Анализ
Оценка 4.7

Анализ

Оценка 4.7
docx
30.11.2021
Анализ
Анализ по мониторингам.docx

Анализ по мониторингам

Я использовала: «Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова)»

Цельвыявление умения ребенка различать предметную и речевую действительность.

Оцениваемые универсальные учебные действия: знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план знаков и символов и предметный план.

Возраст: 6,5—7 лет.

Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.

Описание задания: учитель зачитывает предложение и просит ребенка сказать, сколько слов в предложении, и назвать их.

1. Скажи, сколько слов в предложении.

2. Назови первое слово, второе и т. д.

Предлагаемые предложения:

Маша и Юра пошли в лес.

Таня и Петя играют в мяч.

Критерии оценивания: ориентация на речевую действительность.

Уровни оценивания:

1. Ориентация на предметную действительность, нет осознания особого существования речевой действительности как знаково-символической. Дети дают неправильный ответ, ориентируются на предметную действительность, выделяют слова, перечисляя существительные-предметы.

2. Неустойчивая ориентация на речевую действительность. Дети дают частично верный ответ, правильно называют слова, но без предлогов и союзов.

3. Ориентация на речевую действительность как самостоятельную, дифференциация знаково-символического и предметного планов. Дети дают частично верный (называют все слова, пропустив или предлог, или союз) или полностью правильный ответ.

Так же мной применялись еще методики: «Диагностика особенностей развития поискового планирования» А.З.Зака и методика «Проба на внимание» П.Я.Гальперина, С.Л.Кабыльницкая. Все данные заносила в таблицу, чтобы увидидеть и пронаблюдать диагностику.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

 

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

18

Коммуникативный

Карта наблюдений

Низкий уровень 26%

Средний уровень 57%

 Высокий уровень 17%

Низкий уровень 7%

 Средний уровень 23%

 Высокий уровень  70%

2019-2020

20

Познавательный

Методика «Проба на определение количества слов в предложении»  С.Н.Карпова

Методика «Диагностика особенностей развития поискового планирования» А.З.Зака

Низкий уровень 38%

Средний уровень 52%

 Высокий уровень 10%

Частичный уровень 18%

Уровни целостного планирования 82%

 

2020-2021

15

Регулятивный

Методика «Проба на внимание» П.Я.Гальперина, С.Л.Кабыльницкая

Низкий уровень 18%

Средний уровень 65%

Высокий уровень  17%

Низкий уровень 0 %

Средний уровень 35%

 Высокий уровень 65%

 

 

 

 

Методика «Учимся учиться и действовать»  Т.В.Беглова, М.Р.Битянова, Т.В.Меркулова

Обобщенный рейтинг УУД в 3 классе 2018-2019г.

Обобщенный рейтингУУД в 4 классе 2019-2020г.

Обобщенный рейтингУУД в 4 классе 2020-2021г.

Коммуникативный

81 балла

85 баллов

70 баллов/74 балла

Познавательный

75 балла

89 баллов

56 баллов/65 баллов

 

 

 

Регулятивный

63 балла

72 балла

52 балла/58 баллов

 


 

Анализ по мониторингам Я использовала: «Проба на определение количества слов в предложении (С

Анализ по мониторингам Я использовала: «Проба на определение количества слов в предложении (С

Познавательный Методика «Проба на определение количества слов в предложении»

Познавательный Методика «Проба на определение количества слов в предложении»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021