Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс
Оценка 5

Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс

Оценка 5
doc
14.12.2020
Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс
Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс.doc

 Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс

п/п

Тема урока

Модуль, название, ссылка

Тип (И, П, К): (инте­рактивная лекция, практикум и т.д)

Описание модуля

Образовательные харак­теристики

1

Положение металлов в Периодической сис­теме Д. И. Менде­леева. Особенности строения атома. Фи­зические свойства ме­таллов

История открытия и строение атомов ме­таллов

http://www.fcior.edu.ru/card/134/istoriya-otkrytiya-i-stroenie-atomov-metallov.html

информационный

Модуль по теме "Элементарные ос­новы неорганической химии", уроку «Строение и физические свойства металлов»

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Характеристика элемента-металла по положению в Пе­риодической сис­теме

http://www.fcior.edu.ru/card/4796/harakteristika-elementa-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html

 

информационный

Модуль содержит текст, интерак­тивную схему, анимации, представ­ляющие сравнение элементов с сосе­дями по периоду и группе, озвучен­ные формулы высших гидроксидов. В том числе, ученику предлагается определить заряд ядра, степени окисления, число энергетических уровней, окислительно-восстанови­тельные свойства элемента не при­мере натрия, путем просмотра озву­ченной анимации

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

 Положение метал­лов в Периодиче­ской системе эле­ментов Д. И. Мен­делеева

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab8f178-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Положение металлов в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

 

Физические свой­ства металлов

http://www.fcior.edu.ru/card/2573/fizicheskie-svoystva-metallov.html

информационный

Модуль по теме «Физические свой­ства металлов»

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Температура плав­ления некоторых металлов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab93f94-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Температура плавле­ния некоторых металлов

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

 

Тренажер "Характе­ристика химиче­ского элемента ме­талла по положению в Периодической системе"

http://www.fcior.edu.ru/card/6110/trenazher-harakteristika-himicheskogo-elementa-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html

практический

Модуль включает 3 задания, где не­обходимо дать характеристику эле­менту по предложенному плану, пу­тём заполнения пропусков в тексте с клавиатуры

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Ха­рактеристика ме­талла по положению в Периодической системе Д.И. Мен­делеева"

http://www.fcior.edu.ru/card/3672/testy-po-teme-harakteristika-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme-d-i-mendeleeva.html

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов. В том числе ученик может расположить символы химических элементов в определённом порядке, выбирая нужные символы из пред­лагаемого набора, составить уравне­ние окислительно-восстановитель­ной реакции, используя символы химических элементов, коэффици­енты, индексы, соотнести электрон­ную формулу элемента с его симво­лом.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Металлическая кри­сталлическая ре­шетка. Металличе­ская связь.

http://www.fcior.edu.ru/card/12891/metallicheskaya-kristallicheskaya-reshetka-metallicheskaya-svyaz-splavy.html

информационный

Модуль по теме "Элементарные ос­новы неорганической химии", под­разделу "Общая характеристика ме­таллов", уроку "Строение и физиче­ские свойства металлов."

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тренажер "Физиче­ские свойства ме­таллов"

http://www.fcior.edu.ru/card/13004/trenazher-fizicheskie-svoystva-metallov.html

практический

Модуль включает 3 задания, в кото­рых предлагается рассортировать по ячейкам металлы, на мягкие и твёр­дые, легкоплавкие и тугоплавкие, лёгкие и тяжёлые, путём перетаски­вания символов металлов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тесты по теме "Строение и физи­ческие свойства ме­таллов"

http://www.fcior.edu.ru/card/11755/testy-po-teme-stroenie-i-fizicheskie-svoystva-metallov.html

контрольный

Тесты по теме "Строение и физиче­ские свойства металлов"

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

2

Сплавы

Бронза

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30

информационный

Иллюстрация

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Бронза и ее компо­ненты

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30

информационный

Иллюстрация

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Производство стали

http://www.fcior.edu.ru/card/2198/proizvodstvo-stali.html

информационный

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерак­тивная схема, уравнения реакций. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, о различных способах полу­чения стали.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Закалка стали

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966aa-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Анимация. Закалка стали

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Производство чу­гуна

http://www.fcior.edu.ru/card/1888/proizvodstvo-chuguna.html

информационный

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерак­тивная схема, анимации, уравнения, фотографии руды. В том числе, уче­нику предлагается изучить процесс выплавки чугуна в доменной печи, путем выбора активных зон, обозна­ченных облачками, на анимирован­ной модели доменной печи.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

3

Химические свойства металлов.

Общие химические свойства металлов

http://www.fcior.edu.ru/card/4439/obshie-himicheskie-svoystva-metallov.html

информационный

Модуль содержит интерактивную схему, уравнения реакций, текст, ви­деофрагменты, озвученные фор­мулы. В том числе, ученику предла­гается просмотреть и прослушать интерактивную схему путём выбора активных зон в ней об общих хими­ческих свойствах металлов, в каждой горячей зоне с помощью кнопок - гиперссылок можно прослушать комментарий по данной реакции и рассмотреть уравнивание окисли­тельно-восстановительных реакций.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Металлы - восста­новители

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966ab-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Анимация. Металлы - восстанови­тели

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Лабораторная ра­бота “Химические свойства металлов"

http://www.fcior.edu.ru/card/5969/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-metallov.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для прове­дения эксперимента по изучению химических свойств металлов раз­личной активности, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие металлов с другими веществами, сфотографировать ре­зультаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тесты по теме "Хи­мические свойства металлов"

http://www.fcior.edu.ru/card/1880/testy-po-teme-himicheskie-svoystva-metallov.html

контрольный

Тесты по теме "Химические свой­ства металлов"

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

4

Металлы в природе. Общие способы их получения

Металлы в природе

http://www.fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослу­шать материал об активности метал­лов и видах нахождения их в при­роде, фотографии минералов, со­держащих соединения металлов.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Металлы главной подгруппы I и II групп в природе

http://www.fcior.edu.ru/card/14521/metally-glavnoy-podgruppy-i-i-ii-grupp-v-prirode.html

информационный

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии минералов, содержащих соединения металлов. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о нахождении металлов в природе, получить до­полнительную информацию путем выбора изучаемых элементов в ани­мированной периодической системе.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

 

Нахождение метал­лов в природе (мед­ная жила)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966af-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Нахождение металлов в природе (медная жила)

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Общие способы по­лучения металлов

http://www.fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html

информационный

Модуль по теме "Элементарные ос­новы неорганической химии", под­разделу "Общая характеристика ме­таллов", уроку "Металлы в природе. Общие способы их получения"

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Понятие о метал­лургии

http://www.fcior.edu.ru/card/12603/ponyatie-o-metallurgii.html

информационный

Модуль содержит текст, интерак­тивную схему, иллюстрирующую металлургические процессы, анима­ции перехода электронов и сварки стальных изделий, уравнения реак­ций восстановления металлов. В том числе, ученику предлагается про­смотреть и прослушать материал об обогащении сырья, о способах полу­чения металлов путём выбора актив­ных зон в интерактивной схеме.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Понятие о метал­лургии

http://www.fcior.edu.ru/card/14472/ponyatie-o-metallurgii.html

информационный

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлены текст, инте­рактивные схемы, фотографии, ри­сунки, график, иллюстрирующий значение металлургии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представлен­ный в интерактивной схеме, об ис­тории развития металлургии путём выбора активных зон в ней.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Алюминотермия

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Тесты по теме "Ме­таллы в природе. Общие способы их получения"

http://www.fcior.edu.ru/card/624/testy-po-teme-metally-v-prirode-obshie-sposoby-ih-polucheniya.html

контрольный

Модуль по теме "Элементарные ос­новы неорганической химии", под­разделу "Общая характеристика ме­таллов", уроку "Металлы в природе. Общие способы их получения"

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

5

Общее понятие о кор­розии металлов

Коррозия металлов и способы защиты от нее

http://www.fcior.edu.ru/card/3128/korroziya-metallov-i-sposoby-zashity-ot-nee.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивные схемы путём выбора активных зон в них о видах коррозии и методах защиты от неё, рассмотреть механизм протека­ния электрохимической коррозии и механизм протекторной защиты ме­таллов от коррозии

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Коррозия железа

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c1-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Коррозия железа

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Коррозия меди

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c3-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Коррозия меди

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Коррозия серебра

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c2-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Коррозия серебра

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Электрохимическая коррозия (на при­мере контакта меди и железа)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

практический

Интерактив. Электрохимическая коррозия (на примере контакта меди и железа)

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Ущерб, наносимый коррозией

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c4-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

6

Общая характери­стика щелочных ме­таллов

Общая характери­стика элементов главных подгрупп I и II групп

http://www.fcior.edu.ru/card/14760/obshaya-harakteristika-elementov-glavnyh-podgrupp-i-i-ii-grupp.html

информационный

Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, фото­графии, интерактивные схемы пе­риодической системы химических элементов, уравнения реакций. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о положении элементов в периоди­ческой системе, кем были открыты, в какой цвет окрашивают пламя, что обозначает название элементов пу­тём выбора активных зон в интерак­тивной таблице химических элемен­тов, в каждой горячей зоне с помо­щью кнопок - гиперссылок можно вызвать необходимую информацию.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Строение атомов элементов главной подгруппы I группы и изменение свойств атомов с увеличе­нием порядкового номера элемента

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd2-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Интерактив. Строение атомов эле­ментов главной подгруппы I группы и изменение свойств атомов с увели­чением порядкового номера эле­мента

 

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Формулы и назва­ния соединений ще­лочных металлов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5102-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Интерактив. Формулы и названия соединений щелочных металлов

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Хранение щелочных металлов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd8-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Хранение щелочных металлов

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Калий

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd5-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Калий

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Взаимодействия на­трия с водой

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbdd-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Применение щелоч­ных металлов

http://www.fcior.edu.ru/card/8757/primenenie-shelochnyh-metallov.html

информационный

Модуль состоит из шести кадров, на которых представлен текст, интерак­тивные схемы, фотографии. В том числе, ученику предлагается про­смотреть и прослушать материал, представленный в интерактивных схемах, путём выбора активных зон в них, в каждой горячей зоне можно ознакомиться с областями примене­ния щелочных металлов.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Щелочные и щелоч­ноземельные ме­таллы, свойства, по­лучение

http://www.fcior.edu.ru/card/4328/shelochnye-i-shelochnozemelnye-metally-svoystva-poluchenie.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, уравне­ния реакций, интерактивные схемы, видеоролики. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослу­шать материал о свойствах щелоч­ных и щелочноземельных металлов и способах их получения, путём вы­бора активных зон.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Уравнения реакций щелочных металлов с водой

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbdc-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций ще­лочных металлов с водой

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Уравнения реакций щелочных металлов с кислородом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd9-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций ще­лочных металлов с кислородом

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

7

Соединения щелоч­ных металлов.

Правила безопас­ного обращения с гидроксидами ще­лочных металлов. Оказание первой помощи пострадав­шим от неправиль­ного обращения с гидроксидами ще­лочных металлов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba02ef-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Правила безопасного обращения с гидроксидами щелоч­ных металлов. Оказание первой по­мощи пострадавшим от неправиль­ного обращения с гидроксидами ще­лочных металлов

 

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Взаимодействие раствора гидроксида натрия с соляной кислотой

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba29f4-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Окрашивание пла­мени солями натрия и калия

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5101-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видео. Окрашивание пламени со­лями натрия и калия

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Лабораторная ра­бота “Взаимодейст­вие оксидов щелоч­ных и щелочнозе­мельных металлов с водой”

http://www.fcior.edu.ru/card/2868/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-oksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-s-vodoy.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для прове­дения взаимодействия оксидов ще­лочных и щелочноземельных метал­лов с водой, инструкцию, указы­вающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодейст­вие оксидов металлов с водой, про­наблюдать изменение окраски фе­нолфталеина в полученном растворе, сфотографировать результаты взаи­модействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Лабораторная ра­бота “Химические свойства гидрокси­дов щелочных и щелочноземельных металлов”

http://www.fcior.edu.ru/card/7339/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-gidroksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html

практический

Модуль включает необходимые мо­дели оборудования и веществ, для проведения реакций, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается выбрать ис­следуемый гидроксид, растворить его в воде, определить реакцию среды его раствора индикатором и провести возможные реакции с дру­гими веществами, сфотографировать результаты, записать результаты на­блюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры, а уравнения реакций в молекулярном и кратком ионном виде составить в редакторе уравнений.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Расчетная задача по теме "Соединения щелочных метал­лов"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5104-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Расчетная задача по теме "Соединения щелочных метал­лов"

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

8

Общая характери­стика элементов глав­ной подгруппы 2 группы

Лабораторная ра­бота "Химические свойства щелочных и щелочноземель­ных металлов и магния"

http://www.fcior.edu.ru/card/14296/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-i-magniya.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для изуче­ния взаимодействия металлов с во­дой, инструкцию, указывающую по­рядок действий. Ученику предлага­ется изучить изменение окраски пламени при внесении в него раз­личных металлов, сфотографировать результаты нагревания и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Применение метал­лов главной под­группы II группы

http://www.fcior.edu.ru/card/5026/primenenie-metallov-glavnoy-podgruppy-ii-gruppy.html

информационный

Модуль состоит из шести кадров, включающих схемы, демонстри­рующие применение каждого ме­талла главной подгруппы второй группы. В том числе, ученику пред­лагается познакомиться с областями применения металлов путем про­смотра активных зон схем

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Строение атомов элементов главной подгруппы II группы и изменение свойств атомов с увеличением поряд­кового номера эле­мента

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5107-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Интерактив. Строение атомов эле­ментов главной подгруппы II группы и изменение свойств атомов с увели­чением порядкового номера эле­мента

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Тренажер "Превра­щения щелочных и щелочноземельных металлов"

http://www.fcior.edu.ru/card/10430/trenazher-prevrasheniya-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html

практический

Модуль включает 3 задания, исполь­зуя редактор уравнений нужно со­ставить уравнения реакций, соответ­ствующие предлагаемым схемам пу­тём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тренажер "Свойства щелочных и щелоч­ноземельных метал­лов"

http://www.fcior.edu.ru/card/2772/trenazher-svoystva-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html

практический

Модуль включает задания, в кото­рых нужно определить с какими из предложенных веществ будут взаи­модействовать предлагаемые веще­ства, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Уравнения реакций магния и щелочно­земельных металлов с водой

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba510d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных метал­лов с водой

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Уравнения реакций магния и щелочно­земельных металлов с кислородом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba510c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных метал­лов с кислородом

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

9

Соединения щелочно­земельных металлов

Лабораторная ра­бота "Взаимодейст­вие оксидов щелоч­ных и щелочнозе­мельных металлов с соляной кислотой"

http://www.fcior.edu.ru/card/14029/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-oksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-s-solyanoy-kislo.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для прове­дения взаимодействия оксидов ще­лочных и щелочноземельных метал­лов с соляной кислотой, инструк­цию, указывающую порядок дейст­вий. Ученику предлагается провести взаимодействие оксидов металлов соляной кислотой, пронаблюдать энергетический результат взаимо­действия, сфотографировать резуль­таты взаимодействия и записать на­блюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Взаимодействие ок­сида кальция с во­дой

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba7813-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Взаимодействие гидроксида кальция с оксидом углерода (IV)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba7817-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Лабораторная ра­бота “Взаимодейст­вие гидроксида кальция (известко­вой воды) с оксидом углерода (IV)”

http://www.fcior.edu.ru/card/11995/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-gidroksida-kalciya-izvestkovoy-vody-s-oksidom-ugleroda-iv.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия гидроксида кальция с углекислым газом, инструкцию, ука­зывающую порядок действий. Уче­нику предлагается провести реакцию между известковой водой и углекис­лым газом, сфотографировать ре­зультаты быстрого и длительного взаимодействия и записать наблю­дения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений хи­мических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Природные соеди­нения, получение и применение щелоч­ных и щелочнозе­мельных металлов"

http://www.fcior.edu.ru/card/11869/testy-po-teme-prirodnye-soedineniya-poluchenie-i-primenenie-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов. В том числе ученику предла­гаются задания на соотнесение иона металла с его значением для жизне­деятельности человека, соотнести формулы гидроксидов с областями их применения, составить уравнения реакций путём ввода с клавиатуры символов химических элементов, индексов, коэффициентов, предста­вить уравнение в полной ионной и сокращённой ионной форме.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

 

 

Применение соеди­нений кальция (II)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000035-1000-4ddd-ca34-2a00466a52bb/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Применение соедине­ний кальция (II)

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

10

Алюминий: физиче­ские и химические свойства.

Алюминий

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab91883-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch09_06_09.jpg

информационный

Иллюстрация

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Алюминий в при­роде

http://www.fcior.edu.ru/card/1190/alyuminiy-v-prirode.html

информационный

Модуль содержит текст, интерак­тивную схему, фотографии соедине­ний алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослу­шать материал, представленный в интерактивной схеме, о нахождении алюминия в природе, путём выбора активных зон

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Промышленное по­лучение алюминия

http://www.fcior.edu.ru/card/11359/promyshlennoe-poluchenie-alyuminiya.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, интерактивная модель, фо­тографии, озвученные формулы, анимация получения алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал по данной теме, фотографии, ри­сунки и интерактивные модели, имитирующие процессы получения алюминия.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Свойства алюминия

http://www.fcior.edu.ru/card/86/svoystva-alyuminiya.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, интерак­тивные модели, пошаговая анима­ция, видеоролики химических опы­тов. В том числе, ученик может, ис­пользуя интерактивную модель, рас­смотреть строение атома алюминия, просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, путём выбора активных зон в ней, в каждой горячей зоне с помо­щью гиперссылок ученик может просмотреть видеофрагменты опы­тов о химических свойствах алюми­ния и получить комментарии к реак­циям.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Взаимодействие алюминия с йодом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Применение алю­миния и его соеди­нений

http://www.fcior.edu.ru/card/7498/primenenie-alyuminiya-i-ego-soedineniy.html

информационный

Модуль содержит текст, фотогра­фии, интерактивную схему. В том числе, ученику предлагается про­смотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, об областях применения алюминия и его соединений, путём выбора активных зон в схеме.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Лабораторная ра­бота "Взаимодейст­вие алюминия с ки­слородом воздуха и парами воды"

http://www.fcior.edu.ru/card/11152/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-alyuminiya-s-kislorodom-vozduha-i-parami-vody.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести ре­акции между алюминием и раство­ром соли ртути, пронаблюдать изме­нение окраски пластинки на воздухе, сфотографировать результаты взаи­модействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Лабораторная ра­бота “Взаимодейст­вие алюминия с рас­творами кислот и щелочей"

http://www.fcior.edu.ru/card/12739/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-alyuminiya-s-rastvorami-kislot-i-shelochey.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия алюминия с растворами кислот и щелочей, инструкцию, ука­зывающую порядок действий. Уче­нику предлагается провести реакции между алюминием и растворами ки­слот и щелочей, сфотографировать результаты взаимодействия и запи­сать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тренажер "Характе­ристика алюминия по положению в Периодической сис­теме"

http://www.fcior.edu.ru/card/5520/trenazher-harakteristika-alyuminiya-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html

практический

Модуль включает 1 задание, где нужно дать характеристику алюми­нию по предложенному плану, путём заполнения пропусков в тексте с клавиатуры

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тренажер "Свойства алюминия"

http://www.fcior.edu.ru/card/14207/trenazher-svoystva-alyuminiya.html

практический

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из пред­ложенных веществ будет реагиро­вать алюминий, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Химические свой­ства алюминия

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

практический

Интерактив. Химические свойства алюминия

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Уравнения реакций алюминия с про­стыми и сложными веществами

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781a-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций алюминия с простыми и сложными веществами

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

11

Соединения алюми­ния.

Физические свой­ства оксида алюми­ния. Оксид алюми­ния в природе.

http://www.fcior.edu.ru/card/4744/fizicheskie-svoystva-oksida-alyuminiya-oksid-alyuminiya-v-prirode.html

информационный

Модуль содержит текст, фотогра­фию, структурную формула оксида алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослу­шать материал о физических свойст­вах и нахождении в природе оксида алюминия.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Свойства гидро­ксида алюминия

http://www.fcior.edu.ru/card/1157/svoystva-gidroksida-alyuminiya.html

информационный

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерак­тивная схема, видеофрагменты. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, путём выбора активных зон в ней, в каждой активной зоне приве­дены наглядные химические опыты о получении и химических свойствах гидроксида алюминия.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Получение гидро­ксида алюминия ре­акцией обмена

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f22-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

практический

Интерактив. Получение гидроксида алюминия реакцией обмена

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Лабораторная ра­бота “Свойства ок­сида алюминия"

http://www.fcior.edu.ru/card/11576/laboratornaya-rabota-svoystva-oksida-alyuminiya.html

 

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия оксида алюминия с во­дой, раствором кислоты и раствором щелочи инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предла­гается провести реакции между ок­сидом алюминия и растворами ки­слоты и щелочи при нагревании, пронаблюдать исчезновение по­рошка, сфотографировать резуль­таты взаимодействия и записать на­блюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тренажер "Превра­щения алюминия и его соединений"

http://www.fcior.edu.ru/card/9029/trenazher-prevrasheniya-alyuminiya-i-ego-soedineniy.html

практический

Модуль включает 3 задания, исполь­зуя редактор уравнений нужно со­ставить уравнения реакций, соответ­ствующие предлагаемым схемам пу­тём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тренажер "Свойства оксида и гидроксида алюминия"

http://www.fcior.edu.ru/card/4300/trenazher-svoystva-oksida-i-gidroksida-alyuminiya.html

практический

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из пред­ложенных веществ будут реагиро­вать оксид алюминия и гидроксид алюминия, перетащив формулы этих веществ в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Алюминий"

http://www.fcior.edu.ru/card/11621/testy-po-teme-alyuminiy.html

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов. В том числе ученику предла­гается распределить элементы в ряд по уменьшению распространённости в земной коре путём перемещения символов на соответствующие пози­ции, соотнести названия природных соединений с формулами, вставить пропущенные слова в предложение, составить уравнения реакций путём ввода с клавиатуры символов хими­ческих элементов, индексов, коэф­фициентов, расставить коэффици­енты методом электронного баланса в предложенном уравнении.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тесты по теме "По­лучение и примене­ние алюминия"

http://www.fcior.edu.ru/card/13847/testy-po-teme-poluchenie-i-primenenie-alyuminiya.html

контрольный

Тесты по теме "Получение и приме­нение алюминия"

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тесты по теме "Алюминий и его соединения"

http://www.fcior.edu.ru/card/13087/testy-po-teme-alyuminiy-i-ego-soedineniya.html

контрольный

Модуль по теме "Алюминий и его соединения""

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Алюминий и его соединения" (вариа­тив)

http://www.fcior.edu.ru/card/11908/testy-po-teme-alyuminiy-i-ego-soedineniya-variativ.html

контрольный

Модуль по теме "Алюминий и его соединения"

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Со­единения алюми­ния"

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов. В том числе ученик может составить уравнения химических ре­акций, вводя с клавиатуры символы химических элементов, коэффици­енты, индексы или перемещая их на соответствующие позиции, выбирая из предложенного перечня, предста­вить уравнение в полной ионной и сокращённой ионной формах

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Расчетная задача по теме "Соединения алюминия"

http://www.fcior.edu.ru/card/3892/testy-po-teme-soedineniya-alyuminiya.html

контрольный

Интерактив. Расчетная задача по теме "Соединения алюминия"

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

12

Железо: физические и химические свойства

Строение и свойства железа

http://www.fcior.edu.ru/card/7930/stroenie-i-svoystva-zheleza.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлены текст, гра­фик, анимации, иллюстрирующие переход электронов, фотографии, уравнения реакций, видеоролики, слайдшоу. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослу­шать информацию о химических свойствах железа путем выбора ак­тивных зон в интерактивной схеме.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Взаимодействие же­леза с кислородом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Видеофрагмент

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Лабораторная ра­бота “Химические свойства железа"

http://www.fcior.edu.ru/card/9954/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-zheleza.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия железа с хлором и ки­слородом, инструкцию, указываю­щую порядок действий. Ученику предлагается внести нагретую стальную проволоку в стаканы, за­полненные хлором и кислородом, сфотографировать результаты взаи­модействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тренажер "Свойства железа"

http://www.fcior.edu.ru/card/898/trenazher-svoystva-zheleza.html

практический

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из пред­ложенных веществ будет реагиро­вать железо, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

 

Уравнения реакций железа с простыми и сложными веще­ствами

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Уравнения реакций же­леза с простыми и сложными веще­ствами

Уровень интерактивности: высокмй

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тесты по теме "Же­лезо"

http://www.fcior.edu.ru/card/12906/testy-po-teme-zhelezo.html

 

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов. В том числе ученик может составить уравнение окислительно-восстановительной реакции, исполь­зуя символы химических элементов, коэффициенты, индексы, составить электронную формулу внешнего и предвнешнего электронных уровней атома железа, соотнести названия железных руд с их формулами, за­кончить предложение путём пере­носа варианта ответа на соответст­вующую позицию.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тесты по теме "По­лучение железа. Металлургия"

http://www.fcior.edu.ru/card/6909/testy-po-teme-poluchenie-zheleza-metallurgiya.html

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов по теме. В том числе, уче­нику предлагается путем переноса слов в соответствующие зоны рас­пределить названия сплавов под ри­сунками, изображающими аппарат, в котором его получают, соотнести металлургический способ и схему получения металла

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тесты по теме "Же­лезо и его соедине­ния"

http://www.fcior.edu.ru/card/11633/testy-po-teme-zhelezo-i-ego-soedineniya.html

контрольный

Модуль по теме "Контрольная ра­бота по теме "Железо и его соедине­ния""

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Тесты по теме "Же­лезо и его соедине­ния" (вариатив)

http://www.fcior.edu.ru/card/7492/testy-po-teme-zhelezo-i-ego-soedineniya-variativ.html

контрольный

Модуль по теме "Контрольная ра­бота по теме "Железо и его соедине­ния""

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 

Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный желез­няк

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab8f177-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

информационный

Иллюстрация. Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный железняк

Уровень интерактивности: нет

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

13

Генетические ряды железа (II) и железа (III)

Соединения железа со степенью окис­ления +2

http://www.fcior.edu.ru/card/10457/soedineniya-zheleza-so-stepenyu-okisleniya-2.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, фото­графии, уравнения реакций, видео­ролики, слайдшоу, озвученные фор­мулы, иллюстрирующие свойства оксида и гидроксида железа (II). В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивных схемах, о способах получения и хи­мических свойствах оксида и гидро­ксида железа (II), путём выбора ак­тивных зон.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Генетический ряд Fe2+

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2e-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактивное задание

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Соединения железа со степенью окис­ления +3

http://www.fcior.edu.ru/card/5718/soedineniya-zheleza-so-stepenyu-okisleniya-3.html

информационный

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлены текст, урав­нения реакций, фотографии, видео­фрагменты, комментарии к реак­циям. В том числе, ученику предла­гается с помощью интерактивных схем познакомиться с химическими свойствами и способами получения оксида и гидроксида железа (III), просмотреть видеофрагменты опы­тов и качественную реакцию на ион железа (+3).

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Генетический ряд Fe3+

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac630-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактивное задание

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Тренажер "Превра­щение железа и его соединений"

http://www.fcior.edu.ru/card/6603/trenazher-prevrashenie-zheleza-i-ego-soedineniy.html

практический

Модуль включает 2 задания, исполь­зуя редактор уравнений нужно со­ставить уравнения реакций, соответ­ствующие предлагаемым схемам пу­тём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тренажер "Свойства оксидов и гидро­ксидов железа"

http://www.fcior.edu.ru/card/6049/trenazher-svoystva-oksidov-i-gidroksidov-zheleza.html

практический

Модуль включает 14 заданий, где необходимо ввести уравнения реак­ций, характеризующие свойства ок­сидов и гидроксидов железа, с кла­виатуры в активное поле ввода и уравнять их.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тесты по теме "Ок­сиды и гидроксиды железа"

http://www.fcior.edu.ru/card/2803/testy-po-teme-oksidy-i-gidroksidy-zheleza.html

контрольный

Модуль включает 10 тестовых во­просов по теме. В том числе, уче­нику предлагается указать в какой чашке находятся оксиды железа (П), (Ш) и оксид железа (П,Ш) перено­сом формул под соответствующий рисунок, составить уравнение хими­ческой реакции, объясняющее изме­нение окраски белого гидроксида железа (П) сначала на грязно-зеле­ную, а затем на бурую переносом символов, индексов и коэффициен­тов в соответствующие зоны.

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

14

Практическая работа №1 «Получение со­единений металлов и изучение их свойств»

Лабораторная ра­бота “Получение гидроксида алюми­ния и его свойства"

http://www.fcior.edu.ru/card/9267/laboratornaya-rabota-poluchenie-gidroksida-alyuminiya-i-ego-svoystva.html

практический

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для полу­чения гидроксида алюминия и изу­чения его взаимодействия с раство­ром кислоты и щелочи, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести ре­акции между растворимой солью алюминия и раствором щелочи, рас­творить полученный осадок в ки­слоте и растворимом основании, пронаблюдать исчезновение по­рошка, сфотографировать резуль­таты взаимодействия и записать на­блюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

15

Практическая работа №2 «Осуществление цепочки химических превращений метал­лов»

Качественные реак­ции на катионы

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&context=current&onpage=30&onpage=30&page=3http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23e73b36-aae9-11db-abbd-0800

контрольный

Интерактив. Качественные реакции на катионы

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Распознавание со­единений, содержа­щих ион Fe2+

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2f-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Распознавание соедине­ний, содержащих ион Fe2+

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

Распознавание со­единений, содержа­щих ион Fe3+

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac631-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Распознавание соедине­ний, содержащих ион Fe3+

Уровень интерактивности: средний

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время: 15 ми­нут

16

Обобщение знаний по теме «Металлы».

Тесты по теме "Об­щая характеристика металлов"

http://www.fcior.edu.ru/card/5885/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-metallov.html

контрольный

Модуль по теме "Общая характери­стика металлов"

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

Тестовые задания по теме "Металлы"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac632-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Тестовые задания по теме "Металлы"

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Тестовые задания по теме "Соединения щелочных метал­лов"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5103-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

контрольный

Интерактив. Тестовые задания по теме "Соединения щелочных метал­лов"

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

 Расчетные задачи по теме "Металлы"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac633-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

 

Интерактив. Расчетные задачи по теме "Металлы"

Уровень интерактивности: низкий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

17

Контрольная работа №1 «Металлы»

Тесты по теме "Об­щая характеристика металлов" (вариа­тив)

http://www.fcior.edu.ru/card/9995/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-metallov-variativ.html

контрольный

Модуль по теме "Контрольная ра­бота по теме "Общая характеристика металлов"

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Контактное время:       15 ми­нут

 


Скачано с www.znanio.ru

Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК

Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Иллюстрация. Температура плавле­ния некоторых металловУровень интерактивности: низкий

Иллюстрация. Температура плавле­ния некоторых металловУровень интерактивности: низкий

Модуль включает 10 тестовых во­просов

Модуль включает 10 тестовых во­просов

Тесты по теме "Строение и физиче­ские свойства металлов"Уровень интерактивности: средний

Тесты по теме "Строение и физиче­ские свойства металлов"Уровень интерактивности: средний

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерак­тивная схема, уравнения реакций

Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерак­тивная схема, уравнения реакций

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Анимация. Металлы - восстанови­телиУровень интерактивности: средний

Анимация. Металлы - восстанови­телиУровень интерактивности: средний

Тесты по теме "Химические свой­ства металлов"Уровень интерактивности: средний

Тесты по теме "Химические свой­ства металлов"Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

В том числе, ученику предлагается про­смотреть и прослушать материал об обогащении сырья, о способах полу­чения металлов путём выбора актив­ных зон в интерактивной схеме

В том числе, ученику предлагается про­смотреть и прослушать материал об обогащении сырья, о способах полу­чения металлов путём выбора актив­ных зон в интерактивной схеме

B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30информационныйВидеофрагментУровень интерактивности: нет

B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30информационныйВидеофрагментУровень интерактивности: нет

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Иллюстрация. Коррозия серебраУровень интерактивности: нет

Иллюстрация. Коррозия серебраУровень интерактивности: нет

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией

Видеофрагмент Уровень интерактивности: нет

Видеофрагмент Уровень интерактивности: нет

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, уравне­ния реакций, интерактивные схемы, видеоролики

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, уравне­ния реакций, интерактивные схемы, видеоролики

Интерактив. Уравнения реакций ще­лочных металлов с кислородомУровень интерактивности: высокий

Интерактив. Уравнения реакций ще­лочных металлов с кислородомУровень интерактивности: высокий

Видеофрагмент Уровень интерактивности: нет

Видеофрагмент Уровень интерактивности: нет

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Интерактив. Строение атомов эле­ментов главной подгруппы

Интерактив. Строение атомов эле­ментов главной подгруппы

Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных метал­лов с водойУровень интерактивности: высокий

Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных метал­лов с водойУровень интерактивности: высокий

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для прове­дения взаимодействия оксидов ще­лочных и щелочноземельных метал­лов с соляной кислотой, инструк­цию, указывающую порядок дейст­вий

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для прове­дения взаимодействия оксидов ще­лочных и щелочноземельных метал­лов с соляной кислотой, инструк­цию, указывающую порядок дейст­вий

Взаимодействие гидроксида кальция с оксидом углерода (IV) http://school-collection

Взаимодействие гидроксида кальция с оксидом углерода (IV) http://school-collection

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Иллюстрация. Применение соедине­ний кальция (II)Уровень интерактивности: нет

Иллюстрация. Применение соедине­ний кальция (II)Уровень интерактивности: нет

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Иллюстрация. Применение соедине­ний кальция (II)Уровень интерактивности: нет

Иллюстрация. Применение соедине­ний кальция (II)Уровень интерактивности: нет

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаи­модействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

Интерактив. Химические свойства алюминияУровень интерактивности: высокий

Интерактив. Химические свойства алюминияУровень интерактивности: высокий

Модуль содержит текст, фотогра­фию, структурную формула оксида алюминия

Модуль содержит текст, фотогра­фию, структурную формула оксида алюминия

Интерактив. Получение гидроксида алюминия реакцией обменаУровень интерактивности: высокий

Интерактив. Получение гидроксида алюминия реакцией обменаУровень интерактивности: высокий

Модуль включает 3 задания, исполь­зуя редактор уравнений нужно со­ставить уравнения реакций, соответ­ствующие предлагаемым схемам пу­тём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры

Модуль включает 3 задания, исполь­зуя редактор уравнений нужно со­ставить уравнения реакций, соответ­ствующие предлагаемым схемам пу­тём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Тесты по теме "Алюминий и его соединения" (вариа­тив) http://www

Тесты по теме "Алюминий и его соединения" (вариа­тив) http://www

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий

ВидеофрагментУровень интерактивности: нет

ВидеофрагментУровень интерактивности: нет

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из пред­ложенных веществ будет реагиро­вать железо, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле…

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из пред­ложенных веществ будет реагиро­вать железо, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле…

Уровень интерактивности: средний

Уровень интерактивности: средний

Модуль по теме "Контрольная ра­бота по теме "Железо и его соедине­ния""Уровень интерактивности: высокий

Модуль по теме "Контрольная ра­бота по теме "Железо и его соедине­ния""Уровень интерактивности: высокий

Иллюстрация. Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный железнякУровень интерактивности: нет

Иллюстрация. Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный железнякУровень интерактивности: нет

Интерактивное заданиеУровень интерактивности: высокий

Интерактивное заданиеУровень интерактивности: высокий

Интерактивное заданиеУровень интерактивности: высокий

Интерактивное заданиеУровень интерактивности: высокий

П) сначала на грязно-зеле­ную, а затем на бурую переносом символов, индексов и коэффициен­тов в соответствующие зоны

П) сначала на грязно-зеле­ную, а затем на бурую переносом символов, индексов и коэффициен­тов в соответствующие зоны

Уровень интерактивности: высокий

Уровень интерактивности: высокий
Скачать файл