аналитический отчет о проделанной работе воспитателя за учебный год

  • pptx
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной к.pptx

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе № 4 МБДОУ № 385 г. Екатеринбурга

Состав группы и социальный статус семьи.

На конец учебного года в группе числится 28 человек:
14 девочек и 14мальчиков;
4 ребенка 2012 года рождения;
1 ребёнок 2014 года рождения;
23 ребенка 2013 года рождения.
Из них:
20 детей воспитываются в полной семье;
8 детей в неполной семье;
6 семей имеют статус многодетная.

Цели Программы:
создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Разработанная на основе ФГОС дошкольного образования, Программа ориентирована на решение задач:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания ООП ДО и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования ООП ДО различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Познавательно –исследовательская.

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Игровая.

Виды непрерывной образовательной деятельности.

Продуктивная.

Речевое развитие.

Изобразительная деятельность.

Физическое развитие

Экологическое развитие.

Значимая организованная деятельность в группе и в детском саду.

Влияние компьютера на здоровье человека.

Робототехника.

Наш день рождения.

Электробезопасность.

Письмо Деду морозу.

Праздник пап.

Масленница.

День земли.

Театр.

Парциальные Программы.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Махнёвой, С – Пб,; Детство – Пресс,2016 г.

Цель программы – приобщение детей к истокам русской народной культуры, накопление ребёнком социокультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний и умений.
Задачи: формирование у дошкольников «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущим ему нравственным ценностям, традициями, особенностями культуры.

«Юный Эколог», С.Н. Николаева, М., Мозаика – Синтез, 2016 г.

Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных проявлений ребенка: интереса к явлениям природы; понимания специфики живого, желания практически сохранить, поддержать, или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий; эмоционального отклика, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.

Приобщение к истокам русской народной культуры

Экологическое воспитание дошкольников

Участие детей в конкурсах.

конкурсы

Международный конкурс «Страна талантов».
Областной конкурс «Марш парков 2019».
Конкурс чтецов – стихи о войне.
Конкурс поделок «Осенняя фантазия».
Конкурс «Нетрадиционное физкультурное оборудование».

Деятельность педагога .

Результаты освоения детьми
основной общеобразовательной Программы
«От рождения до школы».

Спасибо за внимание!