Аналитический отчет по математике в 6 классе
Оценка 5

Аналитический отчет по математике в 6 классе

Оценка 5
docx
28.07.2024
Аналитический отчет по математике в 6 классе
Аналитический отчет ВПР 6.docx

Аналитический отчет

ВПР по математике в 6 классе

2023/2024 учебный год

В классе – 3 чел.

Писали – 3 чел. 

Дата проведения: 20.03.2024г.

Учитель: Белова Л.Н.

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение проверочной работы по математике даётся 60 минут.

Структура проверочной работы

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–7, 10 необходимо записать только ответ.

В задании 8 нужно установить соответствие между точками на числовой прямой и числами.

В заданиях 9, 11, 13(повышенной сложности) требуется записать решение и ответ.

Проверяемые требования к уровню подготовки

1 Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2 Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

3 Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

4 Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

5 Решать несложные логические задачи методом рассуждений

 

 

 

Проверяемые элементы содержания и система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

 

№ задания

 

Тема задания

Оценивание заданий

 

1

Действия с отрицательными числами

1

 

2

Действия с обыкновенными дробями

1

 

3

Нахождение части числа и числа по его части

1

 

4

Действия с десятичными дробями

1

 

5

Оценка размеров реальных объектов

1

 

6

Работа с таблицами и диаграммами

1

 

7

Модуль числа

1

 

8

Сравнение дробей и смешанных чисел

1

 

9

Выражения со скобками

2

 

10

Решение несложных логических задач

1

 

11

Решение текстовых задач на проценты

2

 

12

Геометрические построения

1

 

13

Логическая задача повышенной сложности

2

 

Максимальный первичный балл

16

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6 – 9

10 - 13

14 - 16

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ВПР

Оценивание отдельных заданий

№ п/п

Ф.И.обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

итого

отметка за работу

отметка за 3 четверть

1

Андреева Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

х

1

х

10

4

4

2

Андреева Елизавета

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

15

5

5

3

Букаров Кирилл

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

8

3

3

 

Мониторинг выполнения заданий

кол-во

обучающихся

на «2»

на «3»

на «4»

на «5»

% успеваемость

% качество

% подтверждение

% повышение

% понижение

средний балл

3

0

1

1

1

100

67

100

0

0

4

Ошибки допущены на:

Нахождение значения выражения, содержащими обыкновенные дроби; модуль.

Умение решать текстовые задачи на проценты.

Умение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

В решении логической задачи повышенной сложности.

Работа по устранению допущенных ошибок:

1.       По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

2.       Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, развивать стойкие вычислительные навыки через систему устных, разноуровневых упражнений.

3.       Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

4.       Совершенствовать вычислительные навыки арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.

5.       Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную) по решению текстовых задач.

6.       Выполнение различных заданий на овладение основами логического и алгоритмического мышления при проведении несложных исследований (собирать, объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

7.       Усиление работы по формированию УУД, применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практической направленности;

8.       Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики.

9.       Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.

 

Учитель:                          /Белова Л.Н./


 

Аналитический отчет ВПР по математике в 6 классе 2023/2024 учебный год

Аналитический отчет ВПР по математике в 6 классе 2023/2024 учебный год

Проверяемые элементы содержания и система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом № задания

Проверяемые элементы содержания и система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом № задания

Результаты ВПР Оценивание отдельных заданий № п/п

Результаты ВПР Оценивание отдельных заданий № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2024