Анализ модулей ЭОР по химии (ЕК ЦОР, ФЦИОР) по теме «Металлы» 9 класс
п/п |
Тема урока |
Модуль, название, ссылка |
Тип (И, П, К): (интерактивная лекция, практикум и т.д) |
Описание модуля |
Образовательные характеристики |
1 |
Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева. Особенности строения атома. Физические свойства металлов |
История открытия и строение атомов металлов http://www.fcior.edu.ru/card/134/istoriya-otkrytiya-i-stroenie-atomov-metallov.html |
информационный |
Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", уроку «Строение и физические свойства металлов» |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Характеристика элемента-металла по положению в Периодической системе http://www.fcior.edu.ru/card/4796/harakteristika-elementa-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html
|
информационный |
Модуль содержит текст, интерактивную схему, анимации, представляющие сравнение элементов с соседями по периоду и группе, озвученные формулы высших гидроксидов. В том числе, ученику предлагается определить заряд ядра, степени окисления, число энергетических уровней, окислительно-восстановительные свойства элемента не примере натрия, путем просмотра озвученной анимации |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Положение металлов в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab8f178-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Положение металлов в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель
|
||
Физические свойства металлов http://www.fcior.edu.ru/card/2573/fizicheskie-svoystva-metallov.html |
информационный |
Модуль по теме «Физические свойства металлов» |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Температура плавления некоторых металлов http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab93f94-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Температура плавления некоторых металлов |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель
|
||
Тренажер "Характеристика химического элемента металла по положению в Периодической системе" http://www.fcior.edu.ru/card/6110/trenazher-harakteristika-himicheskogo-elementa-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html |
практический |
Модуль включает 3 задания, где необходимо дать характеристику элементу по предложенному плану, путём заполнения пропусков в тексте с клавиатуры |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Характеристика металла по положению в Периодической системе Д.И. Менделеева" http://www.fcior.edu.ru/card/3672/testy-po-teme-harakteristika-metalla-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme-d-i-mendeleeva.html |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученик может расположить символы химических элементов в определённом порядке, выбирая нужные символы из предлагаемого набора, составить уравнение окислительно-восстановительной реакции, используя символы химических элементов, коэффициенты, индексы, соотнести электронную формулу элемента с его символом. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Металлическая кристаллическая решетка. Металлическая связь. http://www.fcior.edu.ru/card/12891/metallicheskaya-kristallicheskaya-reshetka-metallicheskaya-svyaz-splavy.html |
информационный |
Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Общая характеристика металлов", уроку "Строение и физические свойства металлов." |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тренажер "Физические свойства металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/13004/trenazher-fizicheskie-svoystva-metallov.html |
практический |
Модуль включает 3 задания, в которых предлагается рассортировать по ячейкам металлы, на мягкие и твёрдые, легкоплавкие и тугоплавкие, лёгкие и тяжёлые, путём перетаскивания символов металлов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Строение и физические свойства металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/11755/testy-po-teme-stroenie-i-fizicheskie-svoystva-metallov.html |
контрольный |
Тесты по теме "Строение и физические свойства металлов" |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
2 |
Сплавы |
Бронза http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30 |
информационный |
Иллюстрация |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
Бронза и ее компоненты http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30 |
информационный |
Иллюстрация |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Производство стали http://www.fcior.edu.ru/card/2198/proizvodstvo-stali.html |
информационный |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерактивная схема, уравнения реакций. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, о различных способах получения стали. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Закалка стали http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966aa-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Анимация. Закалка стали |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Производство чугуна http://www.fcior.edu.ru/card/1888/proizvodstvo-chuguna.html |
информационный |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерактивная схема, анимации, уравнения, фотографии руды. В том числе, ученику предлагается изучить процесс выплавки чугуна в доменной печи, путем выбора активных зон, обозначенных облачками, на анимированной модели доменной печи. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
3 |
Химические свойства металлов. |
Общие химические свойства металлов http://www.fcior.edu.ru/card/4439/obshie-himicheskie-svoystva-metallov.html |
информационный |
Модуль содержит интерактивную схему, уравнения реакций, текст, видеофрагменты, озвученные формулы. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивную схему путём выбора активных зон в ней об общих химических свойствах металлов, в каждой горячей зоне с помощью кнопок - гиперссылок можно прослушать комментарий по данной реакции и рассмотреть уравнивание окислительно-восстановительных реакций. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Металлы - восстановители http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966ab-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Анимация. Металлы - восстановители |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Лабораторная работа “Химические свойства металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/5969/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-metallov.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для проведения эксперимента по изучению химических свойств металлов различной активности, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие металлов с другими веществами, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Химические свойства металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/1880/testy-po-teme-himicheskie-svoystva-metallov.html |
контрольный |
Тесты по теме "Химические свойства металлов" |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
4 |
Металлы в природе. Общие способы их получения |
Металлы в природе http://www.fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал об активности металлов и видах нахождения их в природе, фотографии минералов, содержащих соединения металлов. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Металлы главной подгруппы I и II групп в природе http://www.fcior.edu.ru/card/14521/metally-glavnoy-podgruppy-i-i-ii-grupp-v-prirode.html |
информационный |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии минералов, содержащих соединения металлов. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о нахождении металлов в природе, получить дополнительную информацию путем выбора изучаемых элементов в анимированной периодической системе. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Нахождение металлов в природе (медная жила) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab966af-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Нахождение металлов в природе (медная жила) |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Общие способы получения металлов http://www.fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html |
информационный |
Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Общая характеристика металлов", уроку "Металлы в природе. Общие способы их получения" |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Понятие о металлургии http://www.fcior.edu.ru/card/12603/ponyatie-o-metallurgii.html |
информационный |
Модуль содержит текст, интерактивную схему, иллюстрирующую металлургические процессы, анимации перехода электронов и сварки стальных изделий, уравнения реакций восстановления металлов. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал об обогащении сырья, о способах получения металлов путём выбора активных зон в интерактивной схеме. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Понятие о металлургии http://www.fcior.edu.ru/card/14472/ponyatie-o-metallurgii.html |
информационный |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлены текст, интерактивные схемы, фотографии, рисунки, график, иллюстрирующий значение металлургии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, об истории развития металлургии путём выбора активных зон в ней. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Алюминотермия http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&onpage=30 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Тесты по теме "Металлы в природе. Общие способы их получения" http://www.fcior.edu.ru/card/624/testy-po-teme-metally-v-prirode-obshie-sposoby-ih-polucheniya.html |
контрольный |
Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Общая характеристика металлов", уроку "Металлы в природе. Общие способы их получения" |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
5 |
Общее понятие о коррозии металлов |
Коррозия металлов и способы защиты от нее http://www.fcior.edu.ru/card/3128/korroziya-metallov-i-sposoby-zashity-ot-nee.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивные схемы путём выбора активных зон в них о видах коррозии и методах защиты от неё, рассмотреть механизм протекания электрохимической коррозии и механизм протекторной защиты металлов от коррозии |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Коррозия железа http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c1-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Коррозия железа |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Коррозия меди http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c3-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Коррозия меди |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Коррозия серебра http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c2-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Коррозия серебра |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Электрохимическая коррозия (на примере контакта меди и железа) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
практический |
Интерактив. Электрохимическая коррозия (на примере контакта меди и железа) |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Ущерб, наносимый коррозией http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9b4c4-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Ущерб, наносимый коррозией |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
6 |
Общая характеристика щелочных металлов |
Общая характеристика элементов главных подгрупп I и II групп http://www.fcior.edu.ru/card/14760/obshaya-harakteristika-elementov-glavnyh-podgrupp-i-i-ii-grupp.html |
информационный |
Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, фотографии, интерактивные схемы периодической системы химических элементов, уравнения реакций. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о положении элементов в периодической системе, кем были открыты, в какой цвет окрашивают пламя, что обозначает название элементов путём выбора активных зон в интерактивной таблице химических элементов, в каждой горячей зоне с помощью кнопок - гиперссылок можно вызвать необходимую информацию. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Строение атомов элементов главной подгруппы I группы и изменение свойств атомов с увеличением порядкового номера элемента http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd2-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Интерактив. Строение атомов элементов главной подгруппы I группы и изменение свойств атомов с увеличением порядкового номера элемента
|
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Формулы и названия соединений щелочных металлов http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5102-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Интерактив. Формулы и названия соединений щелочных металлов |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Хранение щелочных металлов http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd8-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Хранение щелочных металлов |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Калий http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd5-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Калий |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Взаимодействия натрия с водой http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbdd-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Применение щелочных металлов http://www.fcior.edu.ru/card/8757/primenenie-shelochnyh-metallov.html |
информационный |
Модуль состоит из шести кадров, на которых представлен текст, интерактивные схемы, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивных схемах, путём выбора активных зон в них, в каждой горячей зоне можно ознакомиться с областями применения щелочных металлов. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Щелочные и щелочноземельные металлы, свойства, получение http://www.fcior.edu.ru/card/4328/shelochnye-i-shelochnozemelnye-metally-svoystva-poluchenie.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, уравнения реакций, интерактивные схемы, видеоролики. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о свойствах щелочных и щелочноземельных металлов и способах их получения, путём выбора активных зон. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Уравнения реакций щелочных металлов с водой http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbdc-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций щелочных металлов с водой |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Уравнения реакций щелочных металлов с кислородом http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab9dbd9-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций щелочных металлов с кислородом |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
7 |
Соединения щелочных металлов. |
Правила безопасного обращения с гидроксидами щелочных металлов. Оказание первой помощи пострадавшим от неправильного обращения с гидроксидами щелочных металлов http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba02ef-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Правила безопасного обращения с гидроксидами щелочных металлов. Оказание первой помощи пострадавшим от неправильного обращения с гидроксидами щелочных металлов
|
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
Взаимодействие раствора гидроксида натрия с соляной кислотой http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba29f4-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Окрашивание пламени солями натрия и калия http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5101-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видео. Окрашивание пламени солями натрия и калия |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Лабораторная работа “Взаимодействие оксидов щелочных и щелочноземельных металлов с водой” http://www.fcior.edu.ru/card/2868/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-oksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-s-vodoy.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для проведения взаимодействия оксидов щелочных и щелочноземельных металлов с водой, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие оксидов металлов с водой, пронаблюдать изменение окраски фенолфталеина в полученном растворе, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Лабораторная работа “Химические свойства гидроксидов щелочных и щелочноземельных металлов” http://www.fcior.edu.ru/card/7339/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-gidroksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html |
практический |
Модуль включает необходимые модели оборудования и веществ, для проведения реакций, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается выбрать исследуемый гидроксид, растворить его в воде, определить реакцию среды его раствора индикатором и провести возможные реакции с другими веществами, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры, а уравнения реакций в молекулярном и кратком ионном виде составить в редакторе уравнений. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Расчетная задача по теме "Соединения щелочных металлов" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5104-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Расчетная задача по теме "Соединения щелочных металлов" |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
8 |
Общая характеристика элементов главной подгруппы 2 группы |
Лабораторная работа "Химические свойства щелочных и щелочноземельных металлов и магния" http://www.fcior.edu.ru/card/14296/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-i-magniya.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для изучения взаимодействия металлов с водой, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается изучить изменение окраски пламени при внесении в него различных металлов, сфотографировать результаты нагревания и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
Применение металлов главной подгруппы II группы http://www.fcior.edu.ru/card/5026/primenenie-metallov-glavnoy-podgruppy-ii-gruppy.html |
информационный |
Модуль состоит из шести кадров, включающих схемы, демонстрирующие применение каждого металла главной подгруппы второй группы. В том числе, ученику предлагается познакомиться с областями применения металлов путем просмотра активных зон схем |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Строение атомов элементов главной подгруппы II группы и изменение свойств атомов с увеличением порядкового номера элемента http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5107-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Интерактив. Строение атомов элементов главной подгруппы II группы и изменение свойств атомов с увеличением порядкового номера элемента |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Тренажер "Превращения щелочных и щелочноземельных металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/10430/trenazher-prevrasheniya-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html |
практический |
Модуль включает 3 задания, используя редактор уравнений нужно составить уравнения реакций, соответствующие предлагаемым схемам путём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тренажер "Свойства щелочных и щелочноземельных металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/2772/trenazher-svoystva-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html |
практический |
Модуль включает задания, в которых нужно определить с какими из предложенных веществ будут взаимодействовать предлагаемые вещества, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Уравнения реакций магния и щелочноземельных металлов с водой http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba510d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных металлов с водой |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Уравнения реакций магния и щелочноземельных металлов с кислородом http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba510c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций магния и щелочноземельных металлов с кислородом |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
9 |
Соединения щелочноземельных металлов |
Лабораторная работа "Взаимодействие оксидов щелочных и щелочноземельных металлов с соляной кислотой" http://www.fcior.edu.ru/card/14029/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-oksidov-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov-s-solyanoy-kislo.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для проведения взаимодействия оксидов щелочных и щелочноземельных металлов с соляной кислотой, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие оксидов металлов соляной кислотой, пронаблюдать энергетический результат взаимодействия, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
Взаимодействие оксида кальция с водой http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba7813-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Взаимодействие гидроксида кальция с оксидом углерода (IV) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba7817-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Лабораторная работа “Взаимодействие гидроксида кальция (известковой воды) с оксидом углерода (IV)” http://www.fcior.edu.ru/card/11995/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-gidroksida-kalciya-izvestkovoy-vody-s-oksidom-ugleroda-iv.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия гидроксида кальция с углекислым газом, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакцию между известковой водой и углекислым газом, сфотографировать результаты быстрого и длительного взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Природные соединения, получение и применение щелочных и щелочноземельных металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/11869/testy-po-teme-prirodnye-soedineniya-poluchenie-i-primenenie-shelochnyh-i-shelochnozemelnyh-metallov.html |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагаются задания на соотнесение иона металла с его значением для жизнедеятельности человека, соотнести формулы гидроксидов с областями их применения, составить уравнения реакций путём ввода с клавиатуры символов химических элементов, индексов, коэффициентов, представить уравнение в полной ионной и сокращённой ионной форме. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
|
|
Применение соединений кальция (II) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000035-1000-4ddd-ca34-2a00466a52bb/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Применение соединений кальция (II) |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
10 |
Алюминий: физические и химические свойства. |
Алюминий http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab91883-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch09_06_09.jpg |
информационный |
Иллюстрация |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
Алюминий в природе http://www.fcior.edu.ru/card/1190/alyuminiy-v-prirode.html |
информационный |
Модуль содержит текст, интерактивную схему, фотографии соединений алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, о нахождении алюминия в природе, путём выбора активных зон |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Промышленное получение алюминия http://www.fcior.edu.ru/card/11359/promyshlennoe-poluchenie-alyuminiya.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, интерактивная модель, фотографии, озвученные формулы, анимация получения алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал по данной теме, фотографии, рисунки и интерактивные модели, имитирующие процессы получения алюминия. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Свойства алюминия http://www.fcior.edu.ru/card/86/svoystva-alyuminiya.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, интерактивные модели, пошаговая анимация, видеоролики химических опытов. В том числе, ученик может, используя интерактивную модель, рассмотреть строение атома алюминия, просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, путём выбора активных зон в ней, в каждой горячей зоне с помощью гиперссылок ученик может просмотреть видеофрагменты опытов о химических свойствах алюминия и получить комментарии к реакциям. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Взаимодействие алюминия с йодом http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Применение алюминия и его соединений http://www.fcior.edu.ru/card/7498/primenenie-alyuminiya-i-ego-soedineniy.html |
информационный |
Модуль содержит текст, фотографии, интерактивную схему. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, об областях применения алюминия и его соединений, путём выбора активных зон в схеме. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Лабораторная работа "Взаимодействие алюминия с кислородом воздуха и парами воды" http://www.fcior.edu.ru/card/11152/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-alyuminiya-s-kislorodom-vozduha-i-parami-vody.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между алюминием и раствором соли ртути, пронаблюдать изменение окраски пластинки на воздухе, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Лабораторная работа “Взаимодействие алюминия с растворами кислот и щелочей" http://www.fcior.edu.ru/card/12739/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-alyuminiya-s-rastvorami-kislot-i-shelochey.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия алюминия с растворами кислот и щелочей, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между алюминием и растворами кислот и щелочей, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тренажер "Характеристика алюминия по положению в Периодической системе" http://www.fcior.edu.ru/card/5520/trenazher-harakteristika-alyuminiya-po-polozheniyu-v-periodicheskoy-sisteme.html |
практический |
Модуль включает 1 задание, где нужно дать характеристику алюминию по предложенному плану, путём заполнения пропусков в тексте с клавиатуры |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тренажер "Свойства алюминия" http://www.fcior.edu.ru/card/14207/trenazher-svoystva-alyuminiya.html |
практический |
Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из предложенных веществ будет реагировать алюминий, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Химические свойства алюминия http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
практический |
Интерактив. Химические свойства алюминия |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Уравнения реакций алюминия с простыми и сложными веществами http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba781a-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций алюминия с простыми и сложными веществами |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
11 |
Соединения алюминия. |
Физические свойства оксида алюминия. Оксид алюминия в природе. http://www.fcior.edu.ru/card/4744/fizicheskie-svoystva-oksida-alyuminiya-oksid-alyuminiya-v-prirode.html |
информационный |
Модуль содержит текст, фотографию, структурную формула оксида алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о физических свойствах и нахождении в природе оксида алюминия. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Свойства гидроксида алюминия http://www.fcior.edu.ru/card/1157/svoystva-gidroksida-alyuminiya.html |
информационный |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, интерактивная схема, видеофрагменты. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, путём выбора активных зон в ней, в каждой активной зоне приведены наглядные химические опыты о получении и химических свойствах гидроксида алюминия. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Получение гидроксида алюминия реакцией обмена http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f22-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
практический |
Интерактив. Получение гидроксида алюминия реакцией обмена |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Лабораторная работа “Свойства оксида алюминия" http://www.fcior.edu.ru/card/11576/laboratornaya-rabota-svoystva-oksida-alyuminiya.html
|
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия оксида алюминия с водой, раствором кислоты и раствором щелочи инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между оксидом алюминия и растворами кислоты и щелочи при нагревании, пронаблюдать исчезновение порошка, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тренажер "Превращения алюминия и его соединений" http://www.fcior.edu.ru/card/9029/trenazher-prevrasheniya-alyuminiya-i-ego-soedineniy.html |
практический |
Модуль включает 3 задания, используя редактор уравнений нужно составить уравнения реакций, соответствующие предлагаемым схемам путём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тренажер "Свойства оксида и гидроксида алюминия" http://www.fcior.edu.ru/card/4300/trenazher-svoystva-oksida-i-gidroksida-alyuminiya.html |
практический |
Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из предложенных веществ будут реагировать оксид алюминия и гидроксид алюминия, перетащив формулы этих веществ в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Алюминий" http://www.fcior.edu.ru/card/11621/testy-po-teme-alyuminiy.html |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагается распределить элементы в ряд по уменьшению распространённости в земной коре путём перемещения символов на соответствующие позиции, соотнести названия природных соединений с формулами, вставить пропущенные слова в предложение, составить уравнения реакций путём ввода с клавиатуры символов химических элементов, индексов, коэффициентов, расставить коэффициенты методом электронного баланса в предложенном уравнении. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Получение и применение алюминия" http://www.fcior.edu.ru/card/13847/testy-po-teme-poluchenie-i-primenenie-alyuminiya.html |
контрольный |
Тесты по теме "Получение и применение алюминия" |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Алюминий и его соединения" http://www.fcior.edu.ru/card/13087/testy-po-teme-alyuminiy-i-ego-soedineniya.html |
контрольный |
Модуль по теме "Алюминий и его соединения"" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Алюминий и его соединения" (вариатив) http://www.fcior.edu.ru/card/11908/testy-po-teme-alyuminiy-i-ego-soedineniya-variativ.html |
контрольный |
Модуль по теме "Алюминий и его соединения" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Соединения алюминия" |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученик может составить уравнения химических реакций, вводя с клавиатуры символы химических элементов, коэффициенты, индексы или перемещая их на соответствующие позиции, выбирая из предложенного перечня, представить уравнение в полной ионной и сокращённой ионной формах |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Расчетная задача по теме "Соединения алюминия" http://www.fcior.edu.ru/card/3892/testy-po-teme-soedineniya-alyuminiya.html |
контрольный |
Интерактив. Расчетная задача по теме "Соединения алюминия" |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
12 |
Железо: физические и химические свойства |
Строение и свойства железа http://www.fcior.edu.ru/card/7930/stroenie-i-svoystva-zheleza.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлены текст, график, анимации, иллюстрирующие переход электронов, фотографии, уравнения реакций, видеоролики, слайдшоу. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать информацию о химических свойствах железа путем выбора активных зон в интерактивной схеме. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Взаимодействие железа с кислородом http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Видеофрагмент |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Лабораторная работа “Химические свойства железа" http://www.fcior.edu.ru/card/9954/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-zheleza.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия железа с хлором и кислородом, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается внести нагретую стальную проволоку в стаканы, заполненные хлором и кислородом, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тренажер "Свойства железа" http://www.fcior.edu.ru/card/898/trenazher-svoystva-zheleza.html |
практический |
Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из предложенных веществ будет реагировать железо, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Уравнения реакций железа с простыми и сложными веществами http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Уравнения реакций железа с простыми и сложными веществами |
Уровень интерактивности: высокмй Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Железо" http://www.fcior.edu.ru/card/12906/testy-po-teme-zhelezo.html
|
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученик может составить уравнение окислительно-восстановительной реакции, используя символы химических элементов, коэффициенты, индексы, составить электронную формулу внешнего и предвнешнего электронных уровней атома железа, соотнести названия железных руд с их формулами, закончить предложение путём переноса варианта ответа на соответствующую позицию. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Получение железа. Металлургия" http://www.fcior.edu.ru/card/6909/testy-po-teme-poluchenie-zheleza-metallurgiya.html |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается путем переноса слов в соответствующие зоны распределить названия сплавов под рисунками, изображающими аппарат, в котором его получают, соотнести металлургический способ и схему получения металла |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Железо и его соединения" http://www.fcior.edu.ru/card/11633/testy-po-teme-zhelezo-i-ego-soedineniya.html |
контрольный |
Модуль по теме "Контрольная работа по теме "Железо и его соединения"" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Тесты по теме "Железо и его соединения" (вариатив) http://www.fcior.edu.ru/card/7492/testy-po-teme-zhelezo-i-ego-soedineniya-variativ.html |
контрольный |
Модуль по теме "Контрольная работа по теме "Железо и его соединения"" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут
|
||
Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный железняк http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab8f177-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
информационный |
Иллюстрация. Железные руды: красный железняк, бурый железняк, магнитный железняк |
Уровень интерактивности: нет Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
13 |
Генетические ряды железа (II) и железа (III) |
Соединения железа со степенью окисления +2 http://www.fcior.edu.ru/card/10457/soedineniya-zheleza-so-stepenyu-okisleniya-2.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, фотографии, уравнения реакций, видеоролики, слайдшоу, озвученные формулы, иллюстрирующие свойства оксида и гидроксида железа (II). В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивных схемах, о способах получения и химических свойствах оксида и гидроксида железа (II), путём выбора активных зон. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Генетический ряд Fe2+ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2e-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактивное задание |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Соединения железа со степенью окисления +3 http://www.fcior.edu.ru/card/5718/soedineniya-zheleza-so-stepenyu-okisleniya-3.html |
информационный |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлены текст, уравнения реакций, фотографии, видеофрагменты, комментарии к реакциям. В том числе, ученику предлагается с помощью интерактивных схем познакомиться с химическими свойствами и способами получения оксида и гидроксида железа (III), просмотреть видеофрагменты опытов и качественную реакцию на ион железа (+3). |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Генетический ряд Fe3+ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac630-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактивное задание |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тренажер "Превращение железа и его соединений" http://www.fcior.edu.ru/card/6603/trenazher-prevrashenie-zheleza-i-ego-soedineniy.html |
практический |
Модуль включает 2 задания, используя редактор уравнений нужно составить уравнения реакций, соответствующие предлагаемым схемам путём ввода уравнений в активную зону с клавиатуры. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тренажер "Свойства оксидов и гидроксидов железа" http://www.fcior.edu.ru/card/6049/trenazher-svoystva-oksidov-i-gidroksidov-zheleza.html |
практический |
Модуль включает 14 заданий, где необходимо ввести уравнения реакций, характеризующие свойства оксидов и гидроксидов железа, с клавиатуры в активное поле ввода и уравнять их. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Тесты по теме "Оксиды и гидроксиды железа" http://www.fcior.edu.ru/card/2803/testy-po-teme-oksidy-i-gidroksidy-zheleza.html |
контрольный |
Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается указать в какой чашке находятся оксиды железа (П), (Ш) и оксид железа (П,Ш) переносом формул под соответствующий рисунок, составить уравнение химической реакции, объясняющее изменение окраски белого гидроксида железа (П) сначала на грязно-зеленую, а затем на бурую переносом символов, индексов и коэффициентов в соответствующие зоны. |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
14 |
Практическая работа №1 «Получение соединений металлов и изучение их свойств» |
Лабораторная работа “Получение гидроксида алюминия и его свойства" http://www.fcior.edu.ru/card/9267/laboratornaya-rabota-poluchenie-gidroksida-alyuminiya-i-ego-svoystva.html |
практический |
Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения гидроксида алюминия и изучения его взаимодействия с раствором кислоты и щелочи, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между растворимой солью алюминия и раствором щелочи, растворить полученный осадок в кислоте и растворимом основании, пронаблюдать исчезновение порошка, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов. |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
15 |
Практическая работа №2 «Осуществление цепочки химических превращений металлов» |
Качественные реакции на катионы http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&context=current&onpage=30&onpage=30&page=3http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23e73b36-aae9-11db-abbd-0800 |
контрольный |
Интерактив. Качественные реакции на катионы |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Распознавание соединений, содержащих ион Fe2+ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba9f2f-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Распознавание соединений, содержащих ион Fe2+ |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
Распознавание соединений, содержащих ион Fe3+ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac631-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Распознавание соединений, содержащих ион Fe3+ |
Уровень интерактивности: средний Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
||
16 |
Обобщение знаний по теме «Металлы». |
Тесты по теме "Общая характеристика металлов" http://www.fcior.edu.ru/card/5885/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-metallov.html |
контрольный |
Модуль по теме "Общая характеристика металлов" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Тестовые задания по теме "Металлы" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac632-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Тестовые задания по теме "Металлы" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Тестовые задания по теме "Соединения щелочных металлов" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0aba5103-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
контрольный |
Интерактив. Тестовые задания по теме "Соединения щелочных металлов" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
Расчетные задачи по теме "Металлы" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0abac633-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&interface=pupil&class=51&subject=31&rub_guid%5b%5d=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09 |
|
Интерактив. Расчетные задачи по теме "Металлы" |
Уровень интерактивности: низкий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель |
||
17 |
Контрольная работа №1 «Металлы» |
Тесты по теме "Общая характеристика металлов" (вариатив) http://www.fcior.edu.ru/card/9995/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-metallov-variativ.html |
контрольный |
Модуль по теме "Контрольная работа по теме "Общая характеристика металлов" |
Уровень интерактивности: высокий Категория пользователей: обучаемый, преподаватель Контактное время: 15 минут |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.