Анализ по мониторингам
Я использовала: «Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова)»
Цель: выявление умения ребенка различать предметную и речевую действительность.
Оцениваемые универсальные учебные действия: знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план знаков и символов и предметный план.
Возраст: 6,5—7 лет.
Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.
Описание задания: учитель зачитывает предложение и просит ребенка сказать, сколько слов в предложении, и назвать их.
1. Скажи, сколько слов в предложении.
2. Назови первое слово, второе и т. д.
Предлагаемые предложения:
Маша и Юра пошли в лес.
Таня и Петя играют в мяч.
Критерии оценивания: ориентация на речевую действительность.
Уровни оценивания:
1. Ориентация на предметную действительность, нет осознания особого существования речевой действительности как знаково-символической. Дети дают неправильный ответ, ориентируются на предметную действительность, выделяют слова, перечисляя существительные-предметы.
2. Неустойчивая ориентация на речевую действительность. Дети дают частично верный ответ, правильно называют слова, но без предлогов и союзов.
3. Ориентация на речевую действительность как самостоятельную, дифференциация знаково-символического и предметного планов. Дети дают частично верный (называют все слова, пропустив или предлог, или союз) или полностью правильный ответ.
Так же мной применялись еще методики: «Диагностика особенностей развития поискового планирования» А.З.Зака и методика «Проба на внимание» П.Я.Гальперина, С.Л.Кабыльницкая. Все данные заносила в таблицу, чтобы увидидеть и пронаблюдать диагностику.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование личностного результата
|
Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 |
3б |
18 |
Коммуникативный |
Карта наблюдений |
Низкий уровень 26% Средний уровень 57% Высокий уровень 17% |
Низкий уровень 7% Средний уровень 23% Высокий уровень 70% |
2019-2020 |
4б |
20 |
Познавательный |
Методика «Проба на определение количества слов в предложении» С.Н.Карпова Методика «Диагностика особенностей развития поискового планирования» А.З.Зака |
Низкий уровень 38% Средний уровень 52% Высокий уровень 10% |
Частичный уровень 18% Уровни целостного планирования 82%
|
2020-2021 |
1б |
15 |
Регулятивный |
Методика «Проба на внимание» П.Я.Гальперина, С.Л.Кабыльницкая |
Низкий уровень 18% Средний уровень 65% Высокий уровень 17% |
Низкий уровень 0 % Средний уровень 35% Высокий уровень 65% |
|
|
|
|
Методика «Учимся учиться и действовать» Т.В.Беглова, М.Р.Битянова, Т.В.Меркулова |
||
Обобщенный рейтинг УУД в 3 классе 2018-2019г. |
Обобщенный рейтингУУД в 4 классе 2019-2020г. |
Обобщенный рейтингУУД в 4 классе 2020-2021г. |
||||
Коммуникативный |
81 балла |
85 баллов |
70 баллов/74 балла |
|||
Познавательный |
75 балла |
89 баллов |
56 баллов/65 баллов |
|||
|
|
|
Регулятивный |
63 балла |
72 балла |
52 балла/58 баллов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.