Аналитическая справка по проверке знаний в области математики для 3- классов
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
21.01.2018
Вашему вниманию предложен аналитический отчет руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов по проверке входной контрольной работы по математике в 3-х классах. Анализ работы представлен в виде итоговой таблицы, где прописаны допущенные учащимися ошибки в количественном соотношении и даны рекомендации педагогам по дальнейшей работы на уроках математике.Аналитическая справка по входной контрольной работе по математике в 3-х классах за 2017-2018 учебный год
Анализ входной контрольной работыы по математике в 3 классе.docx
Анализ входной контрольной работы по математике в 3х классах
за 20172018 учебный год.
Цель работы: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных в прошлом
учебном году.
Дата проведения: 2я неделя сентября.
3 Б
22
22
3 В
25
23
3 Д 3 Е %
23
19
24
22
144 чел.
134 чел.
16
52
27
5
5
16
26
4
3
4
9
21
3
30
10
5
22
6
5
58
24
17
95
67
Класс
Колво детей в классе
Писали работу
Выполнили работу на
«5»
«4»
«3»
«2»
Допустили ошибки:
1.В решении задачи
при выборе действия
при вычислении
при записи ответа
Не приступили к выполнению задания
2. Ошибки при сложении в пределах 10
При вычитании в пределах 10
При сложении с переходом через
разряд
При вычитании с переходом через
разряд
Не приступили к выполнению задания
3.Неверно выполнили сравнение
Допутили одну ошибку
Допустили две ошибки
Не приступили к выполнению задания
4. Неверно начертили отрезок по длине
Не владеют навыком чертить по
линейке
Не приступили к выполнению задания
5. Решили верно логическую задачу
Допустили ошибки
Не приступили к выполнению задания
% успеваемости
Качество знаний
3 А
25
25
7
15
2
1
1
2
1
2
5
1
8
1
3
2
1
19
3
3
96
88
13
6
3
1
15
4
2
2
2
8
5
2
5
1
3
16
6
86
59
3 Г
24
23
2
14
6
1
3
3
3
1
2
4
1
6
4
1
6
2
7
9
5
2
2
4
6
2
2
3
4
4
2
4
3
3
11
5
3
7
12
1
4
3
2
2
4
6
8
1
3
8
7
1
9
6
2
2
9
1
2
11
5
7
91
69,5
1
16
6
1
96
69,5
11
6
2
100
74
5
12
4
100
45 Цель входной контрольной работы по математике в 3х классах: определить уровень
качества усвоения основных тем, изученных в прошлом учебном году.
Выводы:
удовлетворительный результат. По параллели 92% успеваемости и 53% качество знаний.
Результаты качественного анализа по математике у третьеклассников имеют
Наибольшее количество ошибок допущено при решении геометрической задачи 76%
учащихся и логического задания (30% учащихся), не приступили к выполнению задания –
12% учащихся. При сложении и вычитании с переходом через разряд затруднение
испытывали 43% учащихся, 22% учащихся не владеют навыком определения порядка
действий. 12% третьеклассников не усвоили таблицу умножения. С заданием на сравнение
числовых выражений слабо справились – 17% учащихся допустили ошибки. С решением
составной задачи справились 70% третьеклассников. Встречались ошибки при выборе
действия у 21% учащихся, так как не владеют понятиями «в…раз больше», «в …раз
меньше». 12% учащихся допустили ошибки при вычислении и 16% учащихся не смогли
записать ответ на вопрос задачи, что указывает на низкий уровень развития речи. 41%
третьеклассников не владеют навыком работы с линейкой, неверно чертят отрезок по
определенной длине, не обозначают границы отрезка или ведут линию волнистую, а не
прямую. 10% учащихся не приступили к выполнению задания.
Учителям рекомендовано продолжить на уроках математики и технологии отработку
умения работать по линейке. Вводить на уроках устный счет и письменные вычисления для
отработки вычислительных навыков, логические задания на развитие мышления, внимания.
25.09.2017г. Руководитель МО 3х классов: ________________ / Комарова Е.В.
Аналитическая справка по проверке знаний в области математики для 3- классов
Аналитическая справка по проверке знаний в области математики для 3- классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.