Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)
Оценка 4.9

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Оценка 4.9
docx
17.01.2020
Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)
Аналитическая справка ИС.docx

Аналитическая справка

 по итогам устного собеседования по русскому языку

в 9а, б классах  МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»

Дата проведения: 09.11.2018

Учитель: Хаюрина З.М.

Присутствовало – 27 уч.

Выполняли работу- 24 уч.

Лучший результат- 19 баллов ( 1уч)

% качества -  44,4

% успеваемости - 89

Максимальный балл: 19

 

На основании:

- Приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 18.10.2018  № 2230-п «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах»;в соответствии с письмом  ФГБУ «Центр оценки тестирования» от 11 октября №4848/02

- Приказа  МКУ «Управление образования Сунженского муниципального района» №106 –п от 22.10.2018 «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9-х классах»

 

- Приказ по школе №84 от 30.10.2018года «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9-х классах»

 

Итоговое собеседование проходило в виде беседы с  экзаменатором-собеседником. Оценивание ответа участника осуществлялось учителем-экспертом в момент собеседования.

 

Цель проведения: итоговое собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы – коммуникативной направленности в обучении. В современном обществе все большее предпочтение отдается качествам личности, помогающим быстро адаптироваться в новых условиях, самостоятельно пополнять знания, определять и решать проблемы, осваивать разные профессии. И в этом смысле речевое развитие, уровень сформированности коммуникативной компетенции (слушания, письма, чтения и говорения) школьников имеет решающее значение. Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника.

Кроме того, устное собеседование решит несколько организационных задач. Оно позволит:

проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»;

принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку;

учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы и не только.

При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач:

1) объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение;

2) выход на разнообразные социально-экономические, культурологические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию;

3) актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе.

 Задача итогового собеседования по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций. КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

К типичным ошибкам, экзаменуемых при выполнении этого задания можно отнести:

неоправданно длинные паузы в речи;

неумение логично включать высказывание в пересказ;

неумение использовать способы цитирования в речи;

наличие фактических ошибок;

неумение самостоятельно определить основную мысль текста;

затруднение при выделении ключевых слов.

Задание 3. Тематическое монологическое высказывание.

Тематическое монологическое высказывание – это задание с выбором. Необходимо было выбрать определенную тему:

Монолог-описание по предложенной фотографии.

Монолог-рассказ на основе жизненного опыта.

Монолог-ответ на поставленный вопрос.

Все обучающиеся выбрали монолог-ответ на поставленный вопрос.

Ф И О

Кол-во баллов

1

Духигова Хава Виситаевна

11

2

Исмаилова Аза Хусеновна

13

3

КаруевУсман

10

4

Кацаев Адам Асланович

15

5

Мамачиев Ислам Русланович

5

6

Махамаев Ахмед Супянович

13

7

Махаури Усман Зайндиевич

12

8

Мурадова Иман Баудиновна

17

9

Накаева Элиса Романовна

16

10

Рахмаева Хава Магомедовна

16

11

Сулаева Раяна Алиевна

18

12

Умаров Исрапил Ризванович

16

13

Юнусов Мовсар Миланович

0

14

Эльбуздукаева Хеда Зайнадиевна

19

15

Асхабов Мохьмад-Амин Хусейнович

12

16

БахарчиеваТанзила Руслановна

16

17

Бораев Муцай Алвиевич

10

18

Гелаев Муслим Русланович

18

19

Тушаев Хасан Султанович

11

20

Ильясова Малика Султановна

9

21

Мержоева Раяна Вахаевна

14

22

Мухаева Марьям Муслимовна

18

23

Наурдиева Аминат Расуловна

17

24

Сатуев Умар Лемаевич

10

25

Хамхоева Хава Хасановна

15

26

Хусенов Магомед Усманович

14

27

Юнусова Марем БайАлиевна

12

 

Рекомендации:

1.     Учителю русского языка и литературы продолжить работу по развитию навыков монологической речи обучающихся.

2.     Учителям-предметникам следить за тем, чтобы учащиеся на уроках давали развёрнутые ответы на вопросы.

3.     Провести подготовку к следующему  устному итоговому собеседованию, который будет являться допуском к сдаче ОГЭ-2019г.

 

 

                Зам. директора по УВР                                Гансуева М.Р.

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)

Аналитическая справка У ИС(устное собеседование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020