Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Оценка 4.8

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
21.01.2018
Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Вашему вниманию предложен отчет руководителя школьного методического объединения в начальной школе по входной контрольной работе по русскому языку в параллели 3-х классов. Дана разработка анализа входной контрольной работы по русскому языку в 3-х классах в виде итоговой таблицы и рекомендаций педагогам.Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3-х классах
Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3 классах.docx
Анализ результатов входной контрольной работы по русскому языку в 3­х классах за 2017­2018 учебный год В классе Писали работу Класс  Диктант «5» «4» «3» «2» Допустили ошибки: 1­2 ошибки 3­4 ошибки 5 и более При записи текста с красной строки  При оформлении предложений: ­ Начало предложения с заглавной буквы ­Точка в конце предложения Имена собственные Обозначение мягкости согласных гласными  буквами Перенос слов Ь – показатель мягкости в словах И,у,а после шипящих Запись предлогов со словом Пропуск, замена, вставка Написание гласной в слове вороны Безударные гласные в окончаниях глагола Парные согласные Слитное написание слов Другие орфографические ошибки Оформление работы /каллиграфия/ чистое,  аккуратное письмо % успеваемости Качество обучения Грамматические задания: «5» «4» «3» «2» 1. Допустили ошибки при подчеркивании  мягких согласных 2. Выполнили с ошибками деление на слоги 3. Ошибки при постановке ударения в  словах 4. Не приступили к выполнению задания % успеваемости Качество обучения 3 А 25 25 3 Б 23 22 3 В 25 23 3 Г 24 23 3Д 23 19 3 Е 24 23 % 144 чел. 135 чел. 5 9 7 4 9 7 4 1 6 5 1 2 6 1 1 17 1 2 11 84 56 1 7 11 2 12 14 7 4 76 32 6 7 5 4 6 6 6 2 2 2 4 3 5 2 6 1 3 6 3 82 59 4 7 7 4 5 7 6 3 82 50 2 6 10 5 6 12 5 11 9 3 2 4 12 3 5 9 1 1 4 8 4 78 35 2 11 7 2 20 7 2 1 87 56 1 13 7 2 13 7 2 1 3 4 9 1 1 13 3 1 1 2 3 9 91 60 2 9 8 4 16 14 5 83 48 2 7 8 2 8 5 2 1 1 5 3 8 4 2 8 2 10 89 47 3 10 6 ­ 9 12 5 2 9 12 ­ 2 9 12 8 1 2 4 4 5 11 4 4 8 100 48 2 8 13 ­ 18 6 5 13 38 36 13 33 34 19 16 14 6 7 7 14 29 11 10 47 7 2 4 8 12 33 87 51 10 38 38 8 59 44 22 100 68 100 43 5 88 49,5 Выводы:             При написании входного диктанта учащиеся третьих классов показали уровень ниже среднего   65%   качество   выполнения   контрольной   работы.  55,7%  третьеклассников написали диктант на «4» и «5». Среди ошибок, допущенных в диктанте, особую тревогу вызывают ошибки на пропуск и замену букв, исправления (32% учащихся) и написание проверяемых безударных гласных в корне слова (37% учащихся),  написание безударных окончаний имени существительных и прилагательных при четком проговаривании учителя во время письма (34% учащихся), оформление предложения на письме (10% учащихся от общего количества детей). 23% учащихся не владеют навыком написания слов с удвоенной согласной,   22%   ­   с   парными   согласными   по   звонкости­глухости.  Учителям   следует активизировать   работу   по   развитию   фонематического   слуха.   На  уроках  следует организовать работу по развитию внимания и зрительной памяти. Остальные ошибки не вызывают   опасения,   т.к.   в  I  четверти   всеми   учителями   спланировано   повторение изученного во 2 классе материала в соответствии с программой. Учителям рекомендовано уделить внимание отработке каллиграфических навыков письма учащихся, так как лишь 53 % учащихся показали правильное оформление работы, чистое, аккуратное ведение записи и   каллиграфическое   письмо.  Следовательно,   учителям   необходимо  вводить   на   уроках русского   языка   минутки   чистописания,   следить   за   аккуратностью   ведения   записи   в тетрадях у учащихся.           Анализ результатов при выполнении контрольной работы (диктант с грамматическим заданием) позволяет сделать следующие выводы: 1. После   летних   каникул   значительно   снизился   уровень   усвоенного   во   2   классе материала.  2. 12% учащихся выполнили с ошибками задание на нахождение ударения в словах, задание выполнено не полностью, с ошибками, или не выполнено не по инструкции. Третьеклассников   неверно   ставят   ударение   в   словах,   тем   самым   искажают произношение  слов.  Это показатель  низкого словарного запаса  детей,  дети мало читают. 3. При делении слов для переноса учащиеся также допустили большое количество ошибок. 26% учащихся выполнили данное задание с ошибками.  4. 48% третьеклассников затрудняются в определении в предложении грамматической основы, не смогли подписать части речи 57% учащихся. 10   %  третьеклассников  во   время   входной   контрольной   работы   продемонстрировали неумение слушать и  слышать, в связи с этим выполняли задание во всем тексте, а не в конкретно указанных предложениях.             Таким образом, одной из задач на уроках русского языка в 3­х классах в течение года будет являться: развитие  орфографической зоркости,  внимания и памяти, умения конкретизировать задания. 25.09.2017 г.                    Руководитель МО 3­х классов: ___________ / Комарова Е.В.

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах

Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018