбил 5 ваз, а заяц ­  3 вазы. Сколько  всего ваз разбили кролик и  заяц? Решение : 5+3=8(в.).  Ответ. Кролик и заяц разбили всего 8  ваз. 3. У Алисы 8 собак ,  а у Вольта ­6.  У кого больше собак и на сколько?  Решение : 8­6=2(с.). Ответ. У Алисы  на 2  собаки больше. Поле задания Абсалема , заходит красная королева .  она задает ребятам  несколько  загадок . Загадки : 1. В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок) 2. Была она артисткой Прекрасной, как  звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда. (Мальвина) 3.Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (скатерть­самобранка) 4.Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как  днём. (жар­птица) 5.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) Королева благодарит  ребят за помощь и предлагает посадить новое  дерево  в лес.   Но дерево  будет не простое дерево  будет с желаниями  ребят. (дерево  нарисовано  на ватмане. Листочки разноцветные. На листочках   дети клеят свои пожелания и клеят надерево.) Список литературы: 1. Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». 2. Л.Ф.Климанова  . Азбука. 1  класс . В 2 ч. УМК «Перспектива»,2014 г. 3.  А.А.Плешаков  . Окружающий мир . 1  класс . В 2 ч. УМК  «Перспектива»,2013 г. 4. М.И.Моро. Математика.1 класс. В 2  ч. УМК «Школа России», 2015 г. 5. М.Беденко. Рабочая тетрадь. 1 класс . 2018 г.

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019