Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год
Оценка 4.8

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год

Оценка 4.8
pptx
15.05.2021
Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной к.pptx

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе № 4

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе № 4

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе № 4 МБДОУ № 385 г. Екатеринбурга

Состав группы и социальный статус семьи

Состав группы и социальный статус семьи

Состав группы и социальный статус семьи.

На конец учебного года в группе числится 28 человек:
14 девочек и 14мальчиков;
4 ребенка 2012 года рождения;
1 ребёнок 2014 года рождения;
23 ребенка 2013 года рождения.
Из них:
20 детей воспитываются в полной семье;
8 детей в неполной семье;
6 семей имеют статус многодетная.

Цели Программы: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со…

Цели Программы: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со…

Цели Программы:
создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Разработанная на основе ФГОС дошкольного образования, Программа ориентирована на решение задач:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания ООП ДО и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования ООП ДО различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Познавательно –исследовательская.

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Игровая.

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Продуктивная.

Речевое развитие.

Речевое развитие.

Речевое развитие.

Изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Экологическое развитие.

Экологическое развитие.

Экологическое развитие.

Значимая организованная деятельность в группе и в детском саду

Значимая организованная деятельность в группе и в детском саду

Значимая организованная деятельность в группе и в детском саду.

Влияние компьютера на здоровье человека.

Робототехника.

Наш день рождения.

Электробезопасность.

Письмо Деду морозу.

Праздник пап.

Масленница.

День земли.

Театр.

Парциальные Программы . «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Парциальные Программы . «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Парциальные Программы.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Махнёвой, С – Пб,; Детство – Пресс,2016 г.

Цель программы – приобщение детей к истокам русской народной культуры, накопление ребёнком социокультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний и умений.
Задачи: формирование у дошкольников «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущим ему нравственным ценностям, традициями, особенностями культуры.

«Юный Эколог», С.Н. Николаева, М., Мозаика – Синтез, 2016 г.

Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных проявлений ребенка: интереса к явлениям природы; понимания специфики живого, желания практически сохранить, поддержать, или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий; эмоционального отклика, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.

Приобщение к истокам русской народной культуры

Приобщение к истокам русской народной культуры

Приобщение к истокам русской народной культуры

Экологическое воспитание дошкольников

Участие детей в конкурсах. конкурсы

Участие детей в конкурсах. конкурсы

Участие детей в конкурсах.

конкурсы

Международный конкурс «Страна талантов».
Областной конкурс «Марш парков 2019».
Конкурс чтецов – стихи о войне.
Конкурс поделок «Осенняя фантазия».
Конкурс «Нетрадиционное физкультурное оборудование».

Деятельность педагога .

Деятельность педагога .

Деятельность педагога .

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год

Результаты освоения детьми основной общеобразовательной

Результаты освоения детьми основной общеобразовательной

Результаты освоения детьми
основной общеобразовательной Программы
«От рождения до школы».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021