Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
21.01.2018
Вашему вниманию предложен отчет руководителя школьного методического объединения в начальной школе по входной контрольной работе по русскому языку в параллели 3-х классов. Дана разработка анализа входной контрольной работы по русскому языку в 3-х классах в виде итоговой таблицы и рекомендаций педагогам.Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3-х классах
Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3 классах.docx
Анализ результатов входной контрольной работы по русскому языку в 3х классах за
20172018 учебный год
В классе
Писали работу
Класс
Диктант
«5»
«4»
«3»
«2»
Допустили ошибки:
12 ошибки
34 ошибки
5 и более
При записи текста с красной строки
При оформлении предложений:
Начало предложения с заглавной буквы
Точка в конце предложения
Имена собственные
Обозначение мягкости согласных гласными
буквами
Перенос слов
Ь – показатель мягкости в словах
И,у,а после шипящих
Запись предлогов со словом
Пропуск, замена, вставка
Написание гласной в слове вороны
Безударные гласные в окончаниях глагола
Парные согласные
Слитное написание слов
Другие орфографические ошибки
Оформление работы /каллиграфия/ чистое,
аккуратное письмо
% успеваемости
Качество обучения
Грамматические задания:
«5»
«4»
«3»
«2»
1. Допустили ошибки при подчеркивании
мягких согласных
2. Выполнили с ошибками деление на слоги
3. Ошибки при постановке ударения в
словах
4. Не приступили к выполнению задания
% успеваемости
Качество обучения
3 А
25
25
3 Б
23
22
3 В
25
23
3 Г
24
23
3Д
23
19
3 Е
24
23
%
144 чел.
135 чел.
5
9
7
4
9
7
4
1
6
5
1
2
6
1
1
17
1
2
11
84
56
1
7
11
2
12
14
7
4
76
32
6
7
5
4
6
6
6
2
2
2
4
3
5
2
6
1
3
6
3
82
59
4
7
7
4
5
7
6
3
82
50
2
6
10
5
6
12
5
11
9
3
2
4
12
3
5
9
1
1
4
8
4
78
35
2
11
7
2
20
7
2
1
87
56
1
13
7
2
13
7
2
1
3
4
9
1
1
13
3
1
1
2
3
9
91
60
2
9
8
4
16
14
5
83
48
2
7
8
2
8
5
2
1
1
5
3
8
4
2
8
2
10
89
47
3
10
6
9
12
5
2
9
12
2
9
12
8
1
2
4
4
5
11
4
4
8
100
48
2
8
13
18
6
5
13
38
36
13
33
34
19
16
14
6
7
7
14
29
11
10
47
7
2
4
8
12
33
87
51
10
38
38
8
59
44
22
100
68
100
43
5
88
49,5 Выводы:
При написании входного диктанта учащиеся третьих классов показали уровень ниже
среднего 65% качество выполнения контрольной работы.
55,7% третьеклассников
написали диктант на «4» и «5». Среди ошибок, допущенных в диктанте, особую тревогу
вызывают ошибки на пропуск и замену букв, исправления (32% учащихся) и написание
проверяемых безударных гласных в корне слова (37% учащихся), написание безударных
окончаний имени существительных и прилагательных при четком проговаривании учителя
во время письма (34% учащихся), оформление предложения на письме (10% учащихся от
общего количества детей). 23% учащихся не владеют навыком написания слов с удвоенной
согласной, 22% с парными согласными по звонкостиглухости. Учителям следует
активизировать работу по развитию фонематического слуха. На уроках следует
организовать работу по развитию внимания и зрительной памяти. Остальные ошибки не
вызывают опасения, т.к. в I четверти всеми учителями спланировано повторение
изученного во 2 классе материала в соответствии с программой. Учителям рекомендовано
уделить внимание отработке каллиграфических навыков письма учащихся, так как лишь 53
% учащихся показали правильное оформление работы, чистое, аккуратное ведение записи
и каллиграфическое письмо. Следовательно, учителям необходимо вводить на уроках
русского языка минутки чистописания, следить за аккуратностью ведения записи в
тетрадях у учащихся.
Анализ результатов при выполнении контрольной работы (диктант с грамматическим
заданием) позволяет сделать следующие выводы:
1. После летних каникул значительно снизился уровень усвоенного во 2 классе
материала.
2. 12% учащихся выполнили с ошибками задание на нахождение ударения в словах,
задание выполнено не полностью, с ошибками, или не выполнено не по инструкции.
Третьеклассников неверно ставят ударение в словах, тем самым искажают
произношение слов. Это показатель низкого словарного запаса детей, дети мало
читают.
3. При делении слов для переноса учащиеся также допустили большое количество
ошибок. 26% учащихся выполнили данное задание с ошибками.
4. 48% третьеклассников затрудняются в определении в предложении грамматической
основы, не смогли подписать части речи 57% учащихся.
10 % третьеклассников во время входной контрольной работы продемонстрировали
неумение слушать и слышать, в связи с этим выполняли задание во всем тексте, а не в
конкретно указанных предложениях.
Таким образом, одной из задач на уроках русского языка в 3х классах в течение
года будет являться: развитие орфографической зоркости, внимания и памяти, умения
конкретизировать задания. 25.09.2017 г. Руководитель МО 3х классов: ___________ / Комарова Е.В.
Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Аналитическая справка по проверке знаний в области русского языка в 3 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.